17

Вопрос в лигу юристов, прошу поднять

Уважаемые друзья, сегодня с отцом покупал бабушке унитаз с бочком, товар осмотрели и продавщица упаковала его в коробку, на коробке были прорезаны транспортировочные ручки. Я взял спереди, отец сзади и понесли, но только мы вышли за дверь магазина, как ручка со стороны отца резко оборвалась и унитаз с бочком разбились. Продавщица сразу начала звонить директору, который сказал, чтобы мы написали заявление, но вряд ли нам что-либо перепадет, и сами виноваты. Но, насколько я знаю, упаковка товара входит в стоимость и тоже является товаром, по этому должна быть надлежащего качества, по этому я написал претензию с требованием вернуть деньги. Прав ли я, на какие статьи мне надо опираться в разговоре с директором магазина? Прошу вашей помощи!

Дубликаты не найдены

+4

Боюсь, в этой ситуации закон не на вашей стороне

раскрыть ветку 7
0

оказалось, что на моей

раскрыть ветку 4
+1

победили?

раскрыть ветку 3
-1

минусатор, за что минус, аргументируй

-1

Наколупал вот


Статья 14. ЗОЗПП Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)


1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.


Статья 7. ЗОЗПП Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)


Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.


Мне похоже только в суд или смириться; раз тут все считают ситуацию патовой, то с коммерсантом о досудебном урегулировании в мою пользу договориться не удастся

+6

может унитаз с бАчком? если все таки с бОчком то с каким левым или правым?


а по сути вопроса, если бы в магазине уронил продавец когда передавал вам товар то это его вина, а за порогом магазина - здесь наши полномочия, всё

раскрыть ветку 19
-3

Бачка конечно, опечалька. А разве упаковка не является товаром, раз входит в стоимость? Если да, то должна быть надлежащего качества, а если товар поломался по причине плохого качества, то какая разница, как далеко я отошел от магазина?

раскрыть ветку 18
+3

как вы докажете ненадлежащие качество упаковки, а не умышленную порчу упаковки. то есть вы по своей вине уронили коробку и разбили хрупкую вещь, а потом порвали упаковку с целью обвинить магазин

опять же возникает вопрос: упаковка стандартная от производителя или кое какая от магазина? претензия  непосредственно к магазину или к магазину за производителя или к производителю?

раскрыть ветку 7
+2
А разве упаковка не является товаром, раз входит в стоимость?

Вы купили упаковку или товар, который внутри нее?

Гарантия вам дана на упаковку или товар, который внутри нее?

Продавец несет ответственность за качество упаковки или товара, который внутри нее?

раскрыть ветку 3
+1
1. Если камеры магазинные то директор скажет что именно в этот день они не работали. А унитаз вы сами разбили и упаковку порвали.
2. Если камеры не магазинные. То вам придется делать экспертизу упаковки и в заключении должно быть указано что качество упаковки не соответствует каким то там нормативам.
Вобщем чтоб чего то добиться денег придется ввалить тысяч 100. На экспертизу и адвоката. Стоимость личного времени затрудняюсь определить. При всех этих затратах вероятность выигрыша примерно 50/50
раскрыть ветку 5
+5

... Придёт серенький волчок, и откусит у толчка бОчок...

раскрыть ветку 2
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-3

Я извиняюсь за ошибку, мне кажется, что вам будет уютнее в лиге граммарнаци

+2

https://www.youtube.com/watch?v=-IqoZAwSPKg

ТС, так было дело?

+2

Товар в данный момент у вас находится? Фото оторванной ручки было бы кстати.

раскрыть ветку 3
-2
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Пенопласт тоже сломался? Обычно держать положено не только за карте, но и за пенопласт
раскрыть ветку 1
+3
Вам передали товар, вы вышли за пределы, магазин ответственности не несёт.
раскрыть ветку 17
+1
Т.е. внутри магазина была бы ответственность? А в чем разница?
раскрыть ветку 16
+2
За товар переданный в руки покупателю в магазине либо в другом месте несёт ответственность покупатель
раскрыть ветку 7
+1

А что не должна была быть?

Магазин предоставляет услуги по продаже товара. Если товар повредился по причине некачественно оказанной услуги по упаковке товара, то ответственность за это должен нести магазин.


А если даже и за пределами магазина повредилась упаковка без умышленных на то действий покупателя, то ответственность все равно должна быть на магазине. Главное подтверждения найти, что это не ты специально уебал упаковку, проверяя действие законов физики.

раскрыть ветку 7
+2

Если вы видели что упаковка испорчена,какого хрена брались? Сами виноваты.

раскрыть ветку 7
+2

Где там написано, что испорчена?

раскрыть ветку 6
+1

Не так прочитал,по поводу ручек.

раскрыть ветку 5
+1

Слегка прикинув расклад, думаю, что через суд можно пободаться, только если в комплектации товара указана упаковка (часто даже схемы как переносить рисуют) + экспертиза этой самой упаковки изначально на вас в любом случае.

раскрыть ветку 1
0

Дядя в последний день ответа на досудебную претензию попросил вернуть товар, и отдал мне всю сумму+500 рублей компенсации за обращение к юристам. Я уже договорился на экспертизу. Заводская упаковка входит в стоимость и тоже является товаром, и должна должным образом должен обеспечивать безопасность транспортировки.

+1

Подпишусь. Очень интересно. Как-то в магазине, где товар паковали продавцы в пакеты, взяв два пакета у одного ручка крякнула в одном шаге от кассы и егермейстер разбился. Позвали админа и без вопросов выдали новую бутылку (чуть за тысячу рублей цена). но возможно это из-за того, что я в этот магаз каждый день хожу.

-1

Не смотря на то, что пост о помощи и без рейтинга, и я всем накидывал плюсцов, меня упорно минусят, даже по просьбе обосновать лупят минусами, будто исподтишка силу свою для себя же демонстрируют. Это как ононизьм

раскрыть ветку 2
-1

Как связан ононизьм с минусами? 🤣

раскрыть ветку 1
0

Там написано, попроси кого нибудь умного прочитать :D

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: