Во втором квартале Узбекистан обогнал РФ по производству автомобилей

В 2,5 раза.

Во втором квартале Узбекистан обогнал РФ по производству автомобилей Авто, Автомобилисты, Узбекистан, Россия, Статистика

https://motor.ru/news/russia-uzbekistan-17-08-2022.htm

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня два вопроса:

1. КТО а главное ЗАЧЕМ это подсчитал?

2. раз этот счетовод знает такую статистику, то сколько машин по сравнению с Россией выпустил Вьетнам? чисто поржать....

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

По выпуску хз, но в апреле 2022 в РФ было продано 32706 новых авто, во Вьетнаме —  38134.

показать ответы
199
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что случилось? Импортозамещение же прёт из всех щелей, неужели запчастей и комплектующих не хватает?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эту же сравнительную информацию надо было найти!!! Обязательно надо было выплеснуть именно с провакационным заголовоком чтобы тут же набежали "всёпросральшики" и успели поныть...Я один замечаю что на Пикабу стали массового появлятся посты о том как мы плохо живём и как хорошо у соседей и их особо незабанишь каким то определенным тегом! Пикабу стал площадкой борьбы за разумы обывателей?
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эту же сравнительную информацию надо было найти!

Обычная новость из мира авто. Чистая статистика и факты. Даже без минимально оценочных суждений.

Обязательно надо было выплеснуть именно с провакационным заголовоком

Предложите свой заголовок, лучше отражающий предмет новости

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вы последние года полтора в салонах машину покупали? 🤣 нельзя купить без ковриков за миллион. А чтобы после покупки не осуществили «возврат ковриков» за миллион, сделали коврики 10000, услуга установки 1 млн. И да вам скажут что все машины в салоне уже с установленными ковриками. Но как только появится свободная машина без ковриков, так сразу вам позвонят. Вот и телефон ваш записали на летящем в мусорку листочке.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы прояснить свою "авторскую" так сказать позицию (хотя видимо и запоздалую).


1. От данной новости мне ни тепло , ни холодно.

2. Заранее согласен с теми, кто пишет "это временно".

3. Категорически не согласен с теми, кто пишет "это ни о чем не говорит". Еще как говорит. Вернее, пока еще шепчет, говорить начнет к концу года.

4. Категорически не согласен с теми, кто пишет "это ложь/провокация". #comment_246781465 #comment_246779545

5. Испытываю некоторое недоумение от комментаторов, которые говорят наподобие "там ничего не делают, только собирают", "это не машины" и пр. #comment_246694877

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот и сравни ВВП на душу населения, если нужны объективные показатели, а не притягивание за уши

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, раз уж на душевой ВВП перешли (который не пришей козе рукав)…


Во Вьетнаме душевой ВВП ~11500$, почти втрое меньше РФ. Население чуть менее 100 млн. человек. За 2021 год продано 383259 новых авто. Авто купил получается каждый 260-й вьетнамец.


В Словении ~43600$ на душу населения, на треть больше чем у РФ. За 2021 год продано 53981 новых авто на 2 млн населения, то есть каждый 37-й житель купил новое авто.


В Финляндии душевой ВВП ~55000$, население 5,5 млн. Продажи новых авто за 2021 год 115 тыс. Новый авто купил каждый 47-й.


В РФ душевой ВВП ~32800$, за 2021 год продано 1,5 млн новых авто на 147 млн населения. То есть купил каждый 98-й.


И о чем нам говорит эта статистика? Да по сути ни о чем. Корреляция слабовата. Единственное о чем можно говорить — пока новый авто может себе позволить 1 из 75 жителей и более — страна с точки зрения  авторынка "развивающаяся". Но этот факт думаю был известен всем и без статистики… Просто РФ на данный момент чуть менее "развивающаяся", чем Вьетнам — куда расти есть и там, и тут.

показать ответы
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лэнд Ровер? Роллс Ройс? Бэнтли? Лотус?

То, что там массово производится Форд, Воксхалл или Ниссан, тоже мимо?

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Лэнд Ровер с 2008 года = Tata Motors

Роллс Ройс = BMW

"Бэнтли" = VAG

Лотус =  Geely

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прямо в мире авто все на бытовом уровне сидят и сравнивают сколько машин выпускает Россия, а сколько соседнии страны...Нет ты именно хотел указать на какой либо упадок происходящий в стране и от сюда кричащий заголовок.....а что и по сравнению с кем по сути все равно....
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А что, есть какой-то запрет сопоставлять и публиковать статистические данные, говорящие не в пользу РФ?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это троллинг. Я наверное слишком хорошо о людях думаю.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это постирония

Автор поста оценил этот комментарий
И о чем нам говорит эта статистика? Да по сути ни о чем.

но то что за какие-то выборочные промежутки времени автомобилей произвели больше в Узбекистане или купили больше во Вьетнаме тебе, я так понимаю, о чем-то говорит, иначе зачем ты потащил эту информацию в новости и комментарии?

Просто РФ на данный момент чуть менее "развивающаяся", чем Вьетнам — куда расти есть и там, и тут.

логика во 👍

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

логика во 👍

Это я еще не не лез в дебри типа Мальты/Андорры/Люксембурга 😂

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заголовок статьи для хайпа))) потом начинаешь читать статью и понимаешь, что заголовок пиздеж, в одном квартале в Узбекистане произвели в два раза больше авто, ну все пиздец))) и тут же по итогам полугодия в РФ больше произвели авто.


А в тексте статьи более интересно:

"По итогам 2021 года Россия была лидером среди стран СНГ по количеству произведенных автомобилей – 1,4 миллиона штук. На втором месте закрепился Узбекистан с показателем 236 тысяч штук"


Если в РФ производство авто упадет в половину, то Узбекистану надо будет нарастить производство в три раза, чтобы произвести больше.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Заголовок статьи для хайпа))) потом начинаешь читать статью и понимаешь, что заголовок пиздеж

И в чем именно пиздеж? Во втором квартале обогнал? Во втором. Узбекистан? Узбекистан. По производству? По производству. В заголовке статьи все то, что в новости. К чему эти претензии?



Если в РФ производство авто упадет в половину, то Узбекистану надо будет нарастить производство в три раза, чтобы произвести больше.

По поводу "в половину" — экий вы батенька оптимист. В мае продажи новых авто на 80+% упали, производство упало почти на 97%. Дальше думаю падение только ускорится.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перезадам  какие запчасти не производятся в США для американских автомобилей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичный вопрос по Китаю.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну расскажите,  что опель это не немецкие разработки,  что их проектировали в США.


Кстати,  опель давно уже не жыэм. Сейчас он принадлежит пса.  И даже переходит на французские платформы,  но при этом и степень локализации,  и инженерная школа своя сохраняется.  Правда в урезанном виде.  Но это и есть глобализация.



Кстати,  а если бы опеля в 2009 году все таки купил сбербанк,  он стал бы российским по вашему?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну расскажите, что опель это не немецкие разработки, что их проектировали в США.

Теперь опель — это французские разработки.


Кстати, опель давно уже не жыэм. Сейчас он принадлежит пса.

Невнимательно читали мой комментарий, видимо…


Кстати, а если бы опеля в 2009 году все таки купил сбербанк, он стал бы российским по вашему?

Если бы у Сбербанка было свое производство и разработка авто — да, Опель стал бы российским.


Кстати, насколько я понимаю, у Опеля что до вхождения в PSA (у которых тоже не все хорошо) дела шли не очень, так и после ничего особо не поменялось.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы так решили? Заводы в Германии,  инженеры в Германии,  вся технологическая цепочка.  Ну а то,  что собстенник иностранный,  так что тут такого?


Если на то пошло,  в России вообще почти ничего нет "российского", всё принадлежит неизвестным офшорам с каких нибудь островов

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы так решили?

Потому что место производства — это всего лишь площадка. От того, что Haval собирают под Тулой, выпускаемые там автомобили не становятся российскими. Это по большому счету те же китайцы. Да, возможно из российского металла, но все равно китайцами.


Точно так же Grandland как был французским авто в 2018 году, так и сейчас остался. 

И в этом нет ничего плохого. GM — глобальный концерн, это нормально, что новые авто разрабатываются сразу для десятка рынков.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

То,  что поменялся собстенник,  не значит,  что завод перестал быть английским.


Вот по вашему опель это немецкий автомобиль?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот по вашему опель это немецкий автомобиль?
ни разу не немецкий

показать ответы