Во втором квартале Узбекистан обогнал РФ по производству автомобилей

В 2,5 раза.

Во втором квартале Узбекистан обогнал РФ по производству автомобилей Авто, Автомобилисты, Узбекистан, Россия, Статистика

https://motor.ru/news/russia-uzbekistan-17-08-2022.htm

Автомобильное сообщество

27.1K поста48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то Узбекистан давно аутсорсит производство автомобилей Daewoo от General Motors, потому что там рабочая сила копеечная. Большая часть этих автомобилей идет на продажу в соседние страны. В чем преимущество-то? У нас тоже в свое время собирали форды и бмв пока это было выгодно. И колу по лицензии Кока колы разливали.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В первый раз слышу о том, что большая часть продается зарубежом. Они настолько охрененно продаются в соседних странах, что несколько лет назад, когда новый президент еще игрался с демократическими ценностями и позволялось говорить о проблемах произошел огромный скандал в медиа на тему, какого хрена машины в Казахстане и России продаются намного дешевле, по заявлениям представителей завода чуть ли не по себестоямости, на что они ответили, что так они пытаются как то расширить свою долю в этих рынках. Компании которая большую часть своей продукции экспортирует и у себя в домашнем рынке может продавать машины по любой цене которую она захочет, навряд ли понадобится демпинговать цены в самых главных своих рынках экспорта
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

домашний рынок это сша, но там нахер перемаркированые дэу не сдались, то что делают на заводах в узбекистане сугубо для стран 3го мира.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как почти все производство Додж находится в Мексике, из-за дешевой рабсилы..

Автор поста оценил этот комментарий

Это рабочие места, инвестиции в экономику и т.д. Как по мне все нормальные предприятия где хорошие условия труда и зарплаты, то обязательно имеют акционеров\инвесторов или владельцев изза рубежа. Отличный пример Казахстан и компания ERG почитайте (6 лет там отработал)

2
Автор поста оценил этот комментарий

дэу же нет давно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
4
Автор поста оценил этот комментарий
Форды перестали собирать потому что у них нету нормального модельного ряда для конкуренции с корейцами, вот они и ушли из России, кроме Фокуса им нечего было предложить. Это в Америке всякое специфичное продается.
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В России им нечего предложить, на такой избалованный российских вкус? В России очень скудный модельный ряд, нет 80% моделей. Если вы хоть раз бывали за границей, хоть в той же Турции - это сразу бросается в глаза. В продаже только то, что производится на локальных заводах и премиальный сегмент, который люди могут завезти переплатив. Потому-что пошлины, требование к Глонас - последние 15 лет все делалось для того, чтобы машины не завозили, чтобы у локальных заводов не было конкуренции. И одним красивым движением все это просрано. Теперь ни того, ни другого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе ещё раз говорят. У Форд отставал на момент Кпымнаш и ценник был неадекватный. Фокус стал самым продаваемым авто только за счёт курса 30руб. Сейчас люди Камрей, Оптим, К5 больше могут купить, чем тогда Фордов одноклассников. Форд вообще тема такая, Типа настоящее американское, GM, как патрио-авто, пусть мир знает это, и платит выше цену за это
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для справки, Форд собирал у нас фиесту, фокус, мондео(пока не вывели),экоспорт, кугу, эксплорер.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Самый продаваемый авто был Фокус когда-то в России. Куга и экоспорт такое себе, два уродца. Эксплорер жёсткий авто был, все стыки асфальта долбили в кузов. Короче на период ухода из России форд отставал в развитии, Форд сам признал, что конкуренцию не выдержали, нечего предложить было. А уходить из страны под видом санкции, россияне будут плакать от ухода, это блеф. корейцы налетели и захватил рынок. Сейчас китайцы будут корейцев дергать.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас производство авто в России мертво
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку