Веселые истории продавцов и парикмахеров

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Я уже много лет хожу в одну и ту же парикмахерскую, но на этот раз я была далеко от того салона и решила подстричься в другом месте. Неожиданно туда зашел мой парикмахер и удивленно на меня посмотрел. Все, что я могла сказать: «Это не то, что ты думаешь!»

2. Я специалист по алмазам. Однажды покупательница попросила меня почистить и отполировать ее кольцо. Для этого мне пришлось несколько минут повозиться, чтобы удалить всю грязь. Когда я вернул ей кольцо, она попросила увеличительное стекло, чтобы рассмотреть украшения, и воскликнула: «Вы заменили мой бриллиант!» Я был ошеломлен: «Простите? Для этого мне понадобилась бы точная копия вашего камня, и эта работа заняла бы у меня гораздо больше времени. Пожалуйста, не приходите больше сюда». Она ушла, а позже ее муж позвонил мне и извинился.

3. Обычно я крашу волосы дома, но однажды захотелось побаловать себя, и я пошла в салон. У меня каштановые волосы, но я крашу их в красный. Во-первых, они не знали, как смешивать цвета. Мне следовало сразу уйти, но я осталась. После самого длительного окрашивания в моей жизни мои волосы стали черными, грубыми и липкими. Плюс, они взяли за работу целое состояние! Я не люблю конфликты, поэтому расплатилась и ушла, накинув на голову платок. Вечером стала мыть голову: вода была черная. Я рыдала. На следующий день я позвонила их менеджеру и пожаловался. Они возместили мне стоимость услуги и подарили подарочную карту.

4. У меня настоящая катастрофа! Много лет я ходила к одному и тому же парикмахеру и просила ее подстричь меня, «как обычно». А вчера она сказала, что уходит на пенсию и собирается уехать жить к детям и внуками на другой конец страны. И все это после 24 лет, которые мы «провели вместе». Куда мне теперь пойти, чтобы сделать прическу? Я даже не знаю, как называется моя стрижка, она сама ее придумала. Даже когда я разводилась, я не так сильно переживала!