Верная сестра: любовь под запретом. Часть 7

Предыдущие части: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6.


- Как далеко мы зашли…


Алиса не переставала удивляться тонкости своего душевного состояния. Вот сейчас она спокойна, меланхолична, уверена в происходящем вокруг. Но щелкни пальцем и разрыдается, в изнеможении скрыв лицо в ладонях. Последний месяц оказался для нее с братом настолько насыщенным, что голова шла кругом. Под стать их настроению, погода разбушевалась не на шутку: мощный ливень, усиленный шквальным ветром, смел с улиц всех людей, заставив их ютиться в укромных местах.


Они с братом сидели в одном из городских кафе. Здесь было тепло, мягко, а приглушенный свет довершал атмосферу нуара, который незримо обволакивал их двоих. Очередной порыв бурана стукнул водяным кулаком в прозрачное, полуприкрытое жалюзи, окно, заставив девушку еле вздрогнуть. Где-то в другом конце зала заиграла еле слышная музыка. Уголки губ Алисы невольно дернулись вверх: это была «Лунная серенада» Гленна Миллера – бессмертная классика джаза. В этот момент ей показалось будто она очутилась в Америке 40-х годов.


Она задумалась, кем бы она была, в таком случае. Наверняка, типичной «дамой в беде», только вот беда эта была совсем не типичной. Прошлым вечером она заявила родителям, что беременна, заставив отца ошарашенно присесть прямо на табуретку в коридоре. Мать не выдержала и вышла на улицу, чтобы как следует поплакать. Собственно, даже брат несколько обескураженно молчал. За день до этого Алиса занялась любовью, в запале страсти разрешив извергнуться в нее. И, скорее всего, он подумал, что она уже решила оставить будущего ребенка.


Однако проблема была в том, что за несколько дней до этого девушка переспала с Оскаром, ее одногруппником. В тот период жизни она всячески старалась забыть о кровной любви и потому позволила себе незащищенный секс. Тогда это казалось если не разумным ходом, то вполне невинным – она искренне думала, что сможет отвернуться от той связи, что возникла между ней и братом. Только вот сейчас она ощущала себя настоящей шлюхой. Так долго биться за отношения с Антоном и в итоге послать все к черту, заимев ребенка от другого человека… или нет?


Алиса, невидящим взором поглядывая на мокрую зелень за окном, медленно разбирала нагромождение мыслей в голове. Что, если ребенок все-таки будет от Антона? Всего-то несколько дней разницы, может ей повезет. А если нет? Рано или поздно станет ясно – от кого он, а мириться с неопределенностью так долго Алиса не могла. Ей нужно сказать правду, поделиться сомнениями, ведь это ее родной человек – обманывать его она не может.


- Антон, слушай…

- Мы не можем оставить ребенка.


Девушка замолчала. Какое-то время она просто смотрела на брата. Тот поспешил объясниться.


- Лись, я как следует подумал над этим. Всё, абсолютно всё говорит о том, что нам не стоит заводить детей… по крайней мере сейчас. Шестой курс, ты на пороге интернатуры – беременность на всём поставит крест. Не забывай и о вреде кровной связи – даже если мы сможем, даже если решимся на ребенка, нам лучше подумать об усыновлении, чем подвергать риску наше будущее дитя. Да и вообще, - Антон слабо усмехнулся. – Неужели ты настолько уверена в моих живчиках, что так твердо заявила родителям о беременности? Ты ведь сделала это просто, чтобы остановить их, так?


Алиса молча отпила глоток кофе и уставилась в столешницу. Она была согласна с братом во всём. А еще поняла, что если все выходит так, то ей лучше промолчать о своей ошибке. Но именно это решение заставило ее задуматься – в их отношениях появился расчет, холодный и неизбежный. Алиса прислушалась к своим чувствам и внезапно осознала, что ощущает лишь меланхоличную пустоту. Она предала брата, лишает жизни своего будущего ребенка, теряет последние остатки любви ко всему, что окружает ее. Только что в ее голове промельнкула инстинктивная мысль взять Антона за руку, но ладонь даже не дернулась. Что самое страшное, не осталось даже сил на ненависть к самой себе.


Она пристально посмотрела на брата широко раскрытыми глазами и спросила:

- Давай остановимся?

Юноша откинулся на спину сиденья, долго вглядываясь в глаза сестры.

- Не верю, что ты говоришь это, - он невидяще уставился в окно. Алиса заметила, как устало поникли его плечи. – Не верю.


Она не знала, что ответить, но затем поняла, что и не собирается. Уже сказала, уже вырвалось. Хватит с нее недомолвок, сплетен, отчаянных споров и бесконечных тревог. Она измотана, ее любви не хватит, чтобы остановить это безумие, ведущее все дальше и дальше от той нормальной жизни, которой она была счастлива. Хаос, который они породили, невозможно больше терпеть, поэтому остается лишь один вариант – расстаться и попытаться нащупать утраченную нить былых дней.


- А знаешь, чему Я не могу поверить? Тому, что все это началось с твоей пьяной выходки. Один поцелуй, и вот, погляди – я беременна, ты теряешь шанс на достойную жизнь, нас презирают все вокруг, включая родителей. И все это из-за тебя.

- Что? Хочешь сказать, я один в этом участвовал?

- Я хочу сказать, что все кончено, тебе понятно? Хватит с меня, с тебя, да и других тоже. Это было грандиозной ошибкой, и если не прекратить это сейчас, я… я даже не представляю, что будет дальше. Мы – брат и сестра, и должны ими остаться, ради твоего же блага. Если у тебя есть возражения, оставь их при себе, а я ухожу.


С этими словами Алиса встала, взяла сумку и направилась к выходу. У двери ее поймал за руку Антон.

- Куда ты? К Оскару? Думаешь, я не знаю, что это его ребенок? Думаешь, я поверю в то, что ты кидаешь меня ради моего благополучия?!

Девушка, тяжело дыша, замерла, глядя в глаза молодого человека.

- Я уже не знаю, во что ты веришь. Может ты и мой брат, но ты никогда не станешь для меня близким человеком. Твоя любовь сведет нас в могилу.

Антон помедлил, но затем отпустил ее руку, отвернувшись.

- Счастливо потрахаться.


Спустя 10 минут.


Алиса шла по мокрой пустынной улице, без зонта и куртки. Ливень вкупе с сильным ветром хлестал по ее лицу, насквозь промочив юбку и блузку. Она прождала пару минут у автобусной стоянки, но решила дойти до дома пешком. Капли дождя смешались с солеными ручьями из ее глаз, тело дрожало одновременно от холода и стресса. Никогда еще она не чувствовала себя такой раздавленной. И погода, воцарившаяся в городе, словно решила усугубить настроение девушки.


Мимо, просигналив проехала иномарка, но Алиса не обратила на нее внимания. Ее ноги механически передвигались, неся в сторону теплого уюта. Мозг словно включил самозащиту, отказавшись воспринимать сигналы внешнего мира и спрятавшись в коконе эмоций. Она рыдала и не могла остановиться – с каждым шагом ее распаляло еще больше. В конце концов, она остановилась. Не видя никого и ничего вокруг себя, она закрыла лицо руками и закричала в ладони. Кричала пока хватало сил. Пока крик не перешел в нечленораздельные звуки, а затем – в судорожный кашель.


Не осталось гнева, не осталось страха – лишь опустошение, гложущее изнутри, словно ком мерзкой слизи. Наконец, она, утерев глаза огляделась. Стена воды была такой плотной, что она не сразу поняла, где находится. Нужно дойти до дома, иначе не избежать простуды, подумала она и продолжила идти. В голове царил кавардак, тело еле двигалось, а глаза невидяще уставились в пустоту. Алиса не сразу поняла, откуда вдруг появился резкий ксеноновый свет. В следующую секунду ее отбросило на асфальт. Еще через миг она ясным взором глядела на свою неестественно вывихнутую руку и озерцо крови, вытекающее из-под щеки.


На следующий день.


Сперва она ощутила чье-то тепло на своих пальцах. Мягкое прикосновение было таким приятным, что казалось продолжением сна. Затем появился звук: еле уловимое жужжание галогеновых ламп, попискивание какого-то электронного прибора, чей-то голос по микрофону вдалеке… Ее веки медленно поднялись. Потолок из квадратных панелей, окно над кушеткой, капельница рядом. Повернув голову, она увидела его. Заметив ее движение, Антон подвинулся поближе. Он молча прикоснулся к ее щеке, убирая сбившийся локон волос.


Внутри было тепло, мысли еще не пришли в порядок и ей было спокойно. Она вспомнила о том, что произошло до того, как впасть в беспамятство. Видимо, ее сбили, когда она вышла на проезжую часть. Она попыталась приподняться, но брат остановил ее.


- Все хорошо, Лись. Тебя немного покоцало, но ты скоро выпишешься. У тебя перелом руки и трещина в ключице, плюс легкое сотрясение. Врач сказал, что уже через пару месяцев будешь полностью здорова.


Алиса молчала, переваривая услышанное. В мгновения, когда она валялась под дождем, она уже мысленно попрощалась с жизнью, прежде чем утонуть во тьме. Слова Антона успокоили ее, дав вздохнуть полной грудью. Но что-то гложило ее, где-то в глубине сознания. Девушка не могла понять – что ее тревожит, но вслух ничего не сказала.


- Прости, - Антон смотрел в ее глаза, ища и в то же время боясь увидеть в них ответ. – Это все из-за меня. Я виноват в том, что начал эти отношения. Что втянул в тебя в это… Ты не представляешь, как я мчался сюда, когда мне позвонили из больницы. Я думал, ты сделала это специально.

На этих словах он слегка опустил голову.

- Ты же не собиралась…

- Нет, балбес, не собиралась, - она жевала губы, пытаясь собраться с мыслями и вспомнить, что же она забыла. – Я просто не увидела эту машину и… Слушай, это… если это не знак, то… кхм…


Антон поднял ладонь.

- Я понимаю. Это и в правду было ошибкой. Моей ошибкой. Мы зря делали эти бессмысленные попытки назло самим себе и вот, к чему это все привело. Прости меня.

Алиса не могла ответить из-за наплыва чувств, но сжала его ладонь, милосердно давая свое прощение. Она подняла другую руку, приглашая брата обнять ее, и тот ответил на ее жест. Это все, что ей было нужно: тело и любовь брата, не любовника. Она наслаждалась его теплом, дыханием, нежностью. Ничего больше в этом мире не было важно… кроме чего-то еще.


- Алис…

Брат отстранился. Его глаза понуро уставились в колени. Алиса почувствовала укол тревоги – ее рука инстинктивно легла на живот, прежде чем она осознала, зачем это сделала.

- Я… не знаю, как… В общем, врач сказал, что.., - он взглянул на ее ладонь, сжавшую одеяло под грудью. Не сказав больше ни слова, Антон снова посмотрел на сестру и мотнул головой. Прошлым вечером выжила лишь она.


Тяжелая слеза скатилась непосильной ношей вниз, окончательно разрушив дамбу чувств, только отстроенную ее истощенным разумом. Дыхание сперло, лишив живительного воздуха. Замерло сердце, отказавшись поддерживать ее жизнь. Глаза с силой зажмурились, словно прикрываясь от всей той печали, что окружила ее. Губы, дрожа, сжались в узкую полоску. А затем все искалеченное тело содрогнулось, дав Алисе выдохнуть в пустоту всю бесконечную горечь, скопившуюся в легких. Ей не дали шанса. Не дали возможности все решить. Исправить ошибки, скопившиеся за последние дни. Дать надежду той маленькой частичке ее самой. Не дали…



Этой же ночью.


Она смотрела на луну, нежно заглядывающую в окно своим мягким звездным сиянием. Тишину в палате не нарушал ни один звук, кроме сопения брата, дремлющего в соседнем кресле. Мокрая от слез подушка начала доставлять дискомфорт и она отвернулась в другую сторону, уставившись на Антона. Мраморное лицо девушки источало покой, рожденный пережитыми муками. Охрипший голос тихо раздался в ночи.


- Антон.

Молодой человек проснулся и подошел к койке, опустившись к ней. Алиса посмотрела на него и сказала уверенно и твердо:

- Ее звали Соня. И она была нашей.

P.S. Вот собственно и все – история Алисы и Антона подошла к концу. Я очень хотел, чтобы все закончилось хорошо и потому тянул с новой частью, пытаясь выжать из истории тот финал, к которому она совсем не вела. Но буквально вчера я услышал эту песню и внезапно понял, чем все должно закончиться. Мораль у «Запретной любви» каждый вынесет отдельную для себя, а я лишь благодарен за то, что вы проявили интерес к этому творчеству.


P.P.S. Это далеко не все. Вскоре здесь будут: приключения мексиканской наемницы, хоррор об испанских солдатах в Амазонии и еще куча всего. Можете не расходиться )

Авторские истории

32.5K поста26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.