Veliri дневник разработки: Всякое разное
Приветствую, друзья!
Я разрабатываю MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.
В этот раз я делал всего по чучуть :)
Интерфейсы
Теперь важные вещи, такие как метки, ХП, ники и т. д., более отчётливо видны и ресайзятся вместе с зумом.
Выживаемость
В игре невысокий TTK и очень высокая цена ошибки, иногда транспорты ваншотились из тумана войны, что вызывало негодование игроков. Поэтому теперь у каждого транспорта есть персональный щит.
У щита очень мало ХП, но урон не будет перетекать в тушку, пока есть щит (условно, щит 50 ХП, урон на 300. 50 ХП щита заберут все 300 урона, и щит сломается).
У щита высокая резистентность, обратная дефолтным резистам корпуса.
Щит восстанавливается через 5 секунд после урона по корпусу или щиту (то есть в активном бою он не будет восстанавливаться вообще).
Зачем?
Принять первый удар и дать игроку пару секунд на осмысление ситуации (полностью исключит ваншотность из тумана войны при наличии щита).
Немного повысится TTK.
Даст какой-никакой «реген» без дополнительных модулей.
Совокупность этих особенностей повысит выживаемость и не превратит бои в перестрелки «утюгов».
Новое оружие
Наконец то я смог сделать минимальный комплект оружия для всех фракций и у зеленых появились среднее и тяжелое оружие.
Средний с механикой наращивания урона:
И тяжелый с механикой урона по площади:
Новое боеприпасы
Добавил 2 типа боеприпасов для баллистического оружия. Боеприпасы меняют не только урон, но и механику: например, бронебойные боеприпасы имеют больший урон, точность и скорость, но малую дальность, а разрывные начинают лупить по площади.
Дробовик с бронебойные боеприпасами:
Он же но с разрывными:
Погода
В игре появилась первое погодное явление - пылевые вихри. Теперь они гуляют по карте, перетаскивая предметы и иногда транспорты и в них можно прятаться т.к. они работают как "дымовая завеса" все кто внутри нечего не видят, но все кто снаружи не видят что внутри :)
Боты
Что бы немного оживить ботов научил их писать в локальный чат, а если проехаться рядом то могут написать и в личку :)
Вот такие вот изменения)
Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.
Лига Разработчиков Видеоигр
7.5K поста22.6K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"