Veliri дневник разработки: Всякое разное

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

Приветствую, друзья!

Я разрабатываю MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.

В этот раз я делал всего по чучуть :)

Интерфейсы

Теперь важные вещи, такие как метки, ХП, ники и т. д., более отчётливо видны и ресайзятся вместе с зумом.

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

Выживаемость

В игре невысокий TTK и очень высокая цена ошибки, иногда транспорты ваншотились из тумана войны, что вызывало негодование игроков. Поэтому теперь у каждого транспорта есть персональный щит.

  • У щита очень мало ХП, но урон не будет перетекать в тушку, пока есть щит (условно, щит 50 ХП, урон на 300. 50 ХП щита заберут все 300 урона, и щит сломается).

  • У щита высокая резистентность, обратная дефолтным резистам корпуса.

  • Щит восстанавливается через 5 секунд после урона по корпусу или щиту (то есть в активном бою он не будет восстанавливаться вообще).

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

Зачем?

  • Принять первый удар и дать игроку пару секунд на осмысление ситуации (полностью исключит ваншотность из тумана войны при наличии щита).

  • Немного повысится TTK.

  • Даст какой-никакой «реген» без дополнительных модулей.

Совокупность этих особенностей повысит выживаемость и не превратит бои в перестрелки «утюгов».

Новое оружие

Наконец то я смог сделать минимальный комплект оружия для всех фракций и у зеленых появились среднее и тяжелое оружие.

Средний с механикой наращивания урона:

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

И тяжелый с механикой урона по площади:

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

Новое боеприпасы

Добавил 2 типа боеприпасов для баллистического оружия. Боеприпасы меняют не только урон, но и механику: например, бронебойные боеприпасы имеют больший урон, точность и скорость, но малую дальность, а разрывные начинают лупить по площади.

Дробовик с бронебойные боеприпасами:

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

Он же но с разрывными:

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

Погода

В игре появилась первое погодное явление - пылевые вихри. Теперь они гуляют по карте, перетаскивая предметы и иногда транспорты и в них можно прятаться т.к. они работают как "дымовая завеса" все кто внутри нечего не видят, но все кто снаружи не видят что внутри :)

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

Боты

Что бы немного оживить ботов научил их писать в локальный чат, а если проехаться рядом то могут написать и в личку :)

Veliri дневник разработки: Всякое разное Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Инди, MMORPG

Вот такие вот изменения)

Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"