Век живи, век учись.

Рассказал знакомый. Было это в середине 90-х, Беларусь. Работал в ГАИ. Ехали они с напарником в патрульной машине по загородной дороге (ограничение 90 км/ч) и на радар ловили попутно ехавших машин. Попался на радар автомобиль, который ехал "по лезвию острого ножа", т.е. 99 км/ч. Напомню, в Беларусь свыше 10 км - это нарушение. Так вот, мой друг усиленно ловил его радаром, дожидаясь тех самых заветных 2 км/ч. Ловил довольно долго, около 10 минут, но тот никак не сдавался. В итоге после еще нескольких неудачных попыток словить авто, они решили его все-таки тормознуть. Так мой знакомый узнал про круиз-контроль.

Истории из жизни

36K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

Этому фейку уже 20 лет, а ты так и не узнал, что на горках скорость на круизе повышается?

раскрыть ветку (68)
135
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то хреновый круиз, который в горках повышается.
раскрыть ветку (53)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Старые круиз-контроли обычно такие, у меня сначала с горки разгоняется, потом выравнивает. Но несколько секунд может быть выше скорость.
раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Щас только в самых топовых немцах есть смарт круиз, которые подключает колодки.

Обычные круизы на спусках/подъемах тормозят двигателем. При подъёме невозможно одновременно и набирать скорость и тормозить, поэтому по-любому будет превышение на 3-5кмч.

раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мазда cx5, круиз с горки четко держит скорость.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бмв 320 (2000г) всегда чётко держит скорость.
Тойота авенсис (2017г) в гору прибавляет 5-7км с горы такая же фигня.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мерседес МЛ 2003год. Типтроник держит скорость и в гору и с горы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Типтроник это название автоматической коробки передач. Ты с дистроником не перепутал?)

Автор поста оценил этот комментарий
Горки разные бывают.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Рав4 колодками тормозит с горки
Автор поста оценил этот комментарий
Тигуан на любом уклоне точно держит скорость. Колодки работают только на ассистенте внедорожного спуска.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, только в топовых.
У меня у некоторых друзей- в Вольвах есть ещё адаптивный круиз, не только немцы. И пара знакомых втыкали в фокус и в бмв самостоятельно, в гаражиках-)

У меня к дросселю просто дополнительный тросик от круиза и все, в лучших традициях старых автомобилей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

у дяди шкода октавия. то что ты написал чупеха. скорость держит. даже люксовая приора на роботе держит!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига она скорость не держит, точно так же на горках плавает. пишу как бывший владелец октавии а5
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
автомат или механика?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
DSG7
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз. Дизельный Тигуан 2012 года - при езде вниз с горки скорость может повыситься на 1-2 кмч. Бензиновая Лада Веста 2016 года - держит скорость как влитая, тормозит активно двигателем если нужно.

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У весты есть круиз контроль?
раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий
круиз контроль, климат контроль, ограничитель скорости, камера заднего вида, подогрев лобового стекла и т.д. и т.п. всё это уже давно есть в бюджетных авто
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а это в базовой комплектации? А какой сейчас год?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле единственное, что реально портит Весту - это коробка. Я про робот сейчас. Расход, конечно, очень радует (Веста реально жрет немного), но об отзывчивости педали газа и постоянном запасе тяги надо забыть раз и навсегда.
Если поставят хотя бы пятиступенчатый автомат или вариатор - цены не будет такой тачке.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Комплектация максимальная, 1.6 робот. 705к осенью. Как выпустят весту на автомате сразу же поменяю на неё. Считаю что у весты с автоматом будет идеальный баланс качеств.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы не четырехступку. Уж на что робот плох, но точно на голову выше четырехступенчатого автомата, как мне кажется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
100% четрыехступка Рено будет. Она же и на Альмеры и на Дастеры и на Логаны ставится. Мб вариатор от Флюенса воткнут. Всяко лучше робота
Автор поста оценил этот комментарий
Еще материалы отделки ужасающие. Но это уже предвзятость
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Пластик как пластик. Единственно, огрехи мелкие видны - типа заглушки на торпедо, или саморезы в дверных картах (теперь их хоть стали резиновыми заглушками прикрывать). Опять же,поролон, торчащий между торпедо и лобовым стеклом - это вообще ужас.
Как бы в повседневной эксплуатации этого не замечаешь, но если присматриваться - видно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не понравились моменты с качеством крутилок печки и аудиосистемы. По качеству на древнем Форде друга они лучше. Еще момент, что пассажиры ростом от 175 бьются головой при посадке на задние сиденья и высота потолка неприлично малая. Даже если с Рапидом сравнить, там все лучше, начиная с качества материалов, заканчивая качеством сборки. Если бы Веста стоила на 150к дешевле, то я бы не упомянул даже эти недостатки
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда еще дешевле?) Веста и так на те же самые 100-150 тысяч дешевле того же Рапида или Поло) Плюс мои пасссажиры не бьются головой садясь сзади, наоборот, места там очень много. Может, мы разные Весты обсуждаем?)

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Да. И ограничение скорости. Управление с руля, работает очень неплохо.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А как с ломучестью? Просто мой прошлый опыт общения с российским атопромом показал, что русская машина не бывает полностью исправной. По-мелочи, но что-то обязательно поломанное будет.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лично пробег к 15 тысячам, не сломалось ничего, каждое утро сел-завел-поехал.
Проблема, опять же, с роботом - там что-то со сцеплением, но это отражается лишь в дерганье при трогании с места и будет отремонтировано по гарантии. Да, робот у них вышел не очень, хотя дешевый и экономичный.
А, ну и штатное литьё мягкое - успел помять пару раз. Хотя, с другой стороны, VAGовское литьё уже бы раскололось сто раз.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понял) ожидаемо от ваза. Надеюсь, что больше проблем не будет. Удачи на дорогах.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От ВАЗа ожидаемо было бы если бы тачка не заводилась зимой, отваливался какой-нибудь ремень или еще что-то типа.
А так, когда ты покупаешь новый полноразмерный седан в топовой комплектации за 670 тысяч, с коробкой автомат, подогревами, ESP, ABS, датчиками света/дождя, неплохой аудиосистемой и т.д. - желать японского качества и немецкой выверенности довольно глупо.
Машина возит задницу, делает это очень комфортно, не ломается - это вин, однозначно.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Семецкий, где посты про АЭС и про наш любимый РБМК? :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно был один, скоро, наверное, еще будут)

Автор поста оценил этот комментарий

Оп, написал :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
На приорах 3,5 года назад уже появились.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Горки в Белоруссии только у моря.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То есть нигде

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спроси у Псаки
Автор поста оценил этот комментарий
Новогрудок видел?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Под Лагойском холмов куча.
Неделю назад там ездил, красивые места очень: холмы и плотный лес с большими ёлками. Если бы не спешил, то сфоткал бы обязательно (эти фото из сети)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
И в Могилёвской области есть
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, не на всех машинах. В горку повышает обороты, скорость остается той же. Выборка у меня небольшая, правда. 3 машины всего.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

кхм кхм. Для "бездлшадного" меня "три машины всего" (пусть и не одновремменно, а последовательно даже) звучит достаточно неплохо
Хотя я понимаю что посыл комментария был "всего три из бесконечного числа вариантов"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, посыл комментария именно в маленькой выборке.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если коробка автомат
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут да, все 3 машины что у меня были у меня были с круизом на автомате. На механике я хз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На механике скорость жестко от оборотов зависит.Естественно на одной передаче
13
Автор поста оценил этот комментарий

ну рассказал знакомый, это раз, про горки ни слова, это два. И если говорить про круиз в моей машине, то по спидометру ни в гору, ни с горы скорость не меняется, хз

1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Беларуси поверхность почти всюду ровная как гладильная доска, а уж дорожное полотно тем более сглаживает холмы, а не идет серпантином

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку