68

"Ведомости": на регулярных рейсах в России почти не осталось самолетов "Ту"

"Ведомости": на регулярных рейсах в России почти не осталось самолетов "Ту" Гражданская авиация, Самолет, Ту-204, Эксплуатация, Завершение, Россия

Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в ее парке самолетов Ту-204. Она была единственным авиаперевозчиком в России, использовавшим этот тип судов на регулярных рейсах, сообщила газета "Ведомости".


"Пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4-6 рейсов в сутки, - в основном между Сочи и крупными российскими городами", - пишет издание со ссылкой на ресурс flightradar24, отслеживающий полеты гражданских судов по сигналам их транспондеров. По словам сотрудника авиакомпании, три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды. Там находится 411-й авиаремонтный завод, куда суда переданы на хранение.


Еще у одного Ту-204 21 августа при вылете из Уфы загорелся двигатель, он вернулся в аэропорт и до сих пор, согласно flightradar24, находится в Уфе.


Четыре Ту-204 (их возраст - 9-10 лет), как и сама авиакомпания Red Wings, принадлежат лизинговой компании "Ильюшин финанс" (входит в ОАК), напоминает газета.


"Red Wings действительно приостановила эксплуатацию Ту-204, это связано прежде всего с необходимостью продлить их ресурс, а также с сезонным снижением спроса на авиаперевозки", - объяснил представитель "Ильюшин финанс" Андрей Липовецкий. После продления ресурса на 12 тыс. часов суда или будут ремаркетированы (переданы в лизинг другому эксплуатанту либо проданы), или вернутся в Red Wings, добавил он.


Пятый самолет Red Wings арендовала у грузовой авиакомпании "Авиастар-Ту". Его компания вернула владельцу, пишет газета.


Red Wings - российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в аэропорту Домодедово. Компания работает на рынке авиаперевозок с 1999 года (до 2007 года под названием "Авиалинии 400"). В настоящее время, по данным "Ведомостей", в парке у Red Wings 11 Airbus320/321.


Пассажиропоток Red Wings по итогам 2017 года составил 1,6 млн человек, в 2018 году авиакомпания планирует перевезти 2,7 млн пассажиров.


https://tass.ru/ekonomika/5844256

Дубликаты не найдены

+4
Ту совсем видимо сдулись(
+3
Жаль, что так и не удалось побывать на борту 204 во время эксплуатации ((
раскрыть ветку 10
+10

Я работал в КБ Туполева. Не летал, но насиделся в них.

И жалко самолёт и нет. Стареет уже, нужны модернизации, но это никому не нужно. Модификация СМ никому уже не нужна была.

А вот само КБ жалко. Такое просрали.

раскрыть ветку 1
-1
Да, такое просрать - сильно
+3

Мне удалось на нём слетать Москва-Благовещенск и обратно. Удобный самолёт.

раскрыть ветку 2
0
Долгий перелёт, однако!
раскрыть ветку 1
+1

Летел на нем разок,что запомнилось,рядом со мной летел один техник из Домодедово в робе,он сказал что летит с нами только потому что,в аэропорту назначения в системе шасси надо было какую то деталь подкрутить,она после каждой посадки постоянно отвинчивается,и если ее не закрутить то шасси не убираются,короче он по моему жил в этом самолете.После приземления,я этого чувака действительно увидел с кейсом с ключами идущий в сторону стойки шасси.И в кок пите чтот я много людей насчитал,явно не два человека там было.

раскрыть ветку 1
0
У самолётов тоже бывают домовые, получается)
-1
Летел на таком из Сочи в Самару. Летит неплохо, устойчивый. Салон только страшненький. Единственный плюс салона - место между сиденьями достаточно большое, колени не упирается в спинку впереди стоящего сиденья.
раскрыть ветку 2
+1
Вот это бич современных салонов! Особенно, если рост 185+
раскрыть ветку 1
+1
Вроде у почты России Туполев летает
раскрыть ветку 1
+1

"Почта России" использует Ту-204С авиакомпании "Авиастар-ТУ", и это только грузовые рейсы.

0

Всем туполедрочерам срочно пересесть на ВАЗ! Причём не позднее Калины.

0
Как человек , живший в близи аэропорта, был рад прекращению полетов 154.окна дребезжать перестали
раскрыть ветку 1
-1
У нас аэропорт в черте города, при взлете ТУшек у машин сигналка срабатывает, стекла дребезжали
-1

Несколько лет назад читал интервью главы РедВингз про Ту-204. Волосы вставали дыбом везде. То что Ту-204 вымер - закономерно.

-5

Пора бы уже их убрать. Когда я на нём летел у меня было ощущение что я в летающем плацкартном вагоне.И двигатели свистят ацко.

раскрыть ветку 9
+12

Что, ноги соседей с полок в лицо свешивались?

Напомнило: вылетал из Москвы Глобусом (S7). Борт заменили из-за поломки (изначально был Boeing-738). Шумный и общительный мужик с нашего рейса в отстойнике "от кого-то услышал", что "на замену прислали Ту-154". О как он возмущался... И пока по телетрапу шел в салон, орал, что будет жаловаться, он заплатил четыре тыщи девятьсот, а его на говне лететь отправляют... Уже в салоне его мордой ткнули в памятку безопасности, там написано "А321", так мужик не поверил, провозгласил, что "эти карточки специально подсунули, а вы верите, и вообще потолок грязный, кресла шатаются, блевотиной пахнет"...

По сабжу: салон Ту-204 ничем не отличается от салона, скажем, Boeing-737 Classic, а двигатели ПС-90А ни на грамм не шумнее CFM56 тех выпусков.

раскрыть ветку 8
+3
Хороший аппарат два раза в Сочи летал круче Боинга 657
раскрыть ветку 3
+1

Туполя сами виноваты. Маркетинг в стиле "вас много, а я одна".

0
Ой, кому Вы это обьясняете?))) У них "хороший самолет, устойчивый"))))
0

Летал на 204-м в Крым. Никаких свистов не заметил. Но по мелочам были замечания: то ящик без стюардессы не открыть, то сидение не опустить.

раскрыть ветку 1
-8

да и хуй с ним. будущее за мс-21!

-11

ай-ай как же нехорошо получается... не осталось в россияная ни капли патриотизма

лицензии лишить, к госконтрактам не допускать, уголовное дело возбудить

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: