В ответ на серию постов про секреты профессий. Техник каршеринга

Работаю техником в каршеринге, не уточняю в каком, во всех все примерно одинаково.

  1. Если машина снимается с линии по жалобе клиента(любого характера), то сначала ее осматривает техник. У техника нет четких регламентов диагностики каких то неисправностей, соответственно по общему регламенту он проверит жидкости, свет, дольёт жидкости, поменяет лампы, попытается проверить указанную неисправность, если ее не увидит, то машина едет работать дальше на линию.

  2. Машины каршеринга ремонтируются на тех же сервисах, что и обычные личные авто. Разница лишь в том, что хозяин личного авто может стоять у механика над душой и контролировать качество ремонта, в каршеринге, понятное дело, таким никто заниматься не будет. Последствия, я думаю, понимаете сами. Постов об обмане на СТО было довольно много.

  3. Со стороны сервисов реально соблюдаются все регламенты и сроки обслуживания авто, все остальное на совести механиков автосервиса.

  4. У большинства техников нет профильного образования. Бывает, что нет вообще никакого. При трудоустройстве спрашивают общие знания об устройстве авто, более глубоко их проверяет старший техник на тестовой смене, остальному учишься в процессе работы.

  5. Техники бывают разные. Зелёные, белые, красные. Шутка. Среди техников каршеринга есть механики, перегонщики, мойщики, заправщики, шиномонтажники и много других людей.

  6. Если вы поехали на каршеринговом авто куда то далеко за город, то придумывайте альтернативные варианты, как будете возвращаться, в случае чего. Потому что если машина у вас сломается, то к вам поедет техник, и если не сможет решить проблему на месте, то машину у вас заберут. Возможно предоставят подменную. А может быть и нет. Все на усмотрение СБ и операторов сервиса. Аренду, в таком случае, естественно, пересчитают.

  7. Возможно сейчас в меня полетят тапки, но вопреки стереотипам, специально чужие повреждения ни на кого не вешают. Происходят такие истории в 95% случаев при обстоятельствах, когда пользователь перед арендой «случайно» не увидел, что, например, не хватает большого куска бампера, или огромную царапину на бочине, при этом так же «случайно» это место ни на одну фотографию не попало, ни до, ни после. Естественно из за таких неуиноуатых СБ скептически относится к оправданиям пользователей. Остальные 5% - это либо действительно невнимательность пользователя(от такого защищают 4 фотографии диагоналей перед поездкой и после), либо ошибка службы безопасности(от чего эти самые фотографии также защищают).

  8. Нет смысла покупать аккаунты каршеринга, так как либо вас поймают ещё на этапе регистрации(у всех приложений каршеринга есть встроенные способы проверки, что телефон находится в руках не владельца аккаунта) и просто заблокируют купленный аккаунт, либо остановят сотрудники ГИБДД, которые же вас и сдадут в каршеринг. Дальше вас ждёт уголовное дело за угон автомобиля

Пока что это все, что пришло в голову.

В комментариях задавайте свои вопросы, возможно будут ещё посты, ответом к этому.