В Москве задержан опасный Маньяк

Чудовищный инцидент произошел несколько недель назад в Измайловском парке в Москве. Именно там решили покататься на велосипедах муж с женой. В какой-то момент супруга решила слезть с велосипеда и совершить пробежку. Девушка сказала мужу, что скоро вернется, после чего убежала и пропала … Почти месяц прочесывали огромную территорию Измайловского парка, и труп всё-таки был найден. Самые страшные опасения мужа оказались реальностью, на женщину во время пробежки кто-то напал, зверски её изнасиловал и убил. Рядом с погибшей, тело которой было аккуратно спрятано под пакетами, был найден использованный презерватив. Казалось бы, найти в огромном мегаполисе зверя, совершившего столь страшный поступок - это всё равно, что найти иголку в стоге сена, но на этот раз чудовище выдала умственная отсталость. Убийца-насильник украл у жертвы телефон, который спустя долгое время всё же был включен, на него вурдалак сфотографировал себя рядом с шашлыками. По биллингу оперативники очень быстро нашли и задержали мигранта, который во всём сознался. При этом он уверяет, что не причинил своей жертве мучений во время изнасилования и убийства.

За то время, пока усиленно искали тело пропавшей девушки, в Измайловском парке параллельно было найдено ещё 6 трупов в качестве бонуса. Собственно, уровень опасности для прогулок по столичным локациям оценивайте сами...

Источник : Мурзач , MRZLK

https://m.ren.tv/novosti/2019-07-25/manyak-rasskazal-kak-izn...

В Москве задержан опасный Маньяк Маньяк, Москва, Измайловский парк, Убийство, Изнасилование, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого же есть экспертиза психологическая или психиатрическая, которая легко выявит гомосексуализм даже латентный, другие сексуальные аджикции. Это не проблема.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты проходил такую?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут многие пишут, что такие получат удовольствие от "выебать". Ответ прост - это надо делать на сухую и с максимально большим фаллоимитатором.

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы его выпустила, на волю, что бы почувствовал свободу. А потом также, из-за угла, кустов, чтобы испытал эти чувства в полной мере.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Ничего логичнее и разумнее принципа талиона человечество за всю свою многатысячелетнюю историю не придумало. Преступник должен испытывать те же страдания, что и жертва. Еслми бы принцип «действие равно противодействию» применялся в общественных отношениях, жизнь была бы намного проще. В свое время об этом писали и Роберт Энсонович, и Иван Антонович. Жаль не прислушались к умным людям.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю третий закон ньютона. Он замечательный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам подумал что сказал, как такое животное ебать?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что надо не убивать этих тварей. А испытывать на них лекарства , например, чтобы быстрее препараты могли поступить в продажу, влияние всяких хим.веществ, да даже банально одежду и снаряжение для жизни в той же Арктике и т п. Т. е. исследовать на них то, что нельзя на людях. И крыски лабораторные с мышками бы меньше гибли, от них и то больше пользы, чем от отморозков всяких.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. А то на животных все тестируют, мучают их. За что? А такие гады живут. Убить женщину, которой жить, да жить. Представить страшно, что пережила она и её семья

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доктор Менгеле перелогинтесь
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Испании за изнасилование сажают на 14 лет, и все равно регулярно в новостях рассказывают про очередных пьяных студентов, пустивших девчонку по кругу
раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

в России это называется сама виновата, нельзя иметь пизду и любить вечеринки

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что, тут месяцами по телеку осуждают, люди выходят на митинги против насилия, когда видят преступников, выходящих из зала суда, не стесняются орать матные оскорбления. Везде висят плакаты про помощь при домашнем насилии - очень уж у Испании в этом плане нехорошее прошлое
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда этого ишака посадят, то ты ещё будешь и свои налоги на него тратить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет чудо если его вообще посадят.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да многие за смертную казнь,но,учитывая нашу судебную систему не исключено,что будут умирать люди,которых ложно обвинили.Очень удобно стало бы жить верхам - неудобный человек,обвинил его в чём-нибудь и убил быстренько.

Уж на Пикабу явно  излишней гуманностью не страдают и убийц защищать не будут.

9
Автор поста оценил этот комментарий
будете вы его защищать если он сделает это с Вашим родственником или ребенком?
конечно нет

не знаю как мужу тому жить теперь, но я бы на его месте добрался до этого чурки после того как он выйдет и подстроил его смерть, помучительней, своими или чужими руками. можно вообще на машине переехать "случайно" тогда дадут всего пару лет или условку. но эта гамадрила должна будет сдохнуть

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А можно попытаться "добраться" и до того как выйдет...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

через каких-нибудь смотрящих или через администрацию тюрьмы вполне может быть, но тоже опасно тк тупо ментам сдадут

Автор поста оценил этот комментарий

Он не выйдет.

Автор поста оценил этот комментарий

Не только ему, но и всей его семье.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком высок процент ошибок для внедрения смертной казни.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласна, только вот смущает тот факт, что часто сажают невиновных. Вот так казнят, а потом раздуплятся, что косяк вышел...А все, человека не вернуть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это можно предотвратить имея непредвзятые суды и следователей которые расследуют преступления,а не выбивают показания.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот сначала непредвзятые суды и следователи... А потом и казни... А то по обвинению очередной "Шурыгиной" Не хочется быть казнены. Ну или ебанутый бабы, с которой ты жил, а потом она решила, что тебя ненавидит...
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я тоже согласен, что смертная казнь нужна и чтоб не было случайных решений, ответственность не ложилась на наши судебно-исполнительные органы, должна быть гражданская ответственность, ввиде суда присяжных. Мера наказания в данном случая смертная казнь, а вот исходя из доказательной базы, характеристик личности подсудимого и обстоятельств происшествия, может быть назначен срок исполнения(от года до 20ти), с отбыванием в колонии установленного режима, либо отмена смертной казни, с отбыванием в колонии установленного режима. С учетом, что суд присяжных за частую гуманнее, то и оправдательных приговоров может быть больше. Это к комментарию о родственнике на скамье подсудимых. Если он сейчас окажется, невиновным под следствием то сядет в 98,5 процетов случаев. Судебная практика такая. Так что убить невиновного, или определить его к жизни в обществе маргиналов и антиссанитарии, это еще одна тема доя дискуссии.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смертную казнь за изнасилование ввело Соборное уложение, действовавшее на Руси с 1649 почти 200 лет – и после образования Российской империи (1721 год). Насильников умерщвляли посредством залития в горло расплавленного металла, жгли на костре. Думаю что именно так их нужно казнить, как наши предки
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А потом, какая нибудь "Шурыгина", решит что ты ее насиловал, а не " Любил" . Мало что ли случается,когда мужчин закрывали,по надуманным,обвинению
И тебе зальют в горло свинец... Ну ну...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему сразу свинец?
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть на основании того, что чурка на купленный в переходе телефон жертвы сделал селфи и с помощью терморектального криптоанализа во всем сознался, "иначе хуже будет", мы его еще и похороним, отличненько.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с тобой не соглашусь - какого хуя, он должен взять и уйти в мир иной просто так? Конфискация имущества у близких, минималку можно оставить. Вкалывание до конца дней его. Он должен не три дня подыхать, а 30 лет блять или 40 принося компенсацию и пользу. Вот искупление.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с тобой согласен.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эти гены надо высекать из человечества

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О,земеля

1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Поэтому утилизировать нужно не только его, но и всю семью — под корень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А может всю нацию? Чего уж
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда был и буду сторонником смертной казни

и пыток, судя по всему

Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты прав! Я точно так же говорю об этом! Поддерживаю!
Автор поста оценил этот комментарий
Суд линча и на органы? )
Автор поста оценил этот комментарий

Вот относительно таких случаев даже хочется согласиться...

Автор поста оценил этот комментарий
В печь животное, или погребение заживо, разделывание очень морально тяжело в исполнении, палача найти будет сложно с более менее устойчивой психикой.
Автор поста оценил этот комментарий
Доверишь судье Хахалевой решать, кто должен жить, а кто умереть?
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи это родственникам тех людей, которых расстреляли, а потом случайно выяснилось, что они были не виновны. Смертная казнь возможна только там,где работает система правосодия, то есть не у нас)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Если есть очевидные доказательства нахуй в газовую камеру
1
Автор поста оценил этот комментарий
Двумя руками за. Я бы еще отрезала, а потом заставила его сожрать все его же родное. А потом жить со всеми этими последствиями где нибудь в Сибири и работу какую-нибудь такую, чтобы и толк был, и жить при этом ему не хотелось.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже много размышлял об этом, в целом я поддерживаю ваши взгляды, с одним "но". Можно не просто убивать их и пытать, а использовать как расходный материал в научных опытах, для вивисекции например той же, для испытаний новых медикаментов и различных химических продуктов (вместо животных). Так же в испытании оружия, средств защиты от него и т.д. и т.п. Заодно они принесут много пользы, а исход будет ничем не лучше бесполезных пыток.
Но всё это сталкивается во-первых с тем, что ниже написал @Pannushek, плюс к этому нужно полностью исключить различного рода "подставы" со стороны  заинтересованных в чьём-то устранении/запугивании людей. Ведь существуй такая практика сейчас, у коррумпированной власти был бы мощный инструмент держать всех в страхе. Наказание должно быть абсолютно беспристрастным в этом плане, чего сложно добиться в реальности, увы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Смертная казнь должна быть, мало того, их нужно делать публично, с трансляцией в эфире.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на пожизненную каторгу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, как подобная система должна будет работать в условиях военных действий. Казнить всех пленных солдат или как?
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так же как и после поражения Германии во второй мировой. Суд только над военными преступниками.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Германией товарищ Сталин поступил слишком гуманно. Поэтому и не удалось искоренить фашизм. Нужно было так: эсэсманы, члены НСДАП, охрана лагерей, гитлерюгенд — утилизация вместе с семьями. Тоже самое для тех, кто совершил военные преступления, а также тех, у кого были рабы, угнанные из СССР.

Для тех, кто участвовал в агрессии, но в военных преступлениях не замешан — пожизненное.

Тоже для тех, кто работал на военных предприятиях.

Вот тут хорошо описано, как нужно было поступить с Германией. Жаль, что фантастика:

http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/payback.shtml

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хера ты жестокий. А ещё фашизм хочешь искоренять) Тогда вопрос.

А что нужно было делать с участвовавшими в агрессии советскими солдатами?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В агрессии на стороне немцев, я правильно понял? Странный вопрос тащемто. Читайте уголовный кодекс 1926 года в соответствующей редакции, там всё написано.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С советскими солдатами вторгавшимися в другие государства. Хорошая фантастика, только она всех касается. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Таблетки поменяй, эти тебе уже не помогают.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, точно, таблетку совпиздина забыл принять, создаёт ощущение того, что СССР святое государство, миролюбивое и вообще кисельные берега. Не совместимо с критическим анализом, перед применением проконсультируйтесь со Сталиным.

P.S. Чувак, ну мне реально что ли расписывать всё вторжения советской власти в другие государства? Ты же все равно не поверишь.

Советско-польская война 1919-1921

Оккупация Прибалтики 1940

Финская война 1939-1940

Оккупация восточной Европы после Второй мировой

Венгрия 1956

Чехословакия 1968

Афганистан 1979

И ещё куча менее известных конфликтов. Везде вторжения сопровождались геноцидом отдельных социальных/национальных групп и грубыми попираниями прав и свобод граждан.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша проблема, как и многих тех, кто получил образование уже в так называемой эрэфии в том, что у Вас полностью отсутствуют какие-либо знания об окружающем мире. То, что у Вас в голове - это не знания, а информация. Т.е. система взаимосвязанных фактов и концепций, а отдельные фрагменты, обрывки, файлики, никак не связанные между собой, логикой и окружающим миром. Это называется фрагментированным (атомизированным) мышлением. Вы способны найти любой факт в интернете, но абсолютно не способны его критически оценить и осмыслить. Это не Ваша вина, это Ваша беда. Ваша и всего вашего поколения. Исправить это уже невозможно, слишком много усилий было приложено, чтобы сделать вас такими. Живите с этим.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

вся проблема - что в сраной рашке и у соседей вся судебная система гнилая, так что имеется гарантия убийства подставных невиновных, в то время как чуркобесов их кланы будут выкупать

24
Автор поста оценил этот комментарий

А с чьей интересно указки, таких приезжих становится все больше и больше?

раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий

П

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Татататарата

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пуратино?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы готовы назвать все слово целиком?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Путана?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ночная бабочка, ну кто же виноват…

Автор поста оценил этот комментарий
Аааааавтомобиль
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что означает слово пыня ? Или это вымышленное слово

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну о том кто вот этих пускает и т.п. мало кто задумывается.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот к слову да. Люди часто пишут, что все эти узбеки уроды, кавказцы, да кто бы там не было. Они перенаправляют это в нацистское русло обвиняя расу.

Люди, включите голову. Не все узбеки, кыргизи и.т.д мудаки. Просто адекватные, образованные узбеки не едут в Россию искать работу. В основном едут те, у кого нет никакого образования. Грубо говоря из таких стран в Россию едут тупые люди в основном. И Это не значит, что все узбеки убийцы. И мы не должны оскорблять нацию. Мы должны оскорблять конкретно этих мудаков, что убивают и конкретно власть за то, что они впускают в страну каждого тупого мигранта.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, будем оскорблять только тупых узбеков.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я не слышал чтобы не образованные русские ехали в Узбекистан и мочили там женщин в парках.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что уровень жизни может лучше  в России?

Почему например мы не читаем, что казахи насилуют и убивают русских? Потому что уровень жизни в КЗ и РФ почти одинаковая. И тупые быдла из КЗ не ищут работу в России. Я если и встречал казахов, то студенты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

The Big Poo

11
Автор поста оценил этот комментарий

Он же говорит, мучений не доставил. Всё делал помолясь

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ахренеть ваще! Не доставил он мучений! Отдать мужу погибшей это чмо на часок. Он ему тоже мучений не доставит. Наверное...
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, полагаю, жизнь в Черном дельфине тоже не причинит ему никаких страданий.

раскрыть ветку (15)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Да не посадят его в Черный Дельфин. Цапка ебаного и то туда не закрыли, а этому дадут 15 лет, где-нибудь в Амурке и все.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

так то Цапок с его миллиардами, а тут ебучий чуркабес без роду и племени. Если докажут все 7 эпизодов, то скорее всего запросят пожизненное, а эти дела, если не ошибаюсь, рассматриваются присяжными. При таком раскладе у него мало шансов будет отвертеться.

раскрыть ветку (13)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Родственникам убитых от этого не легче. Надо не этих уебанов сажать после того как они кого-то замочат, а перестать пускать их в страну, когда они к нам толпами валят из "братских" республик. Когда Союз распадался, вся эта пиздабратия "братушек" орала что русня охуела, мы тут Москву кормим, надо отделяться и заживем. Вот и пусть живут, сами, с закрытыми границами, а на заработки пусть к братьям по вере в ОАЭ летают, там они хуй буду так выебываться, ибо быстро укоротят по самое ебало.

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это нашей ебанутой власти во главе с солцеликим попробуй объяснить. Они планомерно и целенаправленно наводняют страну чурками.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык у нас таких и граждан полно. Вот в чем прикол то.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более, нехер пускать сюда точно таких-же, только иностранцев.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только в статье ни слова не сказано, что все 7 эпизодов за авторством этого чурки. Это вы уже додумали себе. Эти 6 трупов вообще могут быть окочурившимися по синьке бомжами, могут быть жертвами разных преступников или даже суицидниками. Кто это и при каких обстоятельствах приставился не сказано ни слова. Журналисты в своём репертуаре

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я и сказал "если докажут". Но да, ученый опять изнасиловал журналиста.

Автор поста оценил этот комментарий
Мда, а ведь ещё могут и экстрадировать.
Автор поста оценил этот комментарий

ему дадут 15 минут без конвоя и он съебёт в свой аул

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или монвой пройдёт мимо мужа убитой и отвлечется.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, господа. Это хуже животного. Животное бы совокупилось и отчалило. А эта тварь прекрасно все понимал, что его будут искать, опознают и т.д., затем и убил. Звери так себя не ведут. Вернуть бы смертную казнь для подобных существ!

51
Автор поста оценил этот комментарий

нифига животное понимает когда ему говоришь нельзя

раскрыть ветку (8)
90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так то домашнее, а это дикое.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тогда логично что дикое не понимает

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А также логично, что диким животным не место среди людей.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты дикому льву при прогулке по саванне скажи
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ты на фото внимательно посмотри, где лев, а где этот с лишней хромосомой
8
Автор поста оценил этот комментарий
Почему льву, а не шакалу или гиене? Если уж сравнивать, так с подобными
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С шакалом тоже встречаться - так себе затея. Тут срешься, что на тебя дворняга во дворе лает, а шакалы все же хищники в дикой природе, а про гиен вообще молчу. Ониж здоровенные и безбашенные. Этакие маньяки саванн
Автор поста оценил этот комментарий

так этому не говорили

6
Автор поста оценил этот комментарий
Для этих обезьян жизнь человека ничего не стоит
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, дык и почему не начать повсеместные погромы?.. я уже заебался в россии эту чернь наблюдать.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, дык и почему не начать повсеместные погромы?

Потому-что приедет Росгвардия и посадит тебя на бутылку, на этом весь погром и кончиться.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А надо чтоб помогала.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык потому что большинство очкует.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С удовольствием. По рецепту Макса Шапиро.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не оскорбляйте животных пожалуйста.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто надо перетерпеть! Покупайте на протяжении ближайших полгода овощи и фрукты в супермаркетах, а не на уличных палатках( где вас обвешивают на 100- 500 грамм), не покупайте у них кроссовки по 3-5 цен по сравнению с Люблино Мск. И вы увидите разницу!! Их станет НАМНОГО меньше!!! Знаю не по наслышке, они зарабатывают на дуралеях, которые покупают АБИБАС по 3-5к!!! Люди будьте немного вразумительнее, не кидайте налево и направо свои честно заработанные деньги и многие смеються над нами, приговаривая, что русский народ можно наёбывать как хочешь. Чем меньше "их" будет, тем лучше.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пхах, в супермаркетах работают тоже "ОНИ"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил историю которую мне мама рассказывала:
В 90-х не доезжая до Уфы 15-20км было кафе с людьми без национальности. И вот как то раз две девушки поехали на такси по меж городу. Вообщем на подъезде к Уфе девушки попросили таксиста притормозить у кафе, то ли в туалет, то ли воды купить. Таксист ждал их около 30 минут потом пошёл их искать ни около туалетов, ни в кафе он их не нашёл и я не знаю почему, но он как-то прошёл на кухню и увидел на вешалах этих девушек освежеваных(кожа была только на кистях и пятках) и выпотрашеных. Таксист галопом добежал до машины и поехал до ближайшего полка дпс. Как потом выяснилось эти "Гурманы" убивали людей, разделывали и готовили шашлык, ламган, самсу и пр. и продавали дешевле чем конкурентов, посетителями были в основном дальнобои.
За правдивость не ручаюсь, но слышал её ещё от пары человек.
Что уж говорит если недавно в Уфе труп(была одежда наполнена кирпичами и к руке был привязан пакет с ними же) нашли в реке Белой.

Я с вами солидарен, но думаю не уместно ЭТО называть животным, просто мне обидно что животных сравнивают с мешком говна(скудное воображение не придумало ни чего лучше)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему мы их не выгоним нахуй? Будем брать только образованных на работу, зачем шалупонь всякая.
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В поликлиники берут таких вот образованных. Иной раз с первого раза не могу имя выговорить. Иду на прием и думаю, она русский то разумеет? И свои к ним не идут. Давеча ходила на узи. У нас один узист. И тот мужик. Мне все равно а чурки там такой базар устроили. Им другая доктора нужна!
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В кафе и ресторанах на кухнях тоже везде чурки без мед книжек и даже миграционки

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну в кафе максимум можно испортить себе желудок и два дня жидко какать. а вот такой вот кильды бильды медик может и пол жизни испортить не верным лечением. хотя в москве сколько не хожу по кафешкам, везде очень прилично. даже в страховидных забегаловках на даниловском рынке.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране в своих образованных гражданах нет нужды, зачем нам иностранцы?Нужны ебанаты которые будут выполнять грязную\тяжелую работу за копейки, при этом не надо будет платить за них отчисления.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Животное своим куцым мозгом не понимает что он такого натворил

Поэтому я давно предлагаю всем людям внедрять ложные воспоминания о тюрьме.

Ну как минимум - всем половозрелым мигрантам при въезде в страну.

Чтобы при совершении правонарушения человек явно представлял себе все последствия тюремного заключения.


Но это в будущем, а пока можно организовывать посещения "трудных" подростков тюрем в качестве обзорной экскурсии.

раскрыть ветку (13)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Но это в будущем, а пока можно организовывать посещения "трудных" подростков тюрем в качестве обзорной экскурсии.

Не напугает. У меня в городе, живут дети которые тюрьмы не бояться, им плевать. Они живут на свободе хуже чем в тюрьме. У них родители пробитые алкаши\наркоманы, ублюдочные бараки вместо жилья, и постоянное чувство голода, потому-что денег то нет, родители все пробухивают. Что им ваша тюрьма?Там тепло, хорошо, и кормят, так что пугать их бесполезно, им терять нечего, у них ничего нет и не будет.Вот для наглядности как люди живут у меня в городе:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Был у нас в тюрьме в отряде такой горец. Он прямо говорил что дома расскажет как "На белый простыня спал".

1
Автор поста оценил этот комментарий

У них велосипед есть. Мажоры.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это спизженный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это Печкина

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там даж окна пластиковые кое-где,сделать косметику и жилье лучше современных новостроек картонных будет,просто люди-быдло им ничего не нужно и так сойдет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто там будет делать косметику?Там контингент проживающих 80% конченные люди, остальные 20% может и рады в порядок привести этот барак но не потянут за всех делать, да и не хотят ибо этот биомусор через месяц засрет все точно так-же.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А не проще ли всем внедрять ложные воспоминания что они уже натрахались на всю жизнь и больше не хотят? Или что они, к примеру, не Абылказим из Душанбе, а мистер Данхилл из Южного Уэльса, воспитанный в лучших британских традициях и не позволяющий себе даже думать о чужом женском оголенном теле, не то что о изнасиловании?
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Мистер Данхилл, будьте так любезны, принесите пожалуйста 10 мешков цемента
1
Автор поста оценил этот комментарий
С этим сложнее, гормоны так просто не заглушить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз речь идёт о возможном будущем, то почему бы и не контролировать эти самые гормоны?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто стерилизация при вьезде в страну)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже, сударь, вмешательство организм человека и его контроль. Так можно дойти и до "отключения" желания нормально жить.)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу одно: "Уничтожить!"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это мы для них убойные животные. Потому что неверные, пьем, курим, материмся, бегаем и дальше по списку.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вы ещё спрашиваете, почему ислам такой суровый и чуть что, так сразу руки отрубают или камнями до смерти закидывают. А как ещё таких зверей в узде держать?

Автор поста оценил этот комментарий
В 13 веке его бы на дыбу подняли или на кол посадили, с отрезанием орудия преступления. Это развитие на уровне неандертальца не в обиду последним.
Автор поста оценил этот комментарий

Так тогда и расправляться надо с ними их же методами-животными. Своровал? — минус пальчик. Изнасиловал? 5 лет - бутылочной терапии.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С нашей судебной системой достанется хорошо любому представителю мужского пола. Женщине достаточно одного слова, чтобы мужика на нары отправить.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ваще разницы нет, чурка не чурка. Это тупо ислам. Там принято и насиловать и убивать и много чего похуже.

Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит сравнивать его с животными, им же обидно!
Автор поста оценил этот комментарий
50/50 наши менты научились ляпать +100500 дел на человека. Порой и не виновного
Автор поста оценил этот комментарий
Если и дальше так пойдет, они на родину начнут уезжать в чемоданах.
Автор поста оценил этот комментарий
На зоне крабов(баранов) вместе с "братьями" жрать будет. У нас сейчас такое правосудие.
Автор поста оценил этот комментарий
Монобровь это пиздец
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Я с таким как-то общался. Он просто не понимает. Если можешь украсть, то ты обязан. Навредить ближнему, нефег делать. И это не какой-то уникум или псих. Это обычный пастух из Дагестана. Интеллекта у него в его 24 года, на уровне 8 летнего ребенка. Жили бы они в своих аулах и хрен с ними, но они едут в города и творят там беспредел.
Автор поста оценил этот комментарий
А где же наша росгвардия?
Автор поста оценил этот комментарий
Серийный убийца или маниак, не принципиально. К стенке таких
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше мучения устроить, отрезать орудие преступления, "пришить" женский половой орган и отправить в тюрягу на пожизненное.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну презерватив он одеть додумался, а значит не такой уж и средневековый

Автор поста оценил этот комментарий

А как же утверждение что чурка преступник не имеет национальности, столь любимое нашими властями?

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вагинишна
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

разве животное виновато в том что убивает? оно следует инстинктам.

а потому это животное надо отправить в зоопарк пожизнено.

Автор поста оценил этот комментарий
Для развитого мира мы русский народ такие же чурки, коем вы считаете и этих ребят. Не стоит всех под одну гребёнку грести. Больных долбаебов везде хватает.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам на Кисилев ТВ рассказали?Я вот очень часто общался с европейцами, и знаете никто меня за чурку не считал. Потому-что я воспитанный, законопослушный человек воспитанный вообщем-то в том же культурном поле что и рядовой немец или француз. Да и не живет русских в таком количестве в Европе, а те кто живут не особо выбиваются в криминальном плане чем в среднем по больнице, что-бы о нас составили такое мнение. В отличии от например арабов всяких немытых из Сирии и прочих Зангвебаров, которые сидят на шее, пьют\наркоманят и занимаются в основном криминальной и террористической деятельность. А то что нас там где-то в Литве за чурок держат мне плевать, эти вообще из говна не вылазили всю свою историю, и в этом же говне находятся до сих пор. Как и всякие Таджикистаны, Узбекистаны и прочие чуркистаны. Мы взвалив на себя бремя белого человека попытались их окультурить это стадо которое в 20 веке жило в наполовину феодальном на половину в родоплеменном строе, со всеми вытекающими, но с развалом СССР под крики долой русню и локальные геноциды, нас оттуда выперли. Но почему-то вся это быдлота-гопота из аулов преться к нам в страну на заработки, хотя так-то они должны лучше нас жить, это-же мы им красиво жить мешали. Поэтому я в корне не согласен что не надо их грести под одну гребенку, как раз надо, меньше шансов разочароваться если сразу уяснить что перед тобой тварь. Ибо в массе своей это твари, а то что среди них попадаются за редким исключением нормальные и адекватные люди это в порядке вещей, на 100% ни один народ не может быть гнилым.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку