В Китае новая волна падения цен на электромобили
Китай мировая фабрика по производству практически всего что можно производить. Ранее я рассказывал как страна сумела масштабировать производство солнечных панелей в результате чего стоимость СП рухнула до минимально исторических значений что сделало солнечную генерацию дешевле ископаемой в Азии и не только.
С электромобилями история повторяется ни одна страна в мире еще не достигала таких темпов производства электромобилей как Китай Напомню читателям по предварительным данным рост продаж электромобилей в августе включая гибриды достиг 1,03 млн единиц, электромобили заняли 53.9% рынка. Продажи BYD выросли на 35,3% , Теслы на 3%.
Компания Shell открыла крупнейшую в мире станцию зарядки электромобилей, которая расположена в Шэньчжэне, Китай. и имеет 258 точек быстрой зарядки. Станция работает на возобновляемой энергии.
В сентябре сразу пять ведущих производителей электромобилей Китая сообщили о рекордных продажах. При сохранении темпов роста КНР выйдет на второе место в мире по доле электромобилей обойдя Швецию. Ранее нефтегазовый китайский гигант Sinopec заявил, что пик спроса на бензин уже миновал в прошлом году и первопричиной этого стал рост продаж электромобилей. Для зарядки быстро растущего парка электромобилей КНР строит зарядные станции на солнечной энергии.
Вернемся к ценам По словам Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), с января по сентябрь в общей сложности 195 моделей транспортных средств подверглись снижению цен, для сравнения за весь 2023 год, 150 моделей потеряли в цене а также 95 моделей в 2022 году.
- 69 моделей электромобилей упали в цене, при этом среднее снижение цены составило 23 000 юаней (315 000 рублей), или 13,5%.
-29 моделей подключаемых гибридов потеряли в среднем 24 000 юаней, (329 000 рублей) или 13,7%
- еще 13 моделей гибридов подешевели на 15 000 и 13 моделей электромобилей с увеличенным запасом хода потеряли 14 000 юаней
- бензиновые авто 71 модель тоже снизились на 15 000 юаней
Для примера модель BYD Seagull над которой работали ведущие европейские инженеры продается на рынке КНР по цене 881 000 рублей.
Производство электромобилей быстро расширяется и для дальнейшего роста необходимо снижение цен, КНР как видим это вполне под силу. США и Европа пытаются отгородится от экспансии и спасти своих производителей но я считаю что это вряд ли поможет прогресс не возможно остановить замедлить да но не остановить. К примеру BYD инвестирует в автозаводы в Европе и по всему миру. У старожил автомобильной промышленности было достаточно времени перестроится с ДВС на электромобили но они им не воспользовались.
и по традиции отбитого гену снова расплескало







Лига Новых Технологий
1.9K пост16.9K подписчика
Правила сообщества
Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!
Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.
3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.