В Александрию на ДР. Подарок от компании

Дело было лет 15 назад. Был я молодым специалистом-радиотехником, всего пару лет как отодравшим зад от студенческой скамьи.
Работал я инженером в морском отделе одной компании на юге Родины нашей необъятной, России-матушки. Да в обязанности мои входили такие интересные и прекрасные штуки, как проверка оборудования радиосвязи и радионавигации на гражданских судах, с оформлением документов для Регистра Судоходства, всяческий монтаж свежего оборудования, перепрошивка и перепрограммирование, ремонт склеившего ласты (если представлялось возможным), и тому подобное.

В Александрию на ДР. Подарок от компании Истории из жизни, Воспоминания, Путешествия, Работа мечты, Мат, Длиннопост

Работа была разъездная и на свежем воздухе, посему моему молодому и здоровому тогда организму она была весьма по душе. Можно было поехать в Одессу на пару дней, и заторчать там на месяц, прыгая с борта на борт по причине резко увеличившегося числа заказов. Можно было умчаться в Туапсе в середине августа, и по вечерам отмокать в море после рабочего дня, а опосля трескать шашлык с пивком в ближайшем заведении, коих в центре было тогда полно. Или уехать в Ростов-папу на помощь коллегам, у которых возникли проблемы с оборудованием, с обслуживанием которого у тебя большой опыт.

Был конец сентября, мягкий и тёплый, как водится у нас на югах, близился мой День Рождения, получается 24-й по счёту, который к тому же выпадал на пятницу. А пятница, в свою очередь, выпадала на завтра.
Я приехал в офис и залипал в ноутбук. Внезапный звонок директора заставил оторваться от чтения ленты на "фишках" (про пикабу я тогда слыхом не слыхивал). "Тут ахтунг от одних судовладельцев. Пароход застрял в Александрии, документы по радиооборудованию оказались просрочены, их не выпускают. Данные для оформления билетов дал твои, готовься - завтра днём вылетаешь. Почту агента в Александрии сейчас пришлю, скинешь ему данные для пропусков и оформления на таможне."