Ну ок, а что насчёт дюймовочки? Девочка хотела вернуться к маме, а по пути (который так и не удалось завершить) все, кого она встречала, хотели ее выебать жениться на ней? Что насчёт русалочки, которая спасла мужика, отдала ради него голос, а в итоге даже не смогла его убить, чтобы вернуться домой, и превратилась в морскую пену? Сказки они мне тут рассказывают.)
Если бы спящим был принц, а на нём попрыгала проходящая мимо красавица -- вряд ли бы это кого-то ужаснуло.
насильственные действия сексуального характера. Если мне не отшибло память по УК РФ над мужчиной нельзя свершить акт изнасилования, а только "насильственные действия сексуального характера"
Насколько помню, если вы изнасилует женщину в анал это всё ещё будет изнасилование и статья. Так что мужчина вполне может изнасиловать другого мужчину и будет норм?
будет норм?
где и в каком комментарии я сказал что это норм? Я говорю что чисто технически секс и изнасилование это одно и то же.
Но секс может быть и анальный, и оральный и тд
Это всё называется сексом
Вернулся пожилой зек после 15-летней отсидки домой. Кореша его встречают
и говорят типa:
- Колян, ты за нас отсидел, нас не выдал, когда замели, все на себя взял,
поэтому мы тебе обязаны.. Вот купили тебе квартиру в центре 8-комнатную,
двухярусную.. все как надо, мебель шик, кароче сам оценишь, вот тебе
еще машина шестисотый мерин, ну как у людей.. ну и красавица жена,
фигура модели, а по хозяйству работящая-я-я... кароче, живи Колян себе
в радость.
Через две недели встречают Коляна, спрашивают:
- Дескать, как там чо, есть нужда?
- Да не, пацаны, все пучком.. хата - улет, машина тоже просто зверь, жена
тоже телка ответственная, по хозяйству как надо разбирается во всем,
порножурналы мне сортир носит, когда я дрочу...
- Погоди, погоди, а зачем журналы когда жена есть - ее ебать надо...
- А за что ее ебать? Она же не косячит...
Автор: rrr
Выпуск: свежие анекдоты 21 июля 2002
Все забывают об очень трагической сказке "Снежная Королева".
Богатая милфа положила глаз на красивого 12-ти летнего мальчика, забрала из нищеты, дала С Ч А С Т Ь Е.
Джва года парень жил во дворце, в роскоши и достатке, мог бы стать Снежным ходоком Королём. И был вообще не против этого всего.
Но хуй там плавал, дурная систер с не в меру обострённым чувством заботы взяла и всё испортила. Не для брата старалась, это ошибочно. Тешила свои комплексы заботы-обиды и вообще конформизм. Ну реально, братик, хуле ты тут с этой педофилкой в высшем обществе делаешь? Го взад к нам в коммуналку! Пойдешь на шахту работать (напоминаю, что в конце им уже по 14 лет), начнешь от скуки бухать пойло с мужиками в кабаке, кушать раз в три дня и вообще замечательно деградировать. А ебать сможешь Старую Гретту, она завсегда рада всем, кто шнапсом угостит. И оооопытная... 65 лет опыта! Чо тебе эта холодная сучка сдалась?
Под Клинское леща за гаражами лущи,
Таранку из продмага тарань.
Раздавшаяся Герда лихо варит борщи,
Прилежно поливает герань.
Она прошла босая по студёной земле
Назло ветрам, погромам, волкам
И заслужила право на счастье в семье
С тобою, очарованный Кай.
И пусть кому-то так просто сходить налево,
А после — даже вспоминать не с руки…
Но ведь была ж она — Снежная Королева,
Обещавшая весь мир и коньки,
Что не просила ничего, а только взгляда в упор,
А только веры, что уже — не согнись.
Осколок зеркала познанья — саднит до сих пор.
В глазу ли, в сердце ли — но где-то саднит.
Пуста, как космос, холодна, как лёд, была голова,
Любой ответ таился в той пустоте.
А льдинки — складывались в слово, а за словом — в слова,
Но, к сожаленью — всё не те и не те.
И вот опять за столом средь раскрасневшихся девок
Для Рябины он подтянет колки…
Но ведь была ж она — Снежная Королева,
Обещавшая весь мир и коньки.
Она уже не дрогнет наверняка —
Привыкшая писать между строк
Рука, не дотянувшаяся до клинка
В положенный сценарием срок.
И остаётся лишь только, вычисляя итог,
Вычёркивать из смет миражи
И вспоминать ночами белоснежный чертог,
Где вечность не сложилось сложить,
Да по утрам на базаре с первозданного древа
Плоды паковать в кульки…
Но ведь была ж она — Снежная Королева,
Обещавшая весь мир и коньки.
Но!!! Речь не о потном толстяке, насилующем тебя в кустах, а о идеальном парне, который где-нибудь на вилле возле лазурного пляжа уверенно хватает её на руки, прерывает её протесты своим сладким поцелуем, и вот это вот всё, грубо говоря. Понятное дело, что мужчина и обстоятельства у каждой женщины в фантазиях свои.
И да, это и для мужчин верно. Многие фантазировал о горячей и "голодной" красотке, которая напрыгнет на него и не слезет, пока не высосет из него все соки)
Вы путаете фантазии и реальность. Фантазия это контролируемая среда, это просто выдумка. Реального настоящего изнасилования не хочет никто. Ну может совсем единицы.
Почему банальные истины надо объяснять.
Простой пример, люди с радостью ходят в квест комнаты, дома спривидениями и на фильмы ужасов, но я вас удивлю, при этом никто из них не хочет оказаться в реальной опасности.
А если бы просто шла мимо и внезапно решила лососнуть тунца -- вполне себе милый сюжет для порно про милф:D
Сравнить воззрения: тогда и сейчас -- это интересно. Но прям всерьёз осуждать людей, живших сотни лет назад, за то, что их жизненные ценности с нашими не сходятся.. ну, такое.
Что вам не так с русалочкой? Принц не знал что она его спасла, но все равно подобрал странную девушку. Дюймовочку все хотели трахнуть - плохо. Принц принял русалочку как близкого друга, но трахать не хотел - опять плохо. Вам не угодишь.
Кстати, в оригинальной сказке и ее западных экранизациях батя помирал и с него взятки гладки. Только в наших адаптациях - фильме с Жеймо и короткометражном мультике - бати оба были живы и были подкаблучниками.
Вот с Русалочкой немного не так. Убийство принца давало только +300 лет к жизни, а она хотела бессмертие, которое и приобрела путём метаморфозы: русалка => русалка с ногами => пена => дочь воздуха.
В советском переводе просто вырезали финал и часть сцен с диалогами на эту тему. Это не вариант перевода, это цензура) Ту же Снежную королеву тоже порезали, но там хотя бы смысл от этого не менялся.
На сколько я помню, изначально сказка публиковалась без дочерей воздуха. И автора потом попрекали что финал он добавил задним числом, для оказуаливания. Так что не цензура, а просто срач о тру-концовке.
Не совсем.
У Андерсена практически во всех сказках один и тот же рефрен - христианство, смерть героев, жертвенная любовь, рай. И главное для него было - это история о том как Русалочка, будучи тварью морской без души, эту бессмертную христианскую душу через страдания и отказ от эгоизма обретает. Это центральная идея произведения для него, ради чего всё собственно писалось, почему именно русалочка выбрана была героиней произведения. И говорить что мы обрежем центральную идею и сделаем абсолютно нехарактерный для автора посыл и это тру концовка, а не цензура - это как-то странно.
Так концовка не про бессмертную душу. Концовка про то что дочери воздуха плачут при виде проблемных детей и за каждую слезинку им лишний день обретение души отрабатывать. То есть, драма превращается в нравоучительную басню "веди себя хорошо, а не то мы начнем убивать заложников". И таки да, это абсолютно чуждый элемент в истории.
-- Через триста лет и мы войдем в Божье царство! Может быть, и раньше! -- прошептала одна из дочерей воздуха. -- Невидимками влетаем мы в жилища людей, где есть дети, и, если найдем там доброе, послушное дитя, радующее своих родителей и достойное их любви, мы улыбаемся, и срок нашего испытания сокращается на целый год; если же встретим там злого, непослушного ребенка, мы горько плачем, и каждая слеза прибавляет к долгому сроку нашего испытания еще лишний день!
Нет, концовка именно про неё.
– К дочерям воздуха! – ответили ей воздушные создания. – У русалки нет бессмертной души, и обрести её она может, только если её полюбит человек. Её вечное существование зависит от чужой воли. У дочерей воздуха тоже нет бессмертной души, но они сами могут заслужить её себе добрыми делами. Мы прилетаем в жаркие страны, где люди гибнут от знойного, зачумлённого воздуха, и навеваем прохладу. Мы распространяем в воздухе благоухание цветов и приносим людям отраду и исцеление. Триста лет мы посильно делаем добро, а потом получаем в награду бессмертную душу и вкушаем вечное блаженство, доступное человеку. Ты, бедная русалочка, всем сердцем стремилась к тому же, ты любила и страдала – поднимись же вместе с нами в заоблачный мир. Теперь ты сама можешь заслужить бессмертную душу добрыми делами и обретёшь её через триста лет!
Про "убивать заложников" это может и быть дополнительным элементом. Я не исключаю возможности, что это автор мог вставить для радости редакторов, чтобы показать что вот, моя сказка мотивирует вести детей хорошо. Но центральная мысль, без которой рассказ теряет всю суть, и которая не особо меняется этой припиской - это то, ради чего всё это делается.
Дочери воздуха триста лет машут веером на обливающегося потом человека и получают за это бессмертную душу. Русалочка совершает духовный подвиг на который большинство читателей не способно и получает за это только право махать веером. То есть, заслуги дочерей ветра, ставятся выше духовного подвига русалочки. Вы серьезно думаете что это отражает христианское мировоззрение автора?
Вот если бы русалочку в конце просто унесли в рай, тогда да, можно было бы говорить о христианской морали. Но здесь, извините, какая-то инородная дичь, которую христианин мог написать только с похмелья.
Справедливости ради, весь духовный подвиг русалочки описывается одним анекдотом:
- Я вчера женщину от изнасилования спас!
- Ну ты герой! А как?
- Самоконтроль, чувак, самоконтроль!
То что русалочке, дабы заслужить билет в рай, надо не только единожды отказаться от своей демонической натуры, от совершения злого поступка и убийства принца, но и заслужить дополнительно искупление добрыми, что не всё так просто и страданий будет ещё много - очень укладывается в общую моральную линию Андерсена. Вы его книги вообще читали?
Ну если подвиг русалочки это пустяк, может кто-то из христиан для начала попробует смеяться, пока ему ноги ножами режут? Что-то мне подсказывает что уже на этом месте "праведники" начнут огрызаться на любимых и лежать круглые сутки в постельке. Нет, извините, в рамках христианской морали, героиня и так прожила жизнь на столько праведно, что дай Боже каждому. И требовать что-то сверх этого, это дичь полная.
Он велел сшить ей мужской костюм, чтобы она могла сопровождать его на прогулках верхом. Они ездили по благоухающим лесам, где в свежей листве пели птички, а зеленые ветви били ее по плечам; взбирались на высокие горы, и, хотя из ее ног сочилась кровь, так что все видели это, она смеялась и продолжала следовать за принцем на самые вершины; там они любовались на облака, плывшие у их ног, точно стаи птиц, улетавших в чужие страны.
Афродита вышла из морской белоснежной пены, которая образовалась из смешения соленой воды, крови и спермы.
Как кровь и семя оказались в море? Эти жидкости вытекли из отрезанного и брошенного в море члена.
Кто же остался без своего достоинства? Этот несчастный - Уран - бог неба. Его оскопил собственный сын Кронос с помощью серпа, который смастерила жена Урана Гея. Кронос схватил отрезанные гениталии отца левой рукой и бросил их далеко в море. Описав длинную дугу, окровавленный и извергающийся мужской половой член врезался в поверхность соленого моря, вспенив все вокруг.
Вот так самая прекрасная женщина из смертных и бессмертных появилась в результате жуткой кровавой семейной резни за власть.
Честно говоря, зная тендецию неуемности Зевса, я в на этом моменте
Афродита вышла из морской белоснежной пены, которая образовалась из смешения соленой воды, крови и спермы.
подумал, что Зевс трахнул море :)
Это как раз противоположности. Дюймовочку действительно хотели выебать и жаб, и крот. А вот Русалочка САМА ебаться хотела, френдзону не чуяла. За что кармически и была аннигилированна.
Дюймовочка, всё-таки, не совсем мужиков встречала, а животных. А "не смогла убить" в русалочке - это, по-моему, не совсем патриархат. В Белоснежке охотник тоже не смог Белоснежку убить, это ж не значит, что там матриархат :)
Дюймовочку даже крот не смог трахнуть. А над русалочкой троллила, напомню, колдунЬЯ. Мужик просто хотел её трахнуть. Куда ни глянь, везде виноваты или бабы, или секс с бабами.
А что касается русалочки - я что-то не помню, чтобы колдунья имела отношение встрече принца и русалочки. Вообще интересно получается - она злая просто потому что не захотела помогать русалочке бесплатно, а попросила что-то взамен.
Колдунья злая, потому как четко себе представляла что добром затея не кончится. Там замут примерно такой - русалочка спасла принца и решила идти к нему, на сушу. Родня узнав об этих планах только покрутила пальцем у виска. Ведьма тоже пальцем покрутила, но мое дело - сторона, плати по прейскуранту и будут тебе ноги. Принц сразу уволок русалочку во дворец и сделал своим близким другом. Но он на тот момент запал на монашку, которая его подобрала после русалочки. И тащить русалочку в койку у него и в мыслях не было. Собственно, запал и хрен с ним, с монашкой ему все равно ничего не светит, потому что монашка же. А русалочка постоянно рядом крутится и потихоньку вытесняет собой образ монашки. Ой, облом, монашку вытащили из монастыря и отдали под венец. Дерьмо случается и все такое. Принц не виноват, он вообще не знал о проблемах русалочки. Русалочка - ну, у нее жертвенная любовь. Можно только ведьму обвинить, что не выставила русалочку за дверь. И то, за хвост же русалочку никто не тащил.
И что с того, что не получилось? Это как-то оправдывает такое отношение к девушке, которой нужна помощь? Причем ладно, если бы только крот. Там все мужики, которые ей попадались на пути, так или иначе демонстрировали подобные намерения.
Синрдром пизды в поле. Только тут мужики тёртые попались, хочешь помощи - или плати или соси.
Все мужики там плохие, потому что что-то хотели от русалочки.
А колдунья хорошая, потому что что-то хотела от русалочки.
Гебефрения - это хорошо.
А шизофрения - это плохо
А про Дюймовочку - (если угодно) "мужики плохие" не потому что "что-то там хотели", а потому что пытались жениться на ней против ее воли.
Впрочем, ты опять доведешь все до абсурда, исказив мои слова.
Вы сначала сказку перечитайте. Или хотя бы мультик посмотрите. Ваша "чуть-чуть плохая" колдунья изначально задумала многоходовочку.
Да не сказать, что прям стопудово авторская.
«Зо́лушка» (фр. Cendrillon, нем. Aschenputtel, И. С. Тургенев перевёл название как «Замарашка») — западноевропейская сказка, наиболее известная по редакциям Шарля Перро, братьев Гримм и Джамбаттисты Базиле. Это один из популярнейших «бродячих сюжетов», который имеет свыше тысячи воплощений в фольклоре разных народов мира[1].
Twitter
9.9K постов8K подписчика
Правила сообщества
Запрещено:
1) Политические посты (автор будет блокирован, посты будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег "Политика" автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter";
3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.
--
При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт@admoders
--
В остальном анархия в пределах правил Pikabu – они находятся в компетенции@moderator