Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024

Уральский завод гражданской авиации (АО «УЗГА») распространил новые фотографии с лётных испытаний создаваемого предприятием 9-местного турбовинтового лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» (должен заменить Ан-2 («Кукурузник»)). На них показаны состоявшиеся в сентябре на аэродроме Арамиль под Екатеринбургом очередные полёты «Байкала» как с бетонной ВПП, так и с грунта.

УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост

Впервые в воздух опытный экземпляр ЛМС-901 поднялся 30 января этого года(с двигателем General Electric H80-100 ? ). В начале февраля состоялась его масштабная презентация на выставке NAIS 2022 в московском «Крокус Экспо». Лётные испытания под Екатеринбургом продолжились в мае. На УЗГА намереваются завершить сертификацию самолёта в базовом варианте к концу 2023 года и в 2024-м запустить его в серийное производство.

УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост

Пока на опытном ЛМС-901 применяется чешский двигатель H80-100 с винтом Hartzell, но в будущем его место должен занять создаваемый на УЗГА отечественный ВК-800СМ с винтом АВ-901 ступинского НПП «Аэросила» мощностью на взлётном режиме 877 л.с. 22 сентября УЗГА сообщил о начале стендовых испытаний газогенератора ВК-800, а в конце года планирует поставить на стенд первый опытный полноразмерный двигатель. Сертифицировать ВК-800СМ для «Байкала» на предприятии обещают до конца 2024 года, тогда же смогут начаться поставки таких двигателей для серийных самолётов ЛМС-901.

УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост

Нынешним летом «Байкал» получил двух новых заказчиков. 8 августа предварительный договор на поставку в 2025–2029 годах десяти таких машин был заключен между УЗГА и красноярской авиакомпанией «КрасАвиа», а 25 августа аналогичный документ на семь ЛМС-901 в 2025–2028 годах подписали с читинским «Аэросервисом». Всего же комплексной программой развития авиатранспортной отрасли России предполагается поставка отечественным авиакомпаниям в 2024–2030 годах 154 самолётов ЛМС-901 «Байкал», причём уже с 2026 года планируется выпускать по 25 таких машин ежегодно.

УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост

ЛМС-901 «Байкал» предназначен для нужд малой авиации, так что он должен взлетать как с ровных асфальтовых или бетонных поверхностей, так и с грунтовых. Собственно, на кадрах фигурируют и те, и другие.

УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост

https://aviation21.ru/v-ekaterinburge-prodolzhayutsya-sertif...

https://www.ixbt.com/news/2022/10/10/fotogalereja-otechestve...

http://www.uwca.ru/news/2022/ao-uzga-pristupilo-k-stendovym-...

УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост
УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост
УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост
УЗГА показал сертификационные испытания самолёта «Байкал». Первый полёт был 30 января. Движок импортный, свой хотят в 2024 Новости, Россия, Производство, Авиация, Самолетостроение, Лмс-901 Байкал, Длиннопост

Новости

26.9K постов25.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.