Уважаемые московский транспорт и метрополитен вы совсем еба... долбанулись

Знаете, я постоянно в социальных рекламах, новостях, и от всяких седовласых старцев слышу о том какой московский транспорт становится современным чистым комфортным. О том, как им приятно пользоваться. Но вот только у меня, в последнее время, все меньше и меньше желания пользоваться им.
Да вы строите новые станции, да абы какие, но тем не менее, они улучают транспортную доступность районов москвы. Покупаете новые современные поезда, трамваи, автобусы, электробусы. И без условно тем самым повышаете комфорт. Но вы поставили, почти на каждой станции метро своих контролёров (простите организаторов перевозок), которые все желание пользоваться общественным транспортом сводят на нет.
Я очень миролюбивый человек! Как можно было довести меня до того, что при виде ваших сотрудников у меня возникает дикое желание сломать им челюсть!!!???
Скажите честно, у вас при отборе кандидатов на должность контролера, есть пункт "быдло"???
Потому что другого объяснения того что 99% контролеров с которыми я сталкивался, грубят, распускают руки, преграждают путь и ведут себя как животные у меня нет.
Или это работа на вас людей в уеб... животных превращает?
И я готов терпеть их если я буду встречаться с ними хотя бы не больше 1 раза в неделю. Но я с ними встречаюсь минимум 1 раз в день, а за сегодня они меня остановили 6 мать его раз бл!!! На 6 раз я готов был этих контролёров зубами вниз по эскалатору спустить.
Седовласый старец постоянно хвастается тем какая навороченная система распознавания лиц в Москве, и в частности, в метрополитене. Вы не можете распознавать, выявлять и отлавливать безбилетников с помощью этой системы распознавания лиц????

Уважаемые московский транспорт и метрополитен вы совсем еба... долбанулись Московское метро, Общественный транспорт, Метро, Контролеры, Транспорт, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Зачем метрополитен убрал кассиров со станций???
Да, я понимаю что вы хотите сэкономить на зарплате сотрудников, ну оставьте вы хотя бы два кассира на вход. У меня в автомате не записался билет на карту, я 30 минут бегал как дебил от входа ко входу, в поисках того единственного кассира, который в данный момент занимался обслуживанием каких-то автоматов на улице, чтобы он мне сказал: поезжайте в "Центр московский транспорт", я ни чем помочь не могу.
Какая же великолепная транспортная доступность у этого "центра"...
А еще подальше невозможно было его сделать от станции метро? Недавно, вроде, хоть до него автобус пустили, а когда я в него ездил нужно было пешком 15 минут от ближайшей станции метро идти. А с учётом того что я шёл сразу после сильного снегопада все 40.
А почему мне туда пришлось ехать, да и не один раз? А потому что мне два раза подряд выдали бракованную социальную карту.
В общем у меня больше нет слов, одни буквы, да и те матерные.

P. S. Мне подсказали, что я все организации намешал в кучу, и если я хочу высказать свое мнение о всех них вместе, мне нужно высказывать его в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Но лично мое мнение, я как пассажир не должен разбираться в их структуре, тем более в медийном поле они все идут под одну гребёнку Московского транспорта. Их работа, должна быть такой, чтобы у меня не было к ним претензий. И мне не приходилось разбираться в том, где они, что они и с кем они.

Москва и москвичи

1.6K постов2.4K подписчика

Добавить пост