Уроки вождения или идём по приборам

Сейчас еду по работе. Жара, около 30C. Впереди -  машина автошколы, едет ооочень медленно. Дорога узкая, но потихоньку объезжаю машину, чтоб не напугать ученика.  За рулём молоденькая девушка. Лицо практически в лобовом стекле, рот открыт, волосы хоть и  собраны в конский хвост, но по ощущению стоят дыбом) Улыбнуло.

И вспомнилось мне, как сама первый раз выехала с инструктором.

Зима, жигуль шестой модели.  За рулём до этого момента я сидела только на ознакомительном занятии, училась скорости переключать.

Далее Я- я, И-инструктор.

И - Поехали.

Я-Куда?

И- На площадку, здесь недалеко.

Я -Я боюсь...

И-Боишься, не езди.

Ездить хотелось, поэтому поехали.

Еду,  в голове как в домино: пусто-пусто, но горжусь собой, думаю:

- А точно ли все видят КАК ХОРОШО я еду!!!


И- Ну и долго мы будем так ползти? Ты машину совсем не слышишь?

Я - Как ползти, скорость же почти 60, вот, на приборе!

Инструктор несколько секунд смотрит на приборную панель, затем обречённо на меня...

И -Это тахометр...


Давно это было, в 98 году.  Спасибо инструктору, научил.

Истории из жизни

35.9K поста73.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, первые разы самые памятные. У меня был инструктор со своими методами, площадку мы катали в самую последнюю очередь. Сначала трасса, потом город. Иначе, говорил, ты после площадки никогда в жизни в город не выедешь. Первый раз: трасса более менее тихая, правда не широкая, две полосы и почти без обочин, ту норм, едем обратно. Подъезжаем к городу, спрашиваю где остановить для пересадки.

-Едь.

Хули, еду.

-СВЕТОФОР блять! Где тормозить?!?

-Едь сказал.

-Там КРАСНЫЙ!!!

-Ну так останавливайся

-Я НЕ УМЕЮ!

В общем как-то остановилась, смутно помню еще два светофора и бабульку на пешике, была в коматозном состоянии. На второй день поехали по другой трассе, мимо того места где я живу, на обратном пути я тупо зарулила на свою остановку и вышла нахер, не было у меня желания педальки искать=) Инструктор был в легком шоке, но он привычный. И, я думаю, что был прав, после площадки я бы не выехала в город, а так все норм, научил=)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, сначала на какое-то подобие трассы вывез инструктор. Показал, где менять направление воздуха у печки, где дворниками управлять, где передачи.
А вот тормозить и поворачивать не научил. Сказал ехать прямо, ну я и еду. Пол часа так ехала до перекрестка, сказал разворачиваться, а я не умею. Дорога конечно была пустая, но вот свой первый разворот никогда не забуду. Я даже не в курсе была, что передачу надо скинуть, на 3 на перекресток рванула.
Начал на меня матом орать, ну я также наорала в ответ, что этому ослу сначала надо было объяснить, а потом требовать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне повезло, у меня был очень спокойный инструктор, как удав, и постоянно по телефону с бабами трындел, но и ситуацию контролировал полностью.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Профессионал))
Мой то вообще странный индивидуум. Его поставили во главе новой школы. Вёл теорию перед всей группой спокойно, объяснял все нюансы, отвечал даже на самые глупые вопросы. Но на вождении ничего не делал, сидел и пил кофе, тупил в телефоне, периодически орал, ничего не объяснял, на все вопросы говорил "посмотри в гугле".
Правда его после кучи жалоб всё-таки уволили. Из его группы на права сдали только два человека, остальных другой инструктор за счет школы переучивал
6
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле блядь, не умею останавливаться. Это вообще как?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень просто, никогда до этого не сидела даже за рулём, занятия были только по пдд, на почти ровной трассе тормоз нужен был только один раз, перед тем, как развернулась, ну и я подглядывала куда нажимать(чуть не с головой под руль залезла, не видно ж нифига)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спокойно. Мне инструктор на первом уроке показал, где какие педали, как трогаться, как переключать передачи, а то что нужно тормоз вместе со цеплением жать нужно не сказал. Заглохла на первом перекрёстке, крики, сопли, слезы и тд.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку