Упал на рельсы в метро?!

Смотри внимательно и запоминай. Но лучше, конечно, на рельсы не падать, а то всякое бывает))

Видеохостинг на Пикабу

23.4K поста21.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, почему бы не сделать в стене ниши, куда можно было забиться?

раскрыть ветку (26)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Так между рельсами и есть специальная ниша. Зачем другие, до которых еще и добраться нужно?

63
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что инстинктивно люди будут бежать к нише. А это лишних пара секунд, которых может не хватить. Плюс стоять будет сложно, потому что стресс и все такое. Поэтому проще сразу упал в лоток и спокойно ждёшь. Можешь даже сознание терять, ничо не будет.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Там шахтная крепь, в ней нельзя делать ниши, это ослабит конструкцию.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В С-Пб на старых станциях там есть двери. Коковохуя тогда?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
За этой дверью- трубы асбестовые, в которых проложены кабеля. Вдоль стены. Ничего там больше нет
раскрыть ветку (3)
62
Автор поста оценил этот комментарий
А я верила, что там огромный зал, куча запасов и работники метро на балу((
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё есть, но в другом месте станции и тоннелей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В С-Пб под Удельным парком около депо метрошный бункер.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нарния
2
Автор поста оценил этот комментарий

тюбинги

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, точно, слово забыл.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше интересно почему нельзя контактный рельс положить с противоположной стороны и накрыть кожухом (чтобы контакт был с рельсом "снизу", а не в любой части). В Праге наблюдаю именно такой рельс.
p.s. А еще для безопасности в Праге нужно быть стройнее :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что если человека, например, сильно толкнут с платформы, то он полетит как раз по направлению к противоположной стене и имеет шанс задеть рельс.

А так он под платформой, шансы туда угодить минимальные, если специально туда не лезть.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не все люди смотрят видосы про метро. Имхо, первая реакция человека - скорее выбраться. Или вытащить довольно тяжелое тело другого человека

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А что видео? Такие вещи должны на уроках ОБЖ в школе рассказывать.
Автор поста оценил этот комментарий

Из лифта тоже у всех первая реакция - скорее выбраться, хотя в старых лифтах это может быть смертельно опасно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не будет. Кожух, подошва - не ебанет.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Он и у нас закрыт кожухом. Точно таким же.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А по видосу как-то не скажешь (хотя может просто не окрашен, поэтому не бросается в глаза). Тогда остается актуальным вопрос со стороной его размещения

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, он темно коричневого цвета.
Двери у вагонов открываются с двух сторон. Токосъемник на вагоне с одной стороны. На некоторых станциях контактный рельс на противоположной стороне. Всё просто)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Токоприёмники у вагонов метро всегда с обеих сторон. По этой же причине не нужно прижиматься к путевой стене, чтобы спастись от поезда - можно получить те ми же токоприёмниками по ногам.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Хуйню спорол. Поезда не разворачиваются. Котопёс же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут разворачиваются поезда или нет? Контактный рельс идёт как справа, так и слева и от направления движения никак не зависит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что если он будет у стены, то на него с разгона можно упасть. А если он под платформой, то этого не произойдёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет - все контактные рельсы закрыты кожухом. Кроме что пересечений.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Они есть, просто за станцией. И собственно за станцией, если вы достаточно худой, то можно прижаться к стене в стиле египетской фрески - и вас не заденет. Но! Это надо знать точные габариты абриса, не в каждом тюбинге это сработает,но в большинстве  Поэтому в советах и нет.

Ночью заставали пару раз дизель в тоннелях - правило одно - прижимаешься к стене и мигаешь фонариком.

Раз в какое-то время ездит дизель с габаритной рамой - проверяет, ничего ли не высовывается из кабелей и оборудования за габарит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку