Учителя, что вытворяли ваши самые безнадежные ученики?

Вопрос был задан на Рэддите. Привожу самые интересные ответы. Приятного прочтения!


1. Я классный руководитель во втором классе. Разбирали поведение одного мальчика. На камере было четко видно, как он ударил ногой другого ребенка, но он повторял: «Если я говорю, что не делал это, значит, не делал». Родители верят ему, постоянно пишут жалобы на школу и учителей. Нет сомнений, что он плохо кончит. Представляю, как полицейские будут тащить его в камеру, а он будет кричать: «Если я говорю, что не делал это, значит, не делал».


2. Было домашнее задание придумать что-то, что оказалось бы полезным людям. Один ученик написал, что надо делать инвалидные кресла с педалями для ног, чтобы инвалид мог быстрее передвигаться. Автор изобретения долго не понимал, почему получил двойку.


3. Третьеклассница рассказала, что они с мамой шли по улице. Метрах в 10 перед ними шел какой-то дед. Он засунул руку в карман, а когда вынул, то на асфальт посыпались деньги. Они с мамой принялись собирать их. Кажется, дед понял, что рассыпал деньги, и подошел к нам, чтобы забрать их, но мама сказала, что теперь это их деньги, а дед может катиться ко всем чертям. Вот что вырастет из этой девочки при таком воспитании?


4. Была в моем классе девочка 15 лет, у которой совсем не задавалась учеба. Как-то после уроков я оставил ее, чтобы обсудить перспективы. Она меня выслушала и сказала, что все это, конечно хорошо, но бабушка советует ей быстрее родить и начать получать пособие на ребенка и прочие плюшки от государства. Потом я узнал, что ее бабушке было 47 лет.


5. Моя жена работает в школе. В ее классе был трудный мальчик. Она спросила, кем он хочет стать, когда окончит школу? Он ответил, что постарается сразу сесть в тюрьму, потому что там его папа и дядя. Ну как тут возразить, если тюрьма семейный подряд?


6. Одна старшеклассница мне как-то сказала, что это не справедливо давать задания, где не тесты, а приходится что-то писать, ведь не все рождаются писателями. Я ей ответил, что если ты в 10-м классе не можешь написать пару предложений, то с тобой явно что-то не так. Она обиделась и выбежала из класса.


7. Преподаю в школе химию. На родительском собрании одна из матерей мне дословно заявила: «Ваши контрольные работы дискриминируют детей, которые не умеют думать». Я даже не сразу нашелся, что ответить.


8. Из сочинения «Кем я хочу стать после школы». «Я буду барыгой, очень клевым барыгой, и всегда буду ходить с чемоданом». Это на полном серьезе писал ученик выпускного класса. Впрочем, стать барыгой ему не пришлось, буквально через пару недель после окончания школы он сел за разбой.


9. В моем классе была девочка, которая вообще не хотела учиться, заваливала контрольные по всем предметам. На собрании я обратил на это внимание ее матери, а мать сказала: «Да зачем ей все это? Она после школы выйдет замуж за богатого, который ее всем обеспечит». Интересно, какой богатый на вот такое позарится?


10. Мне один ученик на полном серьезе заявил, что больше не будет ходить в школу, так как станет зарабатывать на ютубе. Я спросил, сколько у него просмотров и подписчиков? Оказалось, что 4 подписчика, но он планирует завести еще несколько. Про просмотры не помнит, но ютуб уже начислил ему 14 центов.


11. Мне один ученик сказал: «Может мы не будем это учить? Это ведь реально сложно. Давайте просто пропустим это. Ну что вам стоит?» А другой заявил: «Да нафиг мне эта школа! Мой дед скоро умрет, и родители продадут его дом за миллион. Мне никогда в жизни не придется работать».


12. Девочка в 8 классе сказала, что в ее планах к 18 годам родить ребенка, а лучше двух, оформить все пособия от государства, а самой устроиться стриптизершей, пока молодая и красивая, чтобы заработать на будущее детей и их образование. Так и представил, как дети расплачиваются за учебу в колледже однодолларовыми купюрами, свернутыми в трубочку.


13. Преподаю английский в Японии. Часто слышу, что человек что-то не понимает, потому что он японец.


14. Не совсем по теме, но тоже следы школьного образования. Дама приносит в клетке кота, я прошу поставить клетку на весы. Она спрашивает, доставать ли кота. Я говорю, что нам не надо, чтобы кот бегал по всей клинике. Она ставит клетку с котом на весы. Я записываю вес. Потом прошу ее отнести клетку в смотровую, а она спрашивает, сколько в итоге весит кот. Я говорю, что в смотровой мы достанем кота и взвесим пустую клетку. А она спрашивает: «Ну и как мы узнаем вес кота?» «Да с помощью математики, блин, с помощью математики!!!!!» Вы не представляете, похожие ситуации через день.


15. Преподаю на первом курсе юрфака основы юриспруденции. Представляете, большинство студентов не знает, сколько существует ветвей власти, и какие функции каждой. Вы как там ЕГЭ сдавали, питекантропы?


16. Преподаю в школе биологию. Когда стал объяснять, что деревья вырастают из семян, один ученик так и не поверил. Сказал, что я несу чушь, потому что дерево большое, а семечко маленькое.


17. Девочка из выпускного класса сказала, что после школы поедет поступать в Москву, Санкт-Петербург или Питер. Она готовилась к экзамену по географии.


18. На вопрос «Кто завоевал Рим?» моя одноклассница на полном серьезе ответила, что Зевс. А на вопрос, чем питаются бабочки, кто-то из класса сказал, что гусеницами.


19. Домашнее задание во втором классе, надо ответить на вопрос, какие животные живут в болоте. Один написал, что черт, камыш и стрекоза.


20. Моя одноклассница была уверена, что Лондон это страна, а Португалия где-то в Южной Америке.


21. Спросил у пятиклассника, почему он до сих пор не знает таблицу умножения. Он ответил, что не калькулятор, чтобы ее знать наизусть.


22. Преподаю историю Древнего Рима. Дошли до Колизея. Одна из студенток вдруг неожиданно говорит своей соседке, тихо, но отчетливо слышно: «Надо же, в Италии тоже есть Колизей». Прикол в том, что в нашем городе есть ночной клуб Колизей.


Больше таких подборок на моем канале https://t.me/realhistorys


Всем здоровья и добра!