У вас бензин-то неэтилированный хоть?

Работаю оператором(кассиром) на крупной сети питерских АЗС. Сеть простенькая, оборудование старенькое, полное самообслуживание(на 25 из 30 станций нету заправщиков), но в случае жалоб всё оперативно чинится и намывается, да в целом жалобы от клиентов поступают редко.

Года 2 назад, когда я только начинал работать, приехал клиент вставил пистолет и направился в здание АЗС.

- Работаете?

- Работаем! У вас 92 на второй колонке. На сколько вам?

- А, у вас предоплата. У вас бензин то нормальный?

- *такой-то такой-то*, жалоб не бывает :)

- НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ ХОТЬ?

Я, как молодой и зеленый пошел ко входу, глянул висящие там документы на топливо в каждом резервуаре и ответил:

- Нет, неэтилированный

Клиент заправился на тысячу и уехал.

А у меня проснулся интерес. Почему это на всех накладных с таким упорством пишут что бензин не этилированный?

Все наверняка знают, что на заправках уже очень давно нету бензина ровно такого, как заявлено. Условно. Ставят бочку высотой с 10-этажное здание, заливают туда нефть и варят.

У вас бензин-то неэтилированный хоть? Наука, АЗС, Бензин, Познавательно, Длиннопост, Баян

После чего берут бензин похуже, добавляют присадки, делают 92.

Берут чистый 92 + присадки = 95

Берут чистый 95 + присадки = 98

Особенно забавляет гордая надпись и соответствующий ценник на одной крупной сети, где реализуют бензин с октаном 100. Я думаю, вы уже поняли как его получают  :D

Так-же присадки препятствуют загрязнению топливной системы и двигателя.

Так вот. В далеком 1921 году американская фирма "Дженерал моторз" открыла такое волшебное химическое соединение как ТетраЭтилСвинец. Да, свинец. Который является ядом, вызывает бесплодие и всякие приятные штуки.

У вас бензин-то неэтилированный хоть? Наука, АЗС, Бензин, Познавательно, Длиннопост, Баян

И что же сделали эти молодцы? Правильно. Стали присаживать бензин ТетраЭтилСвинцом.

На заводах, где производили эту присадку, рабочие имели проблемы с психикой, прыгали из окон, умирали прямо на работе. Это всё попадало в СМИ, но до ужаса богатые топливные компании успешно сохраняли свою репутацию путем взяток, запугиваний и прочих "аргументов".

Слышали когда-нибудь о Клэре Паттерсоне? И я тоже не слышал пока не заинтересовался этой темой. А очень зря. Именно про таких Людей нужно рассказывать в школах. Подробно о нем вы можете прочитать в инете или даже посмотреть эпизод "Космос: Пространство и время 1 сезон 7 серия"(рекомендую оба сезона. Также настоятельно рекомендую серию 2 сезона про Вавилова), а я расскажу кратко.

Он был блестящим химиком.

За свою жизнь этот ученый поработал над первой атомной бомбой, столкнулся с множеством проблем когда занимался измерением возраста земли(именно благодаря ему мы знаем что земле ~4.55 миллиарда лет) и в процессе придумал такую штуку как "чистое помещение", став экспертом в их организации("чистые помещения" до сих пор используются в науке и на технологических производствах, вы наверняка мельком видели на пикабу фотки как в очень светлой комнате с кучей электроники ходят дядьки в белых скафандрах и собирают различные схемы)

Измерение количества свинца в некотором количестве экспериментального вещества сделало его экспертом в этой области и он хотел было взяться за изучение естественного содержания свинца в атмосфере, но угадайте кто спонсировал науку в его институте?) Правильно, топливные компании. Его исследования мгновенно были лишены финансирования, но он продолжал добиваться правды.

Клэр Паттерсон ценой многих лет, десятков судов и слушаний таки смог доказать американскому правосудию, что ТетраЭтилСвинец опасен для будущих поколений и его следует запретить. Этилированный бензин запретили в 1986 году и постепенно вывели ТетраЭтилСвинец из производства.

Уже в 1990 году содержание свинца в крови американцев упало на 80%

В Евросоюзе отказались от этилированного бензина в 2000 году.

В России этилированный бензин был запрещен только в 2002...

С тех пор я знаю что ответить на такой глупый вопрос

- А У ВАС БЕНЗИН ТО ХОТЬ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ?

- Конечно. В РФ присадка топлива ТетраЭтилСвинцом запрещена еще в 2002 году. В Америке на 16 лет раньше.

Хочется верить, что где-то на том свете Клэр Паттерсон измеряет возраст рая :D

Спасибо за внимание, надеюсь что было интересно.

У вас бензин-то неэтилированный хоть? Наука, АЗС, Бензин, Познавательно, Длиннопост, Баян
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
68
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше расскажите что вы делаете при проверках. Больше всего интересует все про мерную канистру.
Это ж блядь пиздец: в баке по паспорту 46 литров, влезает 50, а лампочка еще не загоралась.
раскрыть ветку (98)
49
Автор поста оценил этот комментарий
На моей газели баллон для газа 65литров. Заправить в него можно максимум 60 литров. Поскольку заправляюсь "до полного", в основном так и выходит. Но после того, как мне в баллон умудрились залить 70 и 84 литра, вожу с собой паспорт на бак и доки на оборудование. Оплачиваю только 60 литров, если не согласны, предлагаю вызвать милицию. Сразу соглашаются на 60.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пропан или метан?
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пропан же, откуда у газелиста деньги на метановое оборудование.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая нах разница?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пропан
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда) вам операторы деньги возвращают чтоли?
ещё комментарии
69
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С вопросами по недоливу вам на лукойлы, шеллы и всякие заправки, где в ЛЮБЫЕ канистры запрещено заправляться)))

У нас всё ровненько :)


А еще любой бак вмещает на 10-15% больше чем в нем по паспорту. Пистолет так сконструирован, что отсечка срабатывает при полном баке(разница давлений, всё такое, можете в гугле прочитать как отсечка работает). Вот от этого и стоит отталкиваться. Если вы после полного бака доливаете еще 3-5 литров и начинаете ругаться с бедными кассирами, то проблема, скорее всего, в вас :)

Чисто ради интереса попробуйте действовать как учёный :D Залейте в канистры 50 литров по счетчику на АЗС, опустошите бак, залейте 40 литров по быстрому, а потом добавляйте по литру постепенно. Готов поспорить у вас войдут те-же 50 литров))

К примеру на весте моего отца 55 по паспорту. Когда загорается чек, остается вроде 5 литров. Отсечка срабатывает на 50-51 литрах + можно долить еще 3-5 литров тупо немножко достав пистолет из бака.

раскрыть ветку (50)
15
Автор поста оценил этот комментарий

так так, с этого момента поподробнее. у вас - это у кого? может, хоть про одну нормальную сеть заправок будем знать?

раскрыть ветку (29)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Что не понятного? Приехал спросил про канистру, если можно в канистру то нормальная заправка

раскрыть ветку (19)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не хотите быть обманутым, заливайте бензин в ГОСТовую канистру с делениями, а потом переливайте в бак. Так дольше, муторнее и вреднее, но вас не обманут.

НО ТОЛЬКО В ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПО ГОСТУ.

Если вам отказали в заправке в обычную пластиковую из под масла или антифриза, то вас послали на три буквы абсолютно законно.

Да и после трех лет работы уже привык к утренним замерам топлива)

Бензина не нюхнешь - день не начнешь.

раскрыть ветку (13)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Бензином не дышал - работу не начинал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бери октан по себе, чтоб не падать при ходьбе
раскрыть ветку (4)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У директоров топливных компаний жизни их детей висели на нитке, а думали о прибытке

7
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб не троить при езде

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И чтоб мотор не по пизде. Выпьем за этот тост.
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб не пойти по...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл еще температуру топлива указать, при которой производить замеры)) хотя там около 1% на 10 градусов изменения

3
Автор поста оценил этот комментарий

Гостовая канистра это трофейная чтоли ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

а это какая - ГОСТовская? простите, но я совсем не в теме. Это пластиковая с делениями, или какая-то специальная металлическая?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Любая пластиковая тара запрещена, т.к. они создают статическое электричество, что чревато возгоранием и взрывом. Можно только металлические канистры.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как же новые пластиковые "антистатические" канистры?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не такие уж и новые. Но на некоторых заправках ебут с ними голову не то, что с бензином, а даже с дизелем

Автор поста оценил этот комментарий

гребаный коронавирус, я даже не чувствую запах бензина :(

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну том лукойле, что автор обсирает не раз заправлялся канистрами без проблем.

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не обсираю, просто как факт. Еще года 2 назад на ютубе была куча видео как без объяснения причин операторы Лукойла отказывали заправляться в ГОСТовые канистры + про ПТК знаю точно + на Шелле подруга работает и то-же рассказывала.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомому на лукойле отказали заливать в канистру, которую он у них и купил три минуты назад)
6
Автор поста оценил этот комментарий

спорно. на некоторых можно в канистру, железную. на ней меток нет, и точно, сколько заправлено, не увидишь. а в специальные пластиковые для нефтепродуктов, с мерным окошком, нигде не разрешают, насколько я знаю.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойдет, на всех АЗС заправляют в канистры.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из опыта - роснефть в нерезиновой не наебывает по обьему. На их топливе больше всего пробег на баке. На 2 месте - бипи

3
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему ТС работает на сети АЗС Сургутнефтегаз, ранее известная как Киришиавтосервис.
Ходят слухи, что эта сеть заправок принадлежит ВВП
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Целая сеть заправок принадлежит ВВП? Да эту сенсацию бы уже по всему миру разнесли. Даже просто как слух.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот человек и старается - разносит по миру слух. ;)

ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Схерали на лукойле запрещено в канистры? Всегда заправлялись и будут заправляться.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Извините за беспокойство, но частица "же" пишется раздельно, а не через дефис: так же, те же.

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если разобраться, я вообще быдло, которое после 10-ти лет в школе пошло работать кассиром)) Хорошо что жы шы не пишу от душы

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если разобраться, у вас очень интересный пост, причем весьма грамотно оформленный. На весь огромный текст потеряно не более десяти запятых. Хороший слог, выдающий как минимум привычку к грамотной речи. Опять же, очень хорошее чувство стилистики, владение словом. Вы, почти уверен, очень много читаете. Словом, "же" через дефис - единственное, что в вашем тексте слегка коробит. Поэтому и рискнул обратить внимание. Спасибо за адекватную реакцию. Чаще люди начинают рассказывать, какой живой русский язык, вследствие чего можно писать как вздумается, ведь "всем понятно", а "язык развивается"©.

В общем, слова про быдло - полная хрень: убрать пару огрех, и будет практически образцовый текст, хотя и с ними вас приятно читать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега, хочу пожать вам руку
6
Автор поста оценил этот комментарий

С вопросами по недоливу вам на лукойлы, шеллы и всякие заправки, где в ЛЮБЫЕ канистры запрещено заправляться)))

У нас всё ровненько :)


после этого перла, дальше можно не читать... ТС вообще не в курсе про ГОСТ-Р 58404-2019 Правила технической эксплуатации АЗС, но оператору АЗС это простительно, только не стоит свою неграмотность в вопросе выставлять на всеобщее обозрение.
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пояни что не так :)

Любые капсом про то, что ты можешь лицезреть выше в комментах. Не раз слышал кул стори про купленную на лукойле канистру и отказ отпускать в неё продукт.

Еще раз перечитай, в любую пластиковую фигню и у нас нельзя заправиться.


Ну или я не понял о чем ты. Поясни и дай плз ссылку на пункт

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А это, а если бак пластиковый? Заправите? :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
п 8.2. выше приведённого ГОСТа сообщает о том как производится отпуск нефтепродуктов.

п 8.2.5. Сообщает о том, в какую тару нельзя отпускать нефтепродукты. На любой АЗС любой сети, вы можете залить канистру или какую другую ёмкость, которая не попадает под 8.2.5


кулстори могли иметь место быть ДО принятия вышеуказанного ГОСТа, тк ранее ПТЭ АЗС прямо запрещали отпуск топлива в ЛЮБУЮ пластиковую тару. и если вы проводили такой отпуск продукта - значит нарушали Правила.


Продать вам могут любую канистру, а вот залить бенз - не в любую.


а ваше заявление о запрете отпуска в канистры на АЗС Российских ВИНКов, с подачей - что они боятся, что потребитель увидит как они недоливают топливо ....это просто смешно.


и еще - раз уж вам так хочется получить знания по этому предмету, найдите главного метролога в вашей организации, спросите у него как часто и по какой методике делают поверки ваших ТРК.


и ДА, на АЗС еще должен быть мерник, так же поверенный госповерителем, и мерять и что то доказывать можно только после проверки дозы отпуска - мерником, все остальное не имеет к измерениям никакого отношения.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, всего знать я не могу, но знаю то, что обязан знать по должностной инструкции.

Каждый день открываю что-то новое)


Т.е. хранить в них можно, а отпускать топливо нельзя. Лул.

Мне просто показали как выглядит маркировка на канистре / отпечаток на железной и пустили работать)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз, РД-153 отменены после принятия ГОСТ 58404. теперь отпуск в пластик разрешен, при условии наличия на канистре специальной маркировки.

Автор поста оценил этот комментарий
Разница недолив-перелив при тарировке 150 мл. Технически сложно сделать с 10 литров недолив литр. Измеритель объема в ТРК начнёт закусывать
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Механически да. С точки зрения программной начинки - вообще изи. Я даже моделировал на си++ нечто подобное. 3 визуалки - реальный объем отпускаемого топлива, объем недолитого топлива и счетчик. Когда зажат энтер, табло счетчика работает на устанавливаемое в качестве глобальной константы N% медленнее. Для 10 литров с n=5% и зажатой кнопкой посреди отпуска, выдало около 9.74 литра и 0.25 недолитых (отображалось 2 знака после запятой без округления)
К тому-же для азс нету общего гос. ПО, на котором все работают))) Понимаете о чем я?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для АЗС может и нет ГОСТа,а для проверяющих есть( работал механиком АЗС вначале 2000,ща может по-другому). К чему и писал,что разница +-150 мл с 10 литров топлива.
Автор поста оценил этот комментарий
А ты в какой сети? Татар?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то уроды запрещают заправлять даже в канистры для бензина.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

может и запрещено, но сам не так давно ( месяца 3 назад) заливал на лукойле в канистру.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на лукойле в Сургуте, 1,5 года заправлялся в пластиковые канистры 20ти литровые красные, часть из них у них же на заправке и купил, часть в ОКее. И в бочку 200 литровую. Слово никто не сказал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На сургутнефтепродукт Псковская обл. Хоть в бочки, хочеш в канки. А как лесовозы в лесу заправиш? Да-да счас скажут, конечно и рыбакам как быть? Короче, не запрещают.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто отказ заправки в канистру это звоночек, что начальство и кассиры "дружат" с механиком)))

У механика есть доступ к изменению +- 0.3 литра на 10 для калибровки. А если еще сделать то, о чем мне не известно, дак можно и литр вбахать. Рассказывала оператор пришедшая к нам с лукойла))

К примеру на дизеле, где обычно заправляются литров по 200 и для них разница в 5-10 литров на сотку никак не отразится на уровне счетчика. Ну и за день прокачать 5 кубов. 5000*0.05*45 рублей = 11 косарей на смену в день.

Как мне рассказывали, по такой схеме и работали в девяностые))

Ставил механик недолив 1 литр на 10 литров, операторы реализовывали излишек в розницу. Механику 25%, операторам остаток.

Бензин стоил по 6-9 рублей за литр. В день на отдельных станциях качали по 25-40 кубов.

35000 * 0.1 * 7 рублей = 24.5к рублей за смену. 6 косарей механику, по 9 косарей операторам. ЗА СМЕНУ.

В это время моя мать работала тренером по физкультуре за 12к в месяц.

Простые бабки-операторши за год квартиры и машины себе покупали.


Механик, работавший в те времена рассказывал.

- Вот устроил меня знакомый механиком. Пришел на смену, всё настроил после пересменки, ухожу, возвращаюсь. С двух станций за день 4к+5к.

Заправился на 300 рублей, в магазине закупился продуктами на неделю на косарь, сходил с женой в ресторан на косарь. А еще 6к в кармане)))

И так каждый день.

43
Автор поста оценил этот комментарий
Номинальный объем.
Представьте следующее: вы покупаете бутылку воды 1 литр. В бутылке соответственно находится 1 литр воды. Но можно ли налить в эту бутылку больше? Да. Сверху ещё есть небольшой запас.
Литр - это то что вам гарантирует производитель.

Похожее и с баком автомобиля. 50 литров это что вам гарантирует производитель автомобиля, там может быть и 60 литров бак.

С рамными авто все ещё интереснее. У них бак обычно находится где-то в раме, т.е. далеко от заливной горловины. И в эту трубу от горловины до бака можно влить ещё литров 6-10.
раскрыть ветку (22)
47
Автор поста оценил этот комментарий
У меня заявлено производителем 98 литров
от пустого бака до полного я в среднем заливаю 93-96 литров
если стараться и утрамбовывать его в горловину больше 98 наливать не удавалось. Пока я в под питером не приехал на нонейм заправку и не залил в бак 125 литров
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу подать в суд на производителя моего автомобиля. Что-то не так с топливным баком, видимо, раздувается от старости. Когда только купил машину, входило бензина на 2000 рублей, а сейчас уже на 3000...
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
При этом ещё датчик расхода косячит, показывает тот же расход, а проехать больше не можешь. Хватит это терпеть!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто тебе залили бензин с повышенной плотностью. Новые нано-технологии

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем то ты прав. Заправки покупают бензин в тоннах, а продают в литрах.


На эти 2% и живут.(с)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на то они и ноунейм. Туда лучше вообще не смотреть даже.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на газпроме в Александрове залил 62, при баке в 50, с учётом что лампа только загорелось, а это 7-10 литров ещё было)
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть большая канистра на 30 литров, несколько раз наливал в нее на газпроме, расхождение +- поллитра
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, чайник, а о какой лампочке идёт речь?)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О голодном глазе))) индикатор о том что топливо маловато в баке остаётся )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А-а.

Автор поста оценил этот комментарий

А еще у некоторых авто в инструкции написано, что можно заправлять только до первой отсечки пистолета, без долива.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это че Тахо у вас?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчёт 6-10 литров уж загнул. Это труба от горловины до бака под 5 метров должна быть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то пересыпал из новой банки кофе, в красивую железную, потом подумал нахуй мне такая красота, и начал засыпать обратно, а обратно не влезло. Остатки скинул в кружку и заварил.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-Папа, вот ты банкир. Все твои деньги - деньги вкладчиков. Откуда у тебя такие суммы на наш дом, на нашу машину и на мамины украшения?

-Сынок, принеси мне сало

Сын принес

-А теперь унеси обратно

Отец орет ему на кухню:

-Убрал? А РУЧКИ ТО ВСЕ В ЖИРЕ

Автор поста оценил этот комментарий

Налить больше можно было бы, если б там отсекателя не было (или как он называется). Он не даёт налить больше чем рассчитано.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отсекатель не даёт топливу перелиться. Бак же находится у вас глубоко в авто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, но в бак на 60 литров с лампочкой мне ни разу больше 57 литров на BP залить не удалось.

Автор поста оценил этот комментарий

Глупости, сорри.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в авешечном баке 45 литров отстреливает на 40-42 литра, когда делений на шкале не остаётся (правда сколько там остаток на деле яхз), плюс сверху ещё литров минимум 7 точно нассать можно. Тут бы сказать "ааа, обманывают!", но так и проезжается на этих доп 7 литрах на соответствующее количество км больше
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я в Авео долила как то плюсом литров 10. Заправщик впихивал до последнего. Утро было, никого нет в очереди) . Первое деление исчезло только спустя км 180

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже было. Заправил Овечку свою на М4 (в районе поста ГИБДД (с БТРом)), первое деление пропало уже на МКАДе.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю на заправке уже очень давно, могу с уверенностью сказать что производители не номинальный объем указывают, если постараться то можно сверху 4-5 литров ещё залить т.к. горловина, растяжение и т.д.

Так же на ноунейм и франшизах заправках колонки обманывают на 300+ грамм при 10 литрах, на крупных типа тн, BP, Газпром, рос нефть (если не франшиза) идёт +- 25 грамм на 10 литров. Если интересно есть ли обман, попросите чтобы сотрудник взял мерник и при вас его перевернул (мало ли воды залили те же 300 грамм) и залили 10 литров бензина, выставить шкалу на +20 градусов (обычно у всех такой стандарт) и по делениям нужно смотреть от 0 сколько идёт расхождение перелива, либо недолива топлива. Одно деление, если не ошибаюсь это 10 грамм
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10 милилитров) Угу.

Вроде в районе +-30-ти норма, но почти на всех нормальных заправках на 5-10 мл переливает на сухую.

И всегда приятно после криков: "ПИЗДИТЕ СУКИ БЛЯДЬ ТОПЛИВО!!1 ДА Я НА ВАС В ОБЭП НАКАТАЮ! У МЕНЯ ДРУГ В НАЛОГОВОЙ!!11!"

Делаем поверку трк, выдает -0.01 литра на сухую и +0.02 со второй поверки.

Каждый раз кайфую с этих злых глаз и закрытых ртов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, такие кадры встречаются))
Была реальная ситуация со мной, приехала женщина на каком то хэтче хюндай, сказала до полного, влезло что то около 50 с копейками литров и начала орать что её обманывают и т.д. Полезли в интернет искать на сколько у неё бензобак, показали, сделали пролив, объяснили, в общем после минут 10 споров и криков решили спросить почему её обманывают и на сколько она думает литров у неё бак и отвечает: "ну у меня 4 двери в машине и значит 40 литров" в общем мы в хохот, закончилось тем что она позвонила мужу и молча уехала.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты удивишься, но в бак реально влазит гораздо больше, чем заявлено.

У меня объем 55, входит 70.

Предпросмотр
YouTube6:31
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ты удивишься, но тебя наебывают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чукча не читатель?

Автор поста оценил этот комментарий
В бак влезает больше т.к. сбоку в горловине есть пимпочка, которую если прижать пистолетом откроет воздушный клапан в баке, и оттуда стравится воздух и войдут 5-7 ещё лишних литров. Когда Вы говорите заправщикам - до полного, они именно так и делают. По паспорту 50, но 57 войдёт.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 62 влезло при 50 литровом баке,с тем что лампочка только загорелась , а это минимум 10 литров, дело в 25 градусах тепла - город Александров , Газпром, после этого полный бак только через канистру заливаю,да 10-15 минут теряю, но 500р как бы деньги.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку