Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«У нас будет производство»: 3 года назад журналисты побывали у семьи Пчельниковых — вчера они погибли в ДТП

«У нас будет производство»: 3 года назад журналисты побывали у семьи Пчельниковых — вчера они погибли в ДТП Сибирь, Происшествие, Негатив, Авария, Новости, Семья, Предприниматель, ДТП, Длиннопост

Сегодня днём стало известно, что 2 апреля на алтайской трассе разбилась семья новосибирских предпринимателей. В аварии погиб Денис Пчельников, его жена Татьяна и две маленькие дочки — Алиса и Ульяна. Три года назад мы писали о небольшом семейном бизнесе, которым занялись Пчельниковы — причем вынужденно, потому что едва не оказались за чертой бедности. Они варили варенье из шишек и продавали его в красивых баночках. Свой бизнес они назвали «Озорная шишка». За три года бизнес заметно пошёл в гору: по данным РБК, за 2018 год выручка компании составила 1,5 миллиона рублей.


Младшей дочери Алисе в 2016-м было всего 8 месяцев

«У нас будет производство»: 3 года назад журналисты побывали у семьи Пчельниковых — вчера они погибли в ДТП Сибирь, Происшествие, Негатив, Авария, Новости, Семья, Предприниматель, ДТП, Длиннопост

Денис Пчельников был младшим научным сотрудником Института геологии и минералогии им. В.С. Соболева СО РАН. После реформы Академии наук и прихода ФАНО Денис стал получать чистый оклад — 15 тысяч рублей, хотя еще несколько лет назад его средняя зарплата вместе со всеми грантами была около 35 тысяч рублей. Супруга Татьяна тогда получала 7 тысяч рублей декретных и иногда подрабатывала фотографом. В их семье подрастали две девочки — трехлетняя Ульяна и восьмимесячная Алиса. «У нас официально 22 тысячи на четверых!» — усмехался Денис.


Общий доход семьи составлял 22 тысячи рублей на четверых

«У нас будет производство»: 3 года назад журналисты побывали у семьи Пчельниковых — вчера они погибли в ДТП Сибирь, Происшествие, Негатив, Авария, Новости, Семья, Предприниматель, ДТП, Длиннопост

«Науку бросать не хочу, но в Академии наук очередная реформа. Приходится зарабатывать чем получится. Пробовали заняться IT-бизнесом, на полгода уезжали в Набережные Челны. Телевизор нам подарил президент республики Татарстан Рустам Минниханов. Мы были первыми поселенцами IT-дома, — рассказывал Денис, немного хвастаясь. — Но у нас была вторая дочь на подходе, а бабушки и дедушки здесь. С двумя детьми на чужбине тяжело».


Супругам приходилось экономить на всём, в том числе на покупке техники

«У нас будет производство»: 3 года назад журналисты побывали у семьи Пчельниковых — вчера они погибли в ДТП Сибирь, Происшествие, Негатив, Авария, Новости, Семья, Предприниматель, ДТП, Длиннопост

«С приходом ФАНО выживали за счет кредитной карты. В начале года платили оклады без премиальных, мы залазили в кредитную карту, а через пару месяцев гасили. Но когда перестали платить премии, закрывать долг стало нечем», — вспоминала Татьяна. Экономить приходится на покупках техники: старый чайник сломался, новый покупать не стали.


Одна баночка варенья стоила 500 рублей

«У нас будет производство»: 3 года назад журналисты побывали у семьи Пчельниковых — вчера они погибли в ДТП Сибирь, Происшествие, Негатив, Авария, Новости, Семья, Предприниматель, ДТП, Длиннопост

Денис и Татьяна решили подработать на декоративных подарках к праздникам — варить шишковое варенье и продавать его в красивых баночках. Свой бренд они назвали просто: «Озорная шишка». Собирают шишки в Усть-Коксе. На 200 мл варенья нужно 200 г сырья. На тот момент партии были небольшие — всего 500 баночек. «Мы нашли хорошего технолога и дальнюю деревню, где жители готовы заниматься таким производством, в кризис желающих поработать много», — объяснял Денис.


Тогда, три года назад, супруги только планировали бизнес

«У нас будет производство»: 3 года назад журналисты побывали у семьи Пчельниковых — вчера они погибли в ДТП Сибирь, Происшествие, Негатив, Авария, Новости, Семья, Предприниматель, ДТП, Длиннопост

Баночка шишкового варенья от Дениса и Татьяны стоит около 500 рублей. «Если делаешь дежурный подарок кому-нибудь — коробку конфет и бутылку чего-нибудь, — то выходит 1 тысяча рублей. Наш подарок вдвое дешевле, и он необычный. Люди берут, но пока что это приработок, а не заработок. Оборот по варенью составил 100 тысяч, но чистого заработка гораздо меньше. Сейчас у нас будет свое контрактное производство. Планируем заработать несколько сотен тысяч», — делились супруги планами развития семейного бизнеса.


Родители с улыбкой вздыхали, что дети быстро растут. «В кризис все знакомые стали друг другу помогать, меняться детскими вещами. Вот сандалики дали попользоваться — у той семьи второй ребёнок на подходе», — объяснял Денис.


источник

«У нас будет производство»: 3 года назад журналисты побывали у семьи Пчельниковых — вчера они погибли в ДТП Сибирь, Происшествие, Негатив, Авария, Новости, Семья, Предприниматель, ДТП, Длиннопост

Двое детей и двое взрослых погибли в результате ДТП в Тальменском районе Алтайского края, сообщили в ГУ МВД по региону.


Авария случилась 2 апреля около 20:25 на 162-м километре автодороги Р-256.


Согласно предварительным данным, водитель, мужчина 1983 года рождения, двигаясь на автомобиле Suzuki со стороны города Барнаула в сторону города Новосибирска, не справился с управлением, совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с грузовым автомобилем Scania, под управлением мужчины 1965 года рождения.


"В результате дорожно-транспортного происшествия водитель легкового автомобиля, двое пассажиров, женщина 1987 года рождения и девочка 2013 года рождения, скончались на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи. Еще один пассажир легкового автомобиля, девочка 2015 года рождения, скончалась во время транспортировки в медицинское учреждение", – уточняют в полиции.


источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
Как водитель проезжающий по 50т.км в год. У меня есть несколько советов.
1. Если у вас нет опыта поездок ночью, ночью лучше не ехать.
2. Если вы все таки поехали запаситись орешками кофе и другой едой, пока работает желудок вы не спите.
3. Не уверен, не обганяй. Найдите транспорт желательно покрупнее, который едет наиболее удобной для вас скоростью. Выдерживайте дистанцию 3-4 корпуса и спокойно едьте.
4. Исключите обгон через полосу встречного транспорта.
5. Лучше ехать не одному, и пассажир справа не должен спать!!! От слова совсем.
Счастливого пути, и запомните вы отвечаете за рулём не только за себя, но и за пассажиров.
раскрыть ветку (22)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

6. Каждые два-три часа выходи из машины и делай разминку.

7. Хочется спать так что глаза закрываются - остановись на заправке и поспи хотя бы час. Станет намного легче. А лучше в нормальном месте с кроватью, конечно.

8. На незнакомой дороге двигайся так, чтобы затормозить в пределах видимости при необходимости.

9. Не доводи бензин до лампочки, заправляйся чаще. Даже на знакомой трассе любимая заправка может быть закрытой. Пользуйся только заправками крупных сетей, не экономь копейки.

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
7. Хочется спать так что глаза закрываются - остановись на заправке и поспи хотя бы час. Станет намного легче. А лучше в нормальном месте с кроватью, конечно.

Ехал как-то ночью. Спать уже сильно хотелось, но думал, что ща доеду до такого-то пункта и посплю.

А дорога прямая, пустая, ровная. Машина ровно идёт.

И тут мозгу приходит "гениальная" мысль, что раз так все ровно, то можно немного закрыть глаза на минутку, и спать не будет так хотеться. Уже начал даже глаза закрывать, потом так "БЛЯ!!" Осознаю, что чуть не сделал.

Тут же съехал на обочину, опустил сиденье, и поспал полчаса.

После спокойно доехал до нужного пункта.

Мозг в такие моменты очень коварный.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это очень опасно. У меня критерий - это когда при моргании глаза не хочется открывать. Всё, приехали - выходишь из машины, умываешься или протираешь лицо снегом. На полчаса примерно помогает, чтобы доехать до места, где можно встать и поспать.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

самое страшное когда до пункта назначения мало остается, ты думаешь ай доеду чутка же, я так в кювет разок чуть не улетел, еду уже подустал прилично, осталось окло 70-100км при дороге в 700км, помню,  что около реки Уй направо, задумался "около реки Уй направо, около реки направо, направо....." моргаю и больше чем половина машины на обочине уже, еле еле вырулил,  больше себя до такого состояния не доводил, было очень страшно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самое страшное это "заснуть" с открытыми глазами. После осознания этого момента я обосрался так, что всю оставшуюся дорогу ехал с открытым окном и песни пел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще очень помогает водичкой умыться

Автор поста оценил этот комментарий
П.6 если каждые 2-3 часа выходить на разминку то время в дороге из 10 часов превратится в 14, это я по опыту скажу.
П.7 поспать час в кровати вряд ли получится вырубит на 5-6 часов. Час только в машине получится подремать.
п.9 один раз специально не заливал под утро бак чтоб на рассвете быть бодрячком 1,5 часа проехал на нервах, заправился и лег поспать на часик.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если никогда не ездил ночью, то как научиться, исходя из Вашего п.1?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нам на работу нужны только с опытом работы на нашей работе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что это пункт о дальних поездках.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все бывает в первый раз, но если у вас есть возможность не ехать ночью, лучше не ехать. Самое коварное время это рассвет, время усталости и когда организм принимает последнии попытки уснуть и отдохнуть.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!

2
Автор поста оценил этот комментарий

По пункту 3 добавила бы ещё: доверять только себе. Помню, я только начинала водить, стажа буквально пару месяцев. Еду я по осени по трассе, дождь, плетусь за длинной фурой с прицепом, из под ее колёс брызги, ни черта не видно. Ну и бывший муж на пассажирском, ага. Вижу я, что обогнать можно, обгоняю, а впереди на попутной полосе ещё один длинномер, я собираюсь перестраиваться в свою полосу, потому что реально не вижу, что на встречке, слышу коммент, ну и че ты тупишь, обгоняй вторую. Я и поехала. А на середине поняла, что встречка, легковая.... а  я на середине фуры и мощности авто не хватает ускориться, оттормаживаться поздно.  Максимально прижалась к фуре, не стала вилять, мужик ушёл на обочину, хорошо не улетел. Уверена, что он подумал, что я дура-камикадзе за рулем. Как мы разъехались в сантиметрах, это просто чудо! А с тех пор у меня железное правило-доверять только своим глазам, обгонять только при максимальной видимости, потому что я водитель и я за рулем, все пассажиры сидят и нём дают зловредных советов и комментов по вождению. В общем, обожаю я ездить одна и на дальние расстояния.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал еще, что нельзя спать сидя.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но на заднем сидении.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но ноги лучше задрать. Т.к. раз спите в дороге то она уже дальняя, а через сутки сидя ноги отекут у кого угодно. Поэтому для нормального сна лучше обеспечить нормальный приток к голове и отток от ног.

1
Автор поста оценил этот комментарий

5. Лучше ехать не одному, и пассажир справа не должен спать!!! От слова совсем.
а я думаю, почему мой мужчина так не любит, когда я засыпаю в машине. а я не могу не засыпать((

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я была пассажиром справа, ехать надо было 7 часов. Водителя видела первый раз в жизни. Он жутко хотел спать. Я так очковала. Всякую херню несла лишь бы он не уснул, потом водой облила случайно, тогда он окончательно проснулся. Кстати в автошколе, инструктор говорил что надо мочить живот если хочешь спать, интересно правда или нет. Я шофёром не стала, несмотря на права

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дважды ехал в ночь на блаблакаре, дорога восемь часов примерно, оба раза водители попадались достаточно уставшие, вымотанные.. выезжая за город, я (у меня организм по режиму работает, а на улице ночь, темнота) почти моментально засыпал, обычно минут на 20-30 (неудобно в автомобиле спать), и просыпаясь видел что пилот сам уже начинает клевать носом, немного вилять на изгибах дороги
оба раза предложил поменяться местами на часик-другой, оба раза водители соглашались с радостью, пускали за руль, минут тридцать сидели и приглядывались к тому как еду я, успокаивались и мирно засыпали на часок) посыпались уже где нибудь на стоянке (я останавливался кофе попить на заправке, например), пересаживались обратно за руль

Я это к тому, что два водителя на дальней проездке, а тем более в ночь - это очень и очень хорошо
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне не спится за рулем.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так за рулём и не надо спать xD
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
😂,
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку