У коллекционного поста – Detroit: Become Human (PS4)
Привет-привет, Пикабу.
Рад снова встретиться с Вами у коллекционного поста.
Сегодня я решил достать со своей полки последнюю игру небезызвестной французской студии Quantic Dream и немного рассказать о своих ощущениях от ее прохождения.
Поговорим о Detroit: Become Human.
Игра досталась мне на одной из предновогодних распродаж и еще несколько месяцев лежала на полке, дожидаясь своего часа. С самого анонса проекта я решил, что не стану торопиться с покупкой. Заявленный разработчиками сеттинг подкупал, поскольку мне всегда была интересна тема развития искусственного интеллекта и достижения превосходства машины над своим создателем. «Я, робот», «Из машины», «Бегущий по лезвию», да те же самые «Чужие», являются одними из самых любимых фильмов. Однако покоя не давал предыдущий игровой опыт, которые подарили мне французы из Quantic Dream. Beyond: Two Souls могла похвастаться звездным актерским составом, любопытными дизайнерскими решениями, но абсолютно обескураживала нестандартным способом подачи сюжета и немного разочаровывала финальным сюжетным твистом.
Жанр интерактивного кино мне нравится. Люблю я время от времени устроить себе видеоигровые каникулы и провести пару-тройку вечеров за неспешным прохождением очередного игрового приключения. Кроме того, всем домашним обычно тоже интересно следить за прохождением.
Впервые, запустив Detroit: Become Human, я был весьма неприятно удивлен визуальной составляющей игры. Если персонажи и интерьер замкнутых пространств были выполнены на весьма высоком уровне, то немногочисленные открытые пространства особенно в светлое время суток выглядели весьма посредственно.
Я решил, что, возможно, все дело в моей старушке Playstation 4, которая не может справиться с отображением всех красот, которые реализовали разработчики. На тот момент обстоятельства моей жизни складывались так, что я наконец-то смог позволить себе прикупить разрекламированную Playstation 4 Pro. Звезды сошлись, и спустя два дня после первого знакомства с игрой довольный я устанавливал ее на свою новенькую мощную приставку.
Каким же было мое разочарование, когда я обнаружил, что в визуальном плане игра на новой более продвинутой в техническом плане консоли выглядела практически так же. Последнее, что ты ждешь от игр такого жанра, это сомнительное визуальное исполнение. Но делать нечего, значит будем проходить так. В конце концов мы играем в игры не ради картинки, а ради геймплея (ведь так?))) ).
Дабы не сгущать краски до конца, признаю, что не все было так уж плохо. Внутри помещений и в темных локациях игра выглядела весьма неплохо. Постановка, сюжетных и геймплейных сцен хороши. За историей интересно наблюдать, хотя звезд с неба она, конечно, не хватает. Как и ранее в одной совей игре, Quantic Dream позволили вжиться в роли троих главных персонажей. По мере прохождения у меня появились свои любимчики среди главных и второстепенных героев, за судьбы которых я очень переживал.
Но увы, переживание закончилось, когда хронометраж прохождения перевалил аккурат за половину. Неожиданно я начал ловить себя на мысли, что свобода принимаемых игроком решений на самом деле иллюзорна. Вариантов развития сюжета, зависящих от твоих действий, действительно много, но они все-таки заранее предусмотрены сценаристами, и создать свою идеальную историю не получится.
В этом, на мой взгляд, и заключается главный недостаток Detroit: Become Human. Французская команда смогла создать хорошую историю, интересных персонажей, которым можно искренне сопереживать. Богатый набор продуманных вариаций развития сюжета заставляет поверит в то, что если игрок приложит достаточно усилий, то сможет завершить сюжет и получить концовку, которую уже нарисовал в своем воображении.
Реальность сурова. И вот ты находишься в кульминации сюжетной ветки любимого персонажа, лихорадочно ищешь вариант действия, который ты считаешь единственно правильным в этой ситуации. И не находишь его, потому что сценаристами он попросту не предусмотрен.
У меня такие моменты в игре, к сожалению, были. Хотя я был полностью уверен, что делал все правильно.
Нужно сказать, что у меня по поводу такого рода игр есть определенный «пунктик»: я очень не люблю повторно проходить такие игры, чтобы открыть все возможные концовки. Я считаю для себя такие истории законченными. Тем интереснее потом делиться с друзьями и знакомыми впечатлениями от прохождения, сравнивать ситуации и варианты развития истории.
Мне моя концовка не понравилась. Но это не делает Detroit: Become Human плохой игрой.
Если еще не играли в нее, такие термины как «андройд», «робототехника», «репликант» и «тест Тьюринга» для вас не пустой звук, и вы хотите скоротать несколько вечерков за приставкой или PC со своей второй половинкой, то очень советую.
Ну а тех, кто играл или проходил я приглашаю в комментарии. Делитесь своими впечатлениями об игре. Есть ли у вас другие любимые художественные произведения, которые затрагивают вопросы схожие с теми, что представлены в игре.
Спасибо вам огромное, что дочитали до конца! Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста!
Ссылки на предыдущие посты:
У коллекционного поста (пилотный)
У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)
У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)
Лига Геймеров
48.2K поста89.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач