Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км.

Всем привет. Проехал Казахстан с запада на восток, и сейчас на границе с Китаем в Хоргосе. 40 дней потребовалось чтобы проехать весь Казахстан, и я не прошел регистрацию в Казахстане, поэтому жду суда в приграничном городе Жаркент. Как проехал суровый Казахстан покажу и расскажу в этой серии.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Путь по Казахтану начал с порта Курык возле Актау. В этот паром вмещается примерно 50 фур. Стоит покататься на пароме с Баку до Актау - 70$. Три раза еще кормят, но кафе нет.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

После море у меня до горизонта один песок, и жара каждый день по +40. Это был один из самых ужасных условий что можно ехать на велосипеде.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Дорога хорошая с Актау до Бейнеу, но мало поселков, а еще меньше магазинов и кафе. Кафе примерно каждые 100-150 км. Рек нет, вода если закончится можно стопить авто.


В пустыне живут только верблюды. Больше скота здесь нет. Из жары естественно.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Местные кафе такие.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

На 460 км была одна гостиница, это я уже узнал позже когда проехал. Приходилось спать в ветер, в пустыне.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Жара такая что верблюды прятались в тень! А мне приходилось ехать 6-8 часов каждый день.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Единственная зелень за 1000 км пустыни. Люди посадили, люди огородили, люди поливают, без этого всего этого не было.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

На земле вообще нечего не растет кроме калючек. Удобно ставить палатку. Колышки заходят как надо;)

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

От Актау до Бейнеу идет не только авто дорога, но и ЖД, но редко почему-то ходят поезда. Пассажирских так вообще не видел.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

За все 40 дней что ехал по Казахстану встретил двоих велосипедистов. И оба с Англии.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

За все время один единственный раз был дождь!  И тогда пустыня превращается в болото. На велосипеде вся грязь превращается в глину, тяжело отчистить даже.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Когда подъезжал к Бейнеу, то у меня случился прокол, и тогда принял решение заказать и купить покрышки Tannus, не пробиваемые покрышки. А единственный большой город был Атырау, я даже не планировал ехать туда, маршрут у меня с Бейнеу поехать в Узбекистан. Но из-за этого прокола, пришлось ехать на сервер, а в итоге и весь Казахстан проехать на велосипеде.


Поставил новые не пробиваемые покрышки, цвет был только желтый, как раз под мои сумки. Поставил два колеса за три часа, нормальная скорость если надеваешь в первый раз.


И вот как вышло.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

И вот после Атырау поехал по несуществующей дороге через Доссор. Это была ошибка. Дорога конечно рисовалась на картах гугла, но когда интересовался у водителей, все говорили что не знают этой дороги, и едут в обход через Уральск. Но это большой круг, и рискнул поехать через эту дорогу в 400 км.


20 км дороги в начали успели сделать. И это было кайфова ехать одному по этой дороге.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

А дальше бездорожья, представьте себе как было тяжело ехать по такой дороге на шоссере с грузами в жару +35. Но мне приходилось ехать каждый день не менее 100 км, потому что примерно через каждые 100 км был магазин или кафе.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Один раз попался раритетный знак расстояний, с времен СССР точно стоит. Как мне кажется уже лет 40 ему.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Спал возле дороги, но там везде была своя дорога, просто выезжаешь в степь и делаешь свою дорогу. Было примерно по 4 таких дороги с каждой стороны основной дороги. Ставил палатку возле столба чтобы не задавили ночью.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

А вот вариант элитного места в тех районах. Скрыться за блоками от ветра, спокойно можно поспать, потому что ветер дует круглые сутки, даже ночью.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Эх пришел лимит по картинкам. Если вам понравилось, то пишите и сделаю другую часть, там дальше есть много интересного.


Группа ВК куда пишу каждый день - Еду 100.000 км на велосипеде

Подписывайтесь на Instagram - https://www.instagram.com/sergey.rebko/


Завтра в понедельник будет суд в приграничном городе Жаркент. Будет штраф что просрочил регистрацию в Казахстане на 10 дней. И дальше в КНР до Пекина за 30 дней.

Лига путешественников

22.1K поста51.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

100 км на таком по степи это часа три без напряга же.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пхахахах, а какую дистанцию ты преодолевал максимум на велосипеде, если не секрет?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Иркутск-Аршан, в 15 лет, на “Старт-шоссе” Это, для понимания, 30 км в общем в гору через перевал Култук, 10 км в гору поменьше и в самом конце 20 км тягун в гору, последние 4 в неплохую такую. И по степи 50 км, как стол ровной.

Всего 215 км.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это за 1 день, то мое уважение

Но если честно, я очень сомневаюсь, что можно поддерживать скорость 33 км/ч 3 часа подряд с ветром (если, конечно, не попутный) в жару

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

33 км/ч по степи и встречным ветром, жарой и сумками, плиз приезжайте, поеду назад, чтобы такое увидеть. И не забудьте что так надо проехать все 400 км, а это не один день.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы я не повторил, да. Ну не 15 км/ч же скорость, ветер не ураган?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

15 км/ч это супер отличная скорость, по степи и моими всеми факторами велосипеда скорость 10 км/ч была

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж чуть быстрее, чем я пешком хожу налегке.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видать ты не ездил против ветра, а Казахстан славится своими степными порывами. Сам знаю что 15км/ч это вполне нормальная скоростью таких условиях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Порывы это порывы. По долине когда едешь, как в трубе порывы, длинные. Никогда ветром не заморачивался, если честно. Кстати, Култук, это ЮЗ ветер такой, как раз по Тункинской долине, о которой я говорю, дует, если в Аршан шагать, то навстречу, получается.

Автор поста оценил этот комментарий

особенно если ветер встречный 60 км/ч в рожу

Автор поста оценил этот комментарий

По степи вообще легко, ну, скидка на груз, часа 4, хуйсым.

У нас там, в Аршане, просто тренировка была, одна из, до Жемчуга, там в ванне минеральной поваляться, и обратно, как раз сотка. Жили а палатках.

Автор поста оценил этот комментарий

О, я кстати тоже, только немного больше

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С Ангарска, или Усолья?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже пиздабол

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Много вас развелось, да.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку