Цепь для вела

Други по интересу,помогите чайнику. Порвал сегодня цепь. Надо найти на замену,но что то по индексу CN-HG601 выдает везде разное количество звеньев. Да и ценники на shimano какие то страшные стали. Может быть сможете подсказать что взять на замену с конкретной ссылкой. Вел cube acid сток две звёзды спереди если что.

Цепь для вела Велосипед, Ремонт велосипедов

Лига Велосипедистов

6.7K постов14.3K подписчика

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
А вы уверены что она имеет критический износ и нельзя поставить замок?
раскрыть ветку (43)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если цепь порвалась, то там износ уже по второму кругу пошел. Я за всю жизнь ни одной цепи не порвал еще, даже с износом более 1%.

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Рвание цепи с износом никак не связано. Износ из-за того, что внутренние щеки протачивают канавки в пинах (ну и самит чуть-чуть точатся).
Рвется из-за того, что пин вырывается из места запресовки из внешней щечки. Например при изломе цепи под нагрузкой.

ТС: ставь замок.
И вози с собой пару замоков обязательно, очень странно что у вас до этого Не было ни единого разрыва (с) так-то это обычное дело. Я вожу в руле, приклееными изнутри торцевой заглушки.

А вторую цепь купи все равно :) и меняй с этой по кругу через каждый 300км. Трансмиссия проживет дольше.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот кстати один человек на гонках мудрую вещь сказал (не мне лично, я просто рядом был): цепь надо менять при достижении растяжения 0.5% - 10 и 11 скоростную, 9 и менее при 0.75% (10 тоже можно но видимо лучше раньше). У него 11-скоростная трансмиссия и он на заводской кассете проехал более 15 тысяч км.


А вот чистить трансмиссию и перемазывать действительно надо часто (наверное чаще 300 км).

3
Автор поста оценил этот комментарий

У ТС'а трансмиссия уже мертва и новая цепь там работать не будет совсем. Где-то тут есть комент ТС'а, что у него трескаются сами линки.

И обрыв цепи вот вообще ни разу не обычное дело, а весьма редкое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, был такой gt forse года лохматого. А надо сказать, что все двуподвесы дают дополнительную нагрузку на цепь, особенно не однорычажные. В общем один мой товарисч на этом gt, когда мы были в горах, рвал одну цепь в день. Катали мы неделю, он, если правильно помню, дважды новую цепь ставил, старые на трассе терял, и замков кучу воткнул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подвесы - отдельная тема. Насколько я понимаю, там имеет место "педал кик" в зависимости от конструкции подвески. Там цепи просто деваться некуда ибо с одной стороны нога на педаль давит (с горы едем то мы стоя), с другой стороны подвеска срабатывает.

Автор поста оценил этот комментарий

етить, каждые 300км цепь менять. кому-то и на неделю не хватит

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не выкидывать же. Несколько штук по очереди по кругу.
Цепь при износе удлинняется. При удлиненнии начинает грузить не всю звезду, а только несколь зубъев. От этого зубья начинают точиться быстрее.
Несколько цепей по очереди будут дольше есть звёзды.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ДА я это понимаю, просто слишком часто. Я вот перед началом сезона меняю и все

Автор поста оценил этот комментарий

не, бывает брак либо в случае с шиманкой - плохо обжатый монтажный пин. Вполне случается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во мне 120кг веса. На первом взрослом велосипеде - Стелсе, я даже не доехал 15км от магазина до дома. Порвал цепь, причем не пины а сами боковые плашки, аж три штуки. Не знаю с какого говна она была сделана, но кусачками перекусывалась без усилия. Спустя несколько лет, набрав форму, уже на хорошем велосипеде я стал регулярно рвать дешевые цепи. KMC 300 вроде. Всегда возил с собой выжимку и кусок цепи для ремонта. Знакомый веломастер, услышав мою жалобу, предложил на выбор цепь sram 991(номер могу соврать) и shimano duraAce. Уже много лет на таких катаюсь, больше цепи не рвал ни разу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в основном KMC X10 и X11 были, ни одной не порвал. Но я их меняю по износу 0,75

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю людей, которые КМС на 10 рвали по нескольку раз через 500 и более км. Просто это ваш опыт, а это другой.
Автор поста оценил этот комментарий
Как то парнишке на слелсе помог (цепь слетала) просто пальцами переднюю звезду подогнул:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это лишь говорит о том, что вы лайтово ездите, ну т.е. слабо на педали давите. У меня всего одна цепь порвалась, я тоже лайтово катаю. А вот знакомые часто рвут цепи, т.к. более экстремально вкручивают.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, я 90 килограммовая туша, вкручивая до 40км/ч лайтово катаюсь, ага.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я до 60км/ч вкручиваю, но дело же не в скорости. При бешеном каденсе нет усилия на педали. А рвутся цепи как раз на низких скоростях.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если забыть, что существует переключатель и все время катать на тяжелой. Но в любом случае, под гору я еду с хорошим усилием на педали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это если забыть, что существует переключатель и все время катать на тяжелой.
Вооот именно так и рвут цепи)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я первые несколько сезонов тоже не задумывался про каденс и катал на тяжолой передаче. Но цепей не рвал)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так то с горки
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С обрыва....

1
Автор поста оценил этот комментарий

с горки 60-65

1
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажете, чтоб уж новый пост не создавать, заехал в веломастерскую (по другому вопросу), заодно попросил измерить цепь, тк больше 1к прошла, сказали сильно растянута, надо менять, купил новую, поставил, проехал на ней разок 40км, заметил, что если посильнее вкрутить, то она проскакивает, пока что нагуглил, что нужно менять кассету с системой, но новая цепь на 6 звеньев длиннее старой, надо ли их выжимать? Могут ли быть проскоки из за фирмы изготовителя ( кассета шимано на 8 ск, система провел тройник, старая цепь КМС на 8 ск, новая цепь срам на 8ск)? Новую пока что снял, катаю на старой:)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От фирмы разницы не будет на 8 ск. Если под нагрузкой проскакивает, значит зубья кассеты сточены

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, значит кассету буду менять

Автор поста оценил этот комментарий
Уверен. Одно звено лопнуло, думал снять его, а когда снял, то увидел ещё два с трещинами...
Автор поста оценил этот комментарий
Или что износ всей системы такой что надо менять вместе со звездами
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пф... Сейчас такие цепи, что их после одного сезона выкидывать можно.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сезона? Смотря кто как катается. При  100-200 км в день хорошо если на 2-3 недели хватит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно не в курсе о качестве нынешних цепей,как поставил в 2015 КМС 10скоростную,так и езжу без проблем ,пробег за 10к перевалил точно
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь замерьте длину звеньев, и внимательно посмотрите на ваши звёзды)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам полностью обслуживаю свой байк и уверяю вас,все гуд,только 11звезда на кассете имеет износ и та не проскакивает.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как скажите. Что-то звучит как что-то не вероятное)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Износ конечно есть,но менять я уже буду все вкруговую,вместе с байком))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас на самой большой спереди и на самой большой сзади? Вы так катаетесь или эти фотографии сделаны в разное время?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это самые редко используемые мои звёзды,где меньше всего износа,для фото так поставил передачу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по второму фото, у тебя цепь скоро проскакивать начнёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, всё старшее поколение оставшиеся в советском союзе, по-ходу не знают про замену цепи ибо никогда не меняли, очень все удивляются когда рассказываешь как меняют сейчас. Мне прям очень любопытно в чем тут фишка. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запланированное устаревание + отсутствие переключения скоростей.

Что в первую очередь что во вторую тут сложно сказать. С одной стороны для скоростей цепи и звёзды тоньше, это объективно, но я не могу списать всё на это, так как всё же не настолько они тоньше.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для справки)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати кассету слх и шатуны хт тройник я покупал бу тоже в 2015))
Автор поста оценил этот комментарий

пробег за 10к перевалил точно
Какая-то фантастика. Скорее поверю что вы думаете что проехали 10к, а по факту не больше 5к.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку