Три бана за день или как я возненавидел BattlestateGames

Честно говоря, в обычной ситуации я бы не зашел на пикабу чтобы рассказывать о случившимся, такое я обычно держу в себе, да и не велика потеря, всего 1200руб трижды за день. Многие знают о существовании игры Escape From Tarkov, я играл в нее последнее время и она, хоть и бесила, но нравилась мне. На первом аккаунте я использовал читы, да, у меня сгорела жопа с очередного читака и я купил их на день. Получил бан через день, осознал свою ошибку. Создал новый аккаунт, купил на него EFT, пошел играть и о чудо - через час игры мне прилетает бан. За что? Не известно. Ну я парень не из робких, решил задать данный вопрос администрации. Сначала саппорт - ответы на отъеб*сь, скорее всего отвечает робот. Затем написал на их официальную почту - ответа не поступило. Написал каждому из списка контактов в их группе в вк, якобы «так и так, бан ни за что ни про что, узнал что случаи у вас такие бывали, можно ли что-то узнать хотя бы?». Ответом меня послали нах*й и сказали обращаться в поддержку, которой, а они это знают, по-факту, не существует. После я решил сменить данные ПК, думаю, может у меня бан связан с железом, поменял HWID, MAC, винду переустановил. Сделал новый аккаунт, на новой почте, купил (3ий раз бл9ть) игру, установил. Забанило даже до того как я смог побегать, посидел в менюшке за 1200 рублей, спасибо. Мораль проста - разработчики последние собаки, банят ни за что, о причине бана не уведомляют, чтобы сменить данные ПК - используйте приватный HWID Spoofer, а лучше даже не пытайтесь играть в эту помойку с читерами и животными.

—————————

P.S. За то что я посмел тревожить администраторов в вк, меня забанили в их сообществе. Может быть чтобы не оставил плохой отзыв. Очередной поступок, говорящий о разработчиках.

Три бана за день или как я возненавидел BattlestateGames Escape From Tarkov, Бан, Battlestate Games, Читер, Читы, Банан, Мат

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Следил за разработкой таркова с 15 года, но после того как разрабы выкатили "пакеты первопроходца" с ценами от 50 до 120 евро (я живу не в РФ), были посланы и забыты. Тоже коснулось и Star Wars Battlefront 2 от EA.... лутбоксы - забыть об игре на всегда... хорошо успел узнать и посмотреть обзоры до покупки

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто интересно, на какие финансы по-вашему разработчикам разрабатывать игру?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить о таркове, то в пример стоимость игр ААА класса от известных и проверенных компаний гораздо дешевле, за примерами далеко ходить не надо, стоит лишь заглянуть в стим. А тут мы имеем хера с горы с непонятным проектом на старте и просящих денег за то что бы получить ачивочку на форуме и пару шмоток при выходе игры, причем на то время о ее готовности никто не заикался. Что касается издателя ЕА он пихает лутбоксы и высасывает бабло из уже КУПИВШИХ игру, я против этого, на разработку игры это не влияет, так как она уже разработана, бабло разработчиками получено, попилено и усвоено.


А в этой теме 2 летней давности уже все сказали по таркову и мнении о разработчиках Хорошая попытка, Battlestate Games!!!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос по-прежнему открыт. На какие финансы разрабатывать проект? Игры "от известных и проверенных компаний" имеют инвесторов, издателей, и т.д. И, кстати, именно поэтому в них и есть лутбоксы и прочая фигня, потому что инвесторы и издатели хотят денег, и им пофиг на то, что там хотят разработчики. "Если это принесёт больше денег - вводите. Нет - и суда нет".
А разработка требует вложений, огромных. Одна аренда серверов чего стоит. Плюс зарплата сотрудникам. И т.д.

Так что, на самом деле, цена вполне оправдана, и даже, наверное, нижний порог низковат.

- - - -

Ну это вообще просто эпик. Люди хотят игру на своём языке. Им дают возможность сделать перевод на их язык, достаточно качественный. Они начинают докапываться до этого. Рука-лицо.

До Дискорда и Mi не забудьте докопаться, они тоже пользуются Crowdin

Ну и первый же комментарий в том посте гораздо умнее, чем сам пост
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На твой вопрос есть куча ответов - гуглояндекс в помощь, мне лично лень и жаль времени объяснять подробно как для ребенка что, почему и откуда взять денег на разработку.
Сейчас у нормальных издателей нет лутбоксов или контента который влияет на игру, за исключением различных "шкурок" на игровых персонажей и оружие.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я явно вижу, что вы не понимаете, как и откуда их взять, и в каких гигантских количествах они нужны.
И то, каким способом это делает BSG - один из лучших вариантов, на самом деле, именно по той причине, что можно экспериментировать и реализовывать что душе угодно, без оглядки на инвесторов, издателей, и т.д. Можно спокойно делать нишевый продукт, делать игру своей мечты, а не мечты издателя, желающего только денег, денег и ещё больше денег.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

После последнего ответа, все что я вижу так это то что трачу время на дилетанта, спор окончен, вы не компетентны в этом вопросе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в какой геймдев студии работаете, напомните, пожалуйста?)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про обзоры 2016 года, где куча хайпажоров сбежалась на сырой тарков и сгорала со сложности проекта за час и записывала токсичные ролики ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку