Тойота Калдина, дёргается3

На днях машина вдруг стала дёргаться, ну так время от времени. К тому же вдруг обороты двигателя стали плавать на холостых и показывать повышенное значение, относительно того как было до этого. Сразу и не понял куда лезть, а тут ещё ноутбук сдох, хотел посмотреть цифровым осциллографом сигналы датчика коленвала и другое, но так сошлись звезды. Выделил день для осмотра, но тут недавно купил гайковёрт аккумуляторный и сначала решил посмотреть переднюю подвеску линьки, наконечники рулевого, нижний шаровый, оказалось все нормально люфтов нет, все хорошо. Потом подумал, что неплохо заменить колеса на летнюю резину тем более что летняя резина была на 14 относительно зимней которая на 15. На летней резине авто смотрелось как галоша, зато расход топлива . Как то работал в городе на объекте и ежедневный пробег был фиксирован. И оказалось, что когда я перешёл на резину 14, то выяснилась экономия в размере 1000 рублей в неделю, несмотря на неказистый вид авто в целом. Да и пофиг, теперь летом езжу на 14 й резине . Так вот переобулся за примерно 10 минут в то время как раньше на это уходило не меньше чем 30 минут и остальное время восхищался как быстро я это сделал. А после всего этого восхищения, передумал смотреть из за чего машина дёргается, подумал, раз резину поменял то может всё и так пройдет. На следующее утро поехал на работу и всю дорогу думал, что сейчас встану, авто иногда потряхивало. Но ничего до работы доехал, ну думаю завтра с работы бы до дома добраться. Добрался. Что смотреть, вариантов миллион. Но решил начать с простого, зажигания. Проверил бронепровода ( это то, что на свечи от катушки зажигания идут) вроде нормально, обрыва нет, осмотр свечных наконечников так же проблем не обнаружил. А вот измерения сопротивления свечей показал разность от 2 мегоом, до 16 мегоом. И та свеча что показала наименьшее сопротивление и оказалась неисправна. Все свечи были фирмы "денсо", а эта "ngm" и на этой свечке образовался налет, создававший условия проводимости высокого напряжения в процессе работы двигателя, правда эта неисправность имела непостоянный характер а проявлялась время от времени. А на Калдине с двигателем 3s, установлены одна катушка зажигания на два цилиндра и если вдруг какая неисправность с одной свечкой то не работает и вторая и получается потеря половины мощности двигателя и соответственно дёрганье не понятное. Замена неисправной свечи на нормальную исправила проблему.

И я не стал тут рассказывать, что моим свечкам порядка 10 лет и они иридиевые и пробег на них порядка более 200 000. Всё равно не поверите, да мне это и не надо.

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

И оказалось, что когда я перешёл на резину 14, то выяснилась экономия в размере 1000 рублей в неделю

Это какблять? Рассчёты бы посмотреть.

И я не стал тут рассказывать, что моим свечкам порядка 10 лет и они иридиевые и пробег на них порядка более 200 000. Всё равно не поверите, да мне это и не надо.

Чойта, поверим. Таких ебанутых крохоборов полно на дорогах. Только они обычно на зимней резине летом ездят, тут ты их переплюнул.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Одометр считает пробег по оборотам колеса, он колёса меньше поставил, и теперь на то же самое расстояние колёса делают больше оборотов. Раньше он от дома до работы ехал 10 км и тратил 1 литр бензина, теперь он тратит 1 литр бензина, но едет-то 11 км! Экономия на лицо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

добавь сюда ещё меньше затрат топлива на прогрев двигателя на "летней резине на 14 дисках" и вообще все рассчёты сойдутся)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Экономия в деньгах а не ваших расчетах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Посрать перед дорогой не забудь сходить, меньше говна вести нужно будет, машина меньше бензина сожрёт🤣🤣🤣

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это какблять? Рассчёты бы посмотреть

ну смотри, на зимней 15 резине ты сел в машине прогрел и ездишь такой брррррр вжжж вжжж, шипы такие клац клац по асфальту, так и считай вот да, а на летней 14 ты просто завёл и поехал почти без прогрева потому что тепло на улице, так вот выводы, на 14 резине машина МЕНЬШЕ ЕСТ ТОПЛИВА, СЁЁЁЁ. доказано нахуй! это тебе не в тапки срать.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто теоретически, более тяжелые колёса могут влиять на расход, потому что его раскрутить тяжелее. Я помню где-то видел тесты электричек, и там размер колес реально влиял на запас хода. Тем не менее, чисто смена резины и размера нихуя не даст, а ТС — ебанутый, либо жирный тролль.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну чисто теоретически 14 колёса могут быть и тяжелее чем 15, ибо играют роль и параметры резины, ровно как и наличие/отсутствие шипов, а на расход влияет каждый чих, начиная с манеры вождения зимой-летом, пятна контакта резины с асфальтом, рисунка протектора и прочих прочих факторов; я за расходом перестал следить когда понял одну простую истину - если машина полностью исправна, то меньше чем она сейчас ест в текущих условиях она физически есть не сможет, если сожрала много значит долго грел, стоял в пробке, включал кондиционер и т.д., ну никакой магии тут нет совершенно; исправный двигатель, тормозная система (не_подклинивающие тормоза) и подвеска и никуда лишняя энергия не уходит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый чих — это правда, даже температура на улице в какой-то степени влияет, как минимум на скорость нагрева и смену топливных карт. Ветер опять же. У меня на трассовых поездках ~200км по одной и той же дороге с разницей в пару дней, расход варьируется от 7.5 до 8.5
Автор поста оценил этот комментарий

,skb yf 15 cnfkb yf 14 ghb xtv pltcm htpbyf/

Автор поста оценил этот комментарий

Не надо себе в тапки класть, а расход топлива уменьшился не из за отсутствия прогрева.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты недооцениваешь мою мощь, я про устройство автомобиля знаю больше многих механиков)) и из за одного размера колёсного диска расход уж точно не мог так кардинально поменяться

Автор поста оценил этот комментарий

"Это какблять? Рассчёты бы посмотреть", а это с головой дружить надо и ещё читать что написано.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку