Тот момент, когда самолёт в буквальном смысле летит на честном слове и на одном крыле.

Тот момент, когда самолёт в буквальном смысле летит на честном слове и на одном крыле. Вторая мировая война, Авиация, Самолет, Бомбардировщик, Старое фото

На фото американский палубный бомбардировщик-торпедоносец TBМ Avenger. 18 февраля 1945 года данная машина (заводской номер 22904) принимала участие в рейде на тихоокеанский остров Титидзима (он же остров Пиль) и по одной из версий, был подбит крупнокалиберным зенитным орудием, а по другой - столкнулся с другим самолётом. Двое членов экипажа (стрелок и радист) покинули самолёт на парашютах и в дальнейшем были казнены в японском плену, а пилот Боб Кинг сумел дотянуть до своего авианосца и посадить искорёженную машину на воду.


Фото из личной коллекции, инфа с сайта https://www.pacificwrecks.com/aircraft/tbm/22904.html

P.S. Не колоризованное данное фото было на Пикабу в 2011, но без истории данного самолёта. Поэтому ИМХО не баян.

Вторая Мировая

4.2K постов8.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило сообщества - отсутствие политики. В качестве примера можете посмотреть на творчество группы Sabaton. Наше сообщество посвящено ИСТОРИИ Второй Мировой и Великой Отечественной и ни в коей мере не является уголком диванного политолога-идеолога.


Посты, не содержащие исторической составляющей выносятся в общую ленту.


Запрещено:

ЛЮБАЯ политика. В том числе:

- Публикация материалов, в которых присутствуют любые современные политики и/или политические партии, упоминаются любые современные политические события.

- Приплетание любых современных политических событий, персон или организаций.

- Политико-идеологические высказывания, направленные в сторону любой страны.

- Использование идеологизированной терминологии ("совок", "ватник", "либерaст").

- Публикация материалов пропагандистских сайтов любой страны.


За нарушение данного правила администрация оставляет за собой право вынести пост в общую ленту, выдать пользователю предупреждение а так же забанить его.


Примечание: под современными политическими событиями подразумеваются любые политические события, произошедшие после 16 октября 1949 года.


Помимо этого:

- Оправдание фашизма, нацизма, неонацизма и им подобных движений.

- Публикация постов не по тематике сообщества.

- Провокации пользователей на срач.


Ну и всё, что запрещено правилами сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
144
Автор поста оценил этот комментарий

А пилот красавчик, понял что со стрелком и радистом не дотянуть - дал им команду покинуть самолёт. Дотянул до своих, утопил самолёт, сам жив-здоров.....

раскрыть ветку (36)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в такой ситуации тоже отдал бы подобный приказ. Ибо на тот момент в течение нескольких секунд рассчитать, как поведёт себя самолёт, лишившийся чуть меньше чем половины плоскости и одного элерона было бы немного сложно и выбор бы стоял не между возвращением на авианосец и большой вероятностью смерти в японском плену, а между большой вероятностью смерти об землю и большой вероятностью смерти в японском плену.

раскрыть ветку (35)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правильно говорите, принимать нужно решение которое в среднем эффективнее, а не пользоваться послезнанием.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Послезнание. Отличное слово, мне его не хватало.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но кто сфотографировал самолет? На это было время? Жесть просто :О
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, когда уже к своим возвращался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С квадрокоптера

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стрелок или радист

Автор поста оценил этот комментарий

На самолетах стояли фотоаппараты для фиксации попаданий по кораблям. Кто угодно мог сфотографировать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они сразу выпрыгнули или через какое то время? Ну то есть, решали прыгать или нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю прыгнули заранее ибо самолёт и в штопор уйти мог, а тогда и парашют не помог бы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тянули жребий...а может смотрели насколько падает высота при перегрузе и когда уже стало ясно, что всем не выжить, то приняли такое волевое решение
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тянули жребий с пилотом, ага :)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Я прыгну, а ты ещё постреляй в воздух напоследок, или ты останься и пару анекдотов по радио расскажи" :D

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку