То как мы помним и как на самом деле было
Слева: То как я помню как мои компьютерные игры в детстве выглядели.
Справа: То как они выглядели на самом деле.
Слева: То как я помню как мои компьютерные игры в детстве выглядели.
Справа: То как они выглядели на самом деле.
Помню в одной из splinter cell в самой первой миссии нужно было забраться из моря к дому, и там из окна падал свет ЛУЧАМИ. Ощущения были словно RTX включил, минут 10 разглядывал, как они падают)) недавно хотел перепройти - все ужасное и квадратное, хватило на 5 минут((
Я помню в nfs порше тоже свет падал идеально, а когда ездил по коте-де-азуру прям чувствовал кожей закат и близость моря, недавно скачал и охренел на сколько же там убогая по современным меркам графика.
Точно, там же еще можно было в салон заглядывать, вид из салона во время гонок включать. Мне тогда такая детализация башню сносила, я в каждую тачку заглядывал, капоты открывал и т.д. Еще там на картах разные мелочи были, помню на ферме то ли старушка то ли дедушка на кресле качалке качался
Охренеть, она же мне казалась невероятно красивой и реалистичной. Как же все таки нас избаловали современные игроделы.
Куда более логичная, хоть и неполная, схема настроек была в серии Grand Prix. Развала-схождения там не было, но не хватало ещё проверки состояния колёс: например, изнашивается центр — спустить, изнашивается внешняя сторона — уменьшить развал…
Я даже частично сам, частично на основе чужих наработок делал мод 2004 года. Поскольку в 2004 году было не 11, а 10 команд, последняя называлась Simracers, шлемы выглядели просто как флаги России и Украины, и предполагалось, что одним из них будет игрок.
А мне лично показалось, что тамошнее «steering — toe in», то есть схождение рулевых колёс, было просто абстрактным понятием, которое позволяло увести поворачиваемость вперёд или назад.
Если сзади у некоторых машин есть антикрыло, то чем менять «front downforce», то есть прижимную силу передних колёс?
(Помню даму по прозвищу «Бутявка», которая была дикой задроткой, но никаким автомехаником, и для меня её машины были дико недостаточными. А на гоночных в принципе не играла: их носит. А ещё наиболее важных машин держал три штуки: с low speed gearbox, close ratio gearbox и high speed gearbox, причём последняя требовалась всего на одной или двух трассах. Это был главный компонент тюнинга.)
Да я ждал этот коммент.
Крик чаек, блики солнышка, снег в горах Швейцарии, дождь на автобане, пыль в Пиренеях, казалось настолько все реалистичным. Какая физика, особенно забавляла настройка шасси и машину начинало вести после повреждения. Ах да, озвучка и анимация меню, техно треки и прохождение гонщика испытателя, аж слеза накатилась..
А вот в мафии 1, дома всё еще как настоящие))) Что выделено кружком, я хз, искал скрин домов))
Кружком выделена пещера в форме головы змеи. В неё можно залезть через тоннель слева.
Бля какая же первая часть была охуенной. Я ее тогда в дикой молодости прошел 4 раза и года 2 назад еще на компе прошел. Сюжет, графика, физика - все на высшем уровне. Правда когда уже последние раз проходил, показалось что игра достаточно коротка.
как?!?! КАК ТЫ прошел ее 4 раза?! А гонка?? ты читак? или тот самый друг который ее проходил за деньги?)
Я тоже сам проходил. причем довольно легко, не с первой попытки конечно. но давалась легко, до всяких патчей сложности ит.д) И я вот стооолько знаю о людях которые платили за прохождение и реально удивляюсь, НУ КАК, особенно в детстве, когда времени и сил полно, можно позволить игре себя победить))) это тоже самое, что в ГТА 5, можно ПРОПУСТИТЬ миссию.. В гта.. позволить миссии себя победить..
Когда играл первые 2 раза я ебался около 3 дней чтоб пройти, отлично помню что я знал чтобы выиграть нужно проехать БЕЗ ЕДИНОЙ помарки, если я где то чуть чуть цеплялся или не поворачивал очень близко к обочине я сразу сбрасывал и начинал гонку заново, ее можно было пройти только если едешь идеально. Знаю что потом все это зафиксили, но я проходил по жесткачу.
Лига Геймеров
44.1K пост88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач