То как мы помним и как на самом деле было

Слева: То как я помню как мои компьютерные игры в детстве выглядели.
Справа: То как они выглядели на самом деле.

То как мы помним и как на самом деле было Игры, Память, Детство, Реальность, Red Dead Redemption 2

Лига Геймеров

44.1K пост88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в одной из splinter cell в самой первой миссии нужно было забраться из моря к дому, и там из окна падал свет ЛУЧАМИ. Ощущения были словно RTX включил, минут 10 разглядывал, как они падают)) недавно хотел перепройти - все ужасное и квадратное, хватило на 5 минут((

раскрыть ветку (21)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню в nfs порше тоже свет падал идеально, а когда ездил по коте-де-азуру прям чувствовал кожей закат и близость моря, недавно скачал и охренел на сколько же там убогая по современным меркам графика.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, там же еще можно было в салон заглядывать, вид из салона во время гонок включать. Мне тогда такая детализация башню сносила, я в каждую тачку заглядывал, капоты открывал и т.д. Еще там на картах разные мелочи были, помню на ферме то ли старушка то ли дедушка на кресле качалке качался

21
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть, она же мне казалась невероятно красивой и реалистичной. Как же все таки нас избаловали современные игроделы.

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если поиграть минут 20 то опять начинаешь не замечать убогости.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как майнкрафт
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так играю в A.R.S.E.N.A.L. taste of power

Классная игруха!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Порше одна из лучших нфс, то что сейчас лютое г

6
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, а мне батя, автомеханик, помогал там настраивать всякие парамерты подвески и т.п.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Куда более логичная, хоть и неполная, схема настроек была в серии Grand Prix. Развала-схождения там не было, но не хватало ещё проверки состояния колёс: например, изнашивается центр — спустить, изнашивается внешняя сторона — уменьшить развал…

Я даже частично сам, частично на основе чужих наработок делал мод 2004 года. Поскольку в 2004 году было не 11, а 10 команд, последняя называлась Simracers, шлемы выглядели просто как флаги России и Украины, и предполагалось, что одним из них будет игрок.

Автор поста оценил этот комментарий

А мне лично показалось, что тамошнее «steering — toe in», то есть схождение рулевых колёс, было просто абстрактным понятием, которое позволяло увести поворачиваемость вперёд или назад.

Если сзади у некоторых машин есть антикрыло, то чем менять «front downforce», то есть прижимную силу передних колёс?

(Помню даму по прозвищу «Бутявка», которая была дикой задроткой, но никаким автомехаником, и для меня её машины были дико недостаточными. А на гоночных в принципе не играла: их носит. А ещё наиболее важных машин держал три штуки: с low speed gearbox, close ratio gearbox и high speed gearbox, причём последняя требовалась всего на одной или двух трассах. Это был главный компонент тюнинга.)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я ждал этот коммент.

Крик чаек, блики солнышка, снег в горах Швейцарии, дождь на автобане, пыль в Пиренеях, казалось настолько все реалистичным. Какая физика, особенно забавляла настройка шасси и машину начинало вести после повреждения. Ах да, озвучка и анимация меню, техно треки и прохождение гонщика испытателя, аж слеза накатилась..

1
Автор поста оценил этот комментарий

С Батей на Кодазуре кто быстрее гоняли) Пиздатое было время...

1
Автор поста оценил этот комментарий

я удивился когда карбон оказался не могучим в hd на моём 10летнем ноуте и вообще это боль.

13
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в мафии 1, дома всё еще как настоящие))) Что выделено кружком, я хз, искал скрин домов))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кружком выделена пещера в форме головы змеи. В неё можно залезть через тоннель слева.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Бля какая же первая часть была охуенной. Я ее тогда в дикой молодости прошел 4 раза и года 2 назад еще на компе прошел. Сюжет, графика, физика - все на высшем уровне. Правда когда уже последние раз проходил, показалось что игра достаточно коротка.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

как?!?! КАК ТЫ прошел ее 4 раза?! А гонка?? ты читак? или тот самый друг который ее проходил за деньги?)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже сам проходил. причем довольно легко, не с первой попытки конечно. но давалась легко, до всяких патчей сложности ит.д) И я вот стооолько знаю о людях которые платили за прохождение и реально удивляюсь, НУ КАК, особенно в детстве, когда времени и сил полно, можно позволить игре себя победить))) это тоже самое, что в ГТА 5, можно ПРОПУСТИТЬ миссию..  В гта.. позволить миссии себя победить..

5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда играл первые 2 раза я ебался около 3 дней чтоб пройти, отлично помню что я знал чтобы выиграть нужно проехать БЕЗ ЕДИНОЙ помарки, если я где то чуть чуть цеплялся или не поворачивал очень близко к обочине я сразу сбрасывал и начинал гонку заново, ее можно было пройти только если едешь идеально. Знаю что потом все это зафиксили, но я проходил по жесткачу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мафия бессмертна!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку