ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - продолжаем разработку

Приветствую всех и каждого. С последнего поста прошло несколько месяцев тяжелой геймпдевелоперской жизни. Возможны многие следящие за девлогом могли посчитать, что проект забыт, а разработчик утонул в собственных амбициях не справившись с очередным багом. К счастью, этого не произошло и разработка игры снова движется полным ходом. Но обо всём по порядку.

Изначально в моих планах было выпустить игру в начале 2021 года, но в какой то момент я осознал, что некоторые механики игры являются рудиментарными, а значит мне нужно либо поспешно вырезать часть собственноручно созданного контента(что очень жалко), либо развивать эти механики чтобы они гармонично вписывались в общую картину игры(что очень долго). Поэтому набравшись смелости, я успешно забил на проект и решил ждать знак свыше. Знак не заставил себя долго ждать и спустя месяц после нового года самая ранняя мобильная версия игры стала набирать положительные отзывы в плеймаркете без какой либо рекламы. Читать отзывы было приятно и я понял, что если уж столь сырая игра собирает вокруг себя определенную аудиторию, то придется встать с дивана и продолжить разрабатывать полноценную версию.


После сдувания пыли и открытия проекта в юнити, мой взгляд сразу же заметил некоторые расхождения в цветовой палитре объектов. Конечно это мелочь, но не приятно. Поэтому первым делом я вновь перенастроил цветокор и перерисовал некоторые детали. В движении картинка игры выглядит просто потрясающе. Это вдохновило меня на решение более сложных задач.

ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - продолжаем разработку Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Компьютерные игры, Платформер, Инди игра, Видео, Длиннопост

Во время своего путешествия главный герой периодически встречает синих светлячков(заблудших душ), которые летают за ним. В ранней версии эти светлячки были своеобразными "зарядами" телекинеза, но после смены данной механики они стали попросту не нужны. А ведь на них строится приличная часть сюжета (позволю себе назвать моё сочинение сделанное на коленке именно так). Было решено пригласить свежий взгляд в лице друга, который в течении часа играл в мою игру без каких либо подсказок и комментировал происходящее. Им же было предложено отличное на мой взгляд решение - сделать светлячков своеобразной валютой для использования чекпоинтов.

Гениально. Подумал я. И тут же переделал панель смерти под эту механику. Конечно же это не финальный вариант. В ближайшем будущем обе иконки будут улучшены, а при выборе одной из них будет проигрываться определенная анимация подтверждающая выбор.

Данное решение убивало двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, теперь игрок будет стараться играть аккуратнее, так как души встречаются не так часто. Во-вторых, теперь появилось своеобразная метафора основной идеи сюжета игры.

После этого я решил что логичным будет сделать из обычного костра - костёр душ.

ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - продолжаем разработку Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Компьютерные игры, Платформер, Инди игра, Видео, Длиннопост

Идем дальше по списку. После открытия игры, в глаза сразу бросается стандартный курсор мыши, который стилистически совершенно не вписывается в проект. Я уже давно обдумывал идею обыграть механику телекинеза в курсоре. Настало время показать что получилось.

ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - продолжаем разработку Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Компьютерные игры, Платформер, Инди игра, Видео, Длиннопост
ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - продолжаем разработку Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Компьютерные игры, Платформер, Инди игра, Видео, Длиннопост

Как наверное уже стало понятно. В обычном состоянии рука открыта, но как только игрок начинает использовать телекинез - она сжимается словно держит объект. Получилось неплохо и в этом пункте совершенно точно можно поставить галочку.

Кто-нибудь внимательный уже заметил небольшие изменения с ящиками и вообще всеми объектами которые можно перемещать с помощью телекинеза. Я решил пометить данные объекты специальным символом, чтобы игрок не ломал себе голову с чем у него получится взаимодействовать, а что является статикой.

ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - продолжаем разработку Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Компьютерные игры, Платформер, Инди игра, Видео, Длиннопост

Пока что это всё, о чем я могу рассказать. Следующий пост будет уже более содержательным. Надеюсь вам было интересно, а может даже вы узнали для себя что-то новое. Напоследок я хочу провести небольшой опрос и узнать какой из вариантов выглядит лучше.

Во время прохождения игрок периодически будет встречать различные механизмы. Стоит ли мне выделять связи этих механизмов линиями или оставить всё как есть. Своё мнение можете написать в комментариях. Заранее спасибо С:

ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - продолжаем разработку Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Компьютерные игры, Платформер, Инди игра, Видео, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"