TerraPath #18

Кратко о содержании сегодняшнего поста:

Батчинг.
Отсечение по области видимости.
Улучшения с прошлого поста.
Текстура разрушения растягивается на весь объект.

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

Ошибка расчёта матрицы при инстасинге стала давать вот такой результат.
Кто сказал что кодить под видеокарту это скучно? x)

Добавил батчинг в игру.
Батчинг это такой способ оптимизации. Смысл его заключается в том что мы рисуем однотипные объекты(шейдер + модель) за один вызов отрисовки (DrawCall).
То есть не важно будут это 100 объектов или десять, все они отрисуются за один DrawCall.
Тем самым я скинул кол-во дравколлов с 6183 до 73.
В некоторых частях сцены он даже доходил и до 10.000, так как я рисовал все объекты отдельными дравколлами.

Следующим шагом стало добавление Отсечение по области видимости:
Принцип его работы следующей: Каждрый раз когда мы добавляем объект на отрисовку, мы сперва проверяем, а видно ли его в камере. Тем самым мы не рисуем объекты которые не видно и экономим ресурсы видеокарты.

После всех оптимизации фпс на моей машине в собранном билде вырос с 152 до 528.

Улучшения с прошлого поста:
Товарищь @Distinguishable, и @Ashvar, предложили немного улучшить двери:

Ashvar:
Я бы ещё посоветовал сделать немного другую границу у стен для ситуаций, когда стена переходит в другой вид стен или переходит в дверь.
Distinguishable:
Боковые двери выглядят отвратительно, надо их повернуть на 90
вот что из этого получилось:
было:

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

стало:

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

Мелочь конечно, но уже выглядит намного лучше.

Текстура разрушения растягивается на весь объект.
Было:

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

стало:

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

А на этом всё, спасибо, что дочитали.

Также не пропустите прошлые посты:

https://pikabu.ru/profile/GooDCrafter


Ссылка на группу в вк(есть играбельная демка):

https://vk.com/terrapath

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно как-то глупо двери выглядят. Если мы смотрим на стены сверху,то думаю было бы лучше сделать и на двери вид сверху. Не обязательно делать их тонкими,но чтобы они хоть как то отличались по форме от стен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, в Legend of Zelda - A Link to the Past сделано именно так, как у автора.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, по крайней мере на твоем скриншоте - каждая дверь под тем же углом, что и примыкающая стена.

У автора сделано как в Rimworld (1 и 2 скрины).

Комментатор выше предлагает что-то на подобии Escapist 2 (3 и 4 скрины) или Prison Architect (5 скрин).


https://rimworldgame.com/images/screens/defenseline.jpg

https://images.vice.com/vice/images/articles/meta/2016/09/05...

https://news.xbox.com/wp-content/uploads/Escapists-01.jpg

https://news.xbox.com/wp-content/uploads/Escapists-03.jpg

https://lgdb.org/sites/default/files/node_images/5881/8040.j...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше относится чисто к тому, как нарисована дверь - в A Link to the Past, насколько я помню, в подземельях не встречались двери в стенах в один тайл. Логика одна, что у автора, что в Rimworld - дверь не рисуется с нескольких ракурсов, а поворачивается в зависимости от стоящих по бокам от неё стен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку