Теория питания для чайников

Небольшое отступление прежде чем начнём. Я не просто так написала в первом посте список дисклеймеров, но повторю ещё раз: я не врач и не учёный, я просто рассказываю о том, что помогло мне, в надежде, что это поможет кому-то ещё. И да, практически вся информация, которую я даю, есть в открытом доступе на куче форумов и сайтов, но очень разрозненно и не всегда верно, изначальная задумка была в том, чтобы собрать всё вместе и объяснить, что, как и почему. Если вам не нравится, что я пишу и как, никто не заставляет вас это читать. Но если у вас есть конструктивная критика или вопросы - я читаю все комменты, буду рада и вашему. Теперь можем приступать.

Инсулин, сахар и гликемический индекс

Для начала не могу не посоветовать прочитать любую из книг Дж.Фанга, посвященных ожирению. Помимо того, что они пронизаны ссылками на исследования, они нереально мотивируют и отвечают на огромное количество вопросов, связанных с теорией похудения. И этот пост без его книг не случился бы. Теперь к теории.

Гликемический индекс - это показатель, определяющий, насколько сильно поднимется сахар после употребления какого-то продукта.

Инсулин - гормон, участвующий в обмене сахара в организме, помимо прочего.