Тайский кортеж
Решил я съездить из в Нижний Новгород с бл@ бл@ каром.
Кто все эти люди?
P.s. Альбине всего 24, но она уже водитель междугороднего автобуса.
А Кристина похоже имеет Personal Teleporter ....
Решил я съездить из в Нижний Новгород с бл@ бл@ каром.
Кто все эти люди?
P.s. Альбине всего 24, но она уже водитель междугороднего автобуса.
А Кристина похоже имеет Personal Teleporter ....
На 90% маршрутов сейчас уже всё равно почти нереально найти обычных людей, а не грёбаных маршрутчиков.
А еще есть левые аккаунты которые бронируют поездку а потом кидаю нахер в последний момент, чтобы таксистам больше перепало
Kabanchik.ua - онлайн-сервис заказа услуг
Сервис поиска исполнителей для бытовых и бизнес задач: мастера, фрилансеры, уборщики, курьеры, перевозчики
да брось ты. Например Нижний Тагил - Екатеринбург маршрутки не замечены, сам водитель, езжу 2 раза на недели, попутчики говорят что такое не встречали или встречали но на очень длинных маршрутах и в основном в центральнои части нашей страны. + Есть отзывы и так же никто не запрещает смотреть отзывы о тех кто отзывы оставил.
Жалуешься администраций. Ну я таким еще потом в 3 часа ночи названивал со 2 симки, телефон как раз доступным становится, сказать что они нехорошии люди ))
Видимо, внутри области (по крайней мере, в Свердловской) нормально. А между областными центрами не очень.
Ну-ну-ну, откуда такие цифры? Мягко говоря, это совсем не так)
Коммерсы есть на определенных маршрутах, часто - если маршрут идет через границу, на Украину или в Беларусь, например. Но на 90% маршрутов ездят обычно водители. Или куда они делись, по-вашему?)
Хз, потребовалось мне как-то срочно из питера в москву уехать - все объявления, по которым я звонил, были автобусные.
куда они делись, по-вашему?
Так те же таксисты звонят обычным водилам, бронируют все места, а перед самой поездкой тупо отказываются. Вот и получается, что объявление снимается, а времени набрать новых клиентов уже нет.
Постоянно по маршруту Арзамас-Нижний езжу, ни разу на кидалово не нарвался.
Разве что 31 декабря у мужика вместо калины, указанной в профиле, ягуар хф был. ВОт тут я охуел.
Лучший способ чтоб не обьебали и ехать в обычной машине а не в ёбаной маршрутке-нужно купить себе машину))))))))
Вроде как сервис специально создавался для водителей и тех, у кого нет авто, чтобы скооперировать их, а не кормить таксопарки
Сервис создавался для экономии и удобства. В метро, на троллейбусах и другом общественном транспорте ездят и депутаты, и предприниматели в большом количестве, у которых тачки есть.
Кто-то хочет отдохнуть в дороге, другой - вообще без машины побыть. Третий подвыпил. Много причин.
Ты что, там же осаго платить надо, налоги, бензин, ремонты, а главное не повыебываешься на тему "машина не нужна"
Потому что ты должен знать заранее за что платишь. Собираешься ехать на машине, а тебя отправляют поездом, например. Ну какая тебе разница, да?
Из, относительно, недавнего:
https://pikabu.ru/story/nakhodchivyiy_brat_s_blablakara_5194...
И, действительно, казалось бы, откуда там поезда?)
Ишь бля чо они хотят.
не популярные маршруты, по которым ездят обычные водители
мне кажется, или изначально в этом идея и состояла? Чтобы народ мог перемещаться по не популярным маршрутам, по которым не пускают общественный транспорт.
дешевле с блабла, чем в автобусеВот это уж маловероятно - конкурировать с автобусом трудно, а брать бомжей всяких за 100 рублей мало кто стал бы.
Есть тут один маршрут из моего города, 360 км пути. Маршрутка стоит 1200 и ездит их около 3-4 штук в день, а бла бла 450-800. Тут от водителя зависит, при чём очень часто зависимость цены поездки и цены машины обратно пропорциональна.
Говоришь трудно конкурировать?
Просто "на поболтать" естественно никуда не денутся, но таких водителей немного.
в автобусы заложена аммортизация, ЗП водителя, прибыль компании возможные убытки от недогруза и т.д
Часто езжу попутчиком, водителем авто, маршруткой или автобусом. И почти на всех маршрутах цена следующая:
Попутчиком - дешевле всего = Х рублей
Автобусом - примерно 1,1-1,2Х
Маршруткой - примерно 1,9-2,1 Х
Личное авто - 4Х ( без учета амортизации.)
Таким образом экономичнее всего для меня - брать попутчиков. Обычно беру 4-6 человек (если шестеро, то двоим, кто сидит на заднем ряду, цена ниже, т.к. там тесно). Выходит даже в плюс почти в полтора раза.
А, и правда. У меня смешалось в голове видимо) Инфа из вики, из-за которой я и решил, что основой все-таки был общественный транспорт: "В 2007 году во Франции случалась забастовка работников общественного транспорта и стартап оказался в центре внимания..."
Ну у меня много обратных примеров. Регулярно катаюсь из Октябрьского в Уфу и обратно. Из общественного транспорта есть официальный перевозчик от автовокзала (через Туймазы, около 3 часов в пути, если не больше, цена 330 рублей была, когда интересовался в последний раз) и полуофициальный перевозчик (газельки разной степени ушатанности от комфортных машин до вонючих корыт, в пути в среднем 2,5 часа, 280 рублей). Часто газельки эти неудобные, вонючие, много народа, ремней толком нет, на сиденьях жопа затекает. А как альтернатива - блаблакар, 250-300 рублей, вдвоем на заднем сиденье, комфортно, удобно, ремни опять же есть. Иногда бывают конечно не сильно приятные поездки, но у меня всего пара таких было - один раз вместо машины была грузовая газелька через Туймазы с кучей остановок, причем все обстоятельства выяснились уже тогда, когда отступать было поздно, и дорога заняла в итоге 3,5 часа; ну и несколько раз не очень приятная музыка.
Или имеется ввиду не "тебя просят ввести номер кредитки", а "на твоем счету блокируют крупную сумму денег, которые могут списать по договору"??
нет, я этот счет вообще год назад закрыла, просто карта осталась) я говорю о таких бронях, на которые букинг не требует cvv кода, просто номер и срок действия
виртуальные карты в блок.
киви в блок.
яндекс в блок.
все анонимные карты в блок.
остальные финансовые организации столько карт не дадут.
При верификации по банковской карте с нее снимается небольшая сумма, а потом возвращается обратно, чтобы подтвердить что это реально существующая карта
Поверьте, BlaBlaCar их не игнорирует. Вот я там работаю и по себе знаю)
Как только мы получаем жалобу, мы сразу ее обрабатываем: если водитель или пассажир нарушает правила, его профиль блокируется. У нас есть даже специально обученные люди, которые занимаются только этим, плюс сами регулярно проверяют маршруты с плохой репутацией.
Но в России уже больше 10 миллионов пользователей, поэтому вручную это делать проблематично. Мы, конечно, не только вручную фигачим, но в целом.. У нас есть идея, как эту проблему минимизировать. Пока секрет, но скоро воплотим!