Тайфун в Японии
В Нагано из-за проливных дождей, вызванных тайфуном "Хагибис", затоплена железнодорожная станция скоростного поезда Синкансэн.
В Нагано из-за проливных дождей, вызванных тайфуном "Хагибис", затоплена железнодорожная станция скоростного поезда Синкансэн.
не всё так просто
герметичность может создаваться разностью давлении компрессорами
к примеру как в танке\самолёте
но если машина не заведена то он дуршлаг
Плюс даже если будет маленькая щель, не будет резкого перепада давления, так как через нее не успеет столько воздуха быстро проникнуть.
заменить несколько узлов снаружи недолго и не так дорого как весь вагон..
Да и не дебилы там сидят в руководстве железной дороги..Все просчитали. Если бы грозили серьезные проблемы эти поезда своим ходом за 3 часа на другой конец Японии улетели.
Хотя если вспомнить Фукусиму..
Тележки с колёсными парами и пневмоподвеской.
Малообслуживаемые приводы и векторная система управления тягой на IGBT транзисторах, ну и вся сопутствующая электроника. Это всё под вагоном живёт. И узлы эти конечно же не герметичные, потому как недурно греются и в противном случае потребуется дополнительная система принудительного охлаждения.
Дебилы нет, но всю жизнь живут с тайфунами и цунами, а регулярно оказываются перед ними не готовы, как наши коммунальщики перед снегом.
Германия личность и охлаждение не противоречат друг другу. Ещё в середине прошлого века разрабатывали атомные, мать их, царь бомбу, отца Эйнштейна, реактивные, сука, двигатели с герметичным первым контуром охлаждения.
Почти на 100 процентов уверен, что там везде используется жидкостное охлаждение с герметичным жидким контуром. Ну а даже если охлаждение чисто воздушное, тоже герметичное. Негоже промышленную электронику в агрессивную среду эксплуатации выпячивать.
У них недебилы в руководстве атомной станции сидели, которые сумели довести некритичную ситуацию до полного пиздеца.
Не надо думать, что аутисты на руководящих постах только в вашем городе найтись могут
Да не..там уже на уровне проекта не досмотрели. раз уж решили ставить АЭС в прибрежной полосе где регулярно трясет и накатывают цунами..так сделайте ее в виде ебаного бетонного куба..как немецкие оборонительные сооружения)
Пусть смоет город вокруг один хрен он из бумаги и веток..а АЭС должна стоять.
ну тележки скорее всего из строя не выйдут..провести ТО..перебрать промазать..электрика да..датчики..двигатели или генераторы если они есть снаружи..проводка.. Но подозреваю там тоже все упрятано так что вода попадет не везде.
Фукусиму? А как же добрая история про работников, которые вручную смешивали закись-окись урана и азотную кислоту в 10-литровых вёдрах из нержавейки?
Не надо будет ничего менять. Поезда проектируются на года эксплуатации. А это ничуть не лучше, чем несколько дней "консервации" в воде.
Все самое важное там уже герметично спрятано, остальное на чистку, ТО и можно эксплуатировать дальше.
Но она работает в условиях прибрежного влажного климата годы! Да и высокие скорости и требования к всепогодности накладывают свои ограничения.
И по секрету скажу, если любое электронное устройство, пробывшое в воде несколько дней перед включением тщательно прочистить, оно будет работать как и раньше.
Ну и мне лень искать, но готов поставить сотку, что электрика там сертифицирована на какую либо устойчивость к воде. То есть ее еще и проверяли в таких или подобных условиях. Учитывая что это японцы, а цунами у них каждый второй день (на первый - битвы БЧПР), они все это предусмотрели. Да что там, я уверен что даже наши совецццкие старые электрички эр чето там) справятся с таким испытанием.
есть большая разница между водозащищенностью и водонепроницаемостью. особенно учитывая что к горячим деталям влага из воздуха не липнет. просто для эксперимента - положи телефон в ванной комнате на сутки, а потом положи его в тазик на сутки. будет разница?
Да и не дебилы там сидят в руководстве железной дорогиместо стоянки поднять на 2 метра? а да пофигу)