Тайфун в Японии

В Нагано из-за проливных дождей, вызванных тайфуном "Хагибис", затоплена железнодорожная станция скоростного поезда Синкансэн.

Тайфун в Японии Япония, Тайфун, Затопление, Поезд, Вокзал
Тайфун в Японии Япония, Тайфун, Затопление, Поезд, Вокзал

https://www.dailymail.co.uk/news/article-7567507/At-11-peopl...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они скорее всего герметичные))

раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий

К чему им быть герметичными?

раскрыть ветку (28)
23
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы при въезде в туннель пассажиром по ушам перепадом давления не било

11
Автор поста оценил этот комментарий
У них скорость так то высокая. Чтобы сквознячков не было.
раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У авто тоже но они не герметичны. Да и самолеты малой авиации тоже.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий
https://varlamov.ru/3259684.html

Герметичны таки. Чтобы избежать перепадов давления при входе в тоннель
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

не всё так просто

герметичность может создаваться разностью давлении компрессорами

к примеру как в танке\самолёте

но если машина не заведена то он  дуршлаг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс даже если будет маленькая щель, не будет резкого перепада давления, так как через нее не успеет столько воздуха быстро проникнуть.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Синкансэн герметичные..если не лень можешь загуглить

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае если не затопит салон то затопит узлы.

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

заменить несколько узлов снаружи недолго и не так дорого как весь вагон..

Да и не дебилы там сидят в руководстве железной дороги..Все просчитали. Если бы грозили серьезные проблемы эти поезда своим ходом за 3 часа на другой конец Японии улетели.

Хотя если вспомнить Фукусиму..

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тележки с колёсными парами и пневмоподвеской.

Малообслуживаемые приводы и  векторная система управления тягой на  IGBT транзисторах, ну и вся сопутствующая электроника. Это всё под вагоном живёт. И  узлы эти конечно же не герметичные, потому как недурно греются и в противном случае потребуется дополнительная система принудительного охлаждения.

Дебилы нет, но всю жизнь живут с тайфунами и цунами, а регулярно оказываются перед ними не готовы, как наши коммунальщики перед снегом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так там и стоит принудительная система охлаждения..фреоном вроде

Автор поста оценил этот комментарий

Германия личность и охлаждение не противоречат друг другу. Ещё в середине прошлого века разрабатывали атомные, мать их, царь бомбу, отца Эйнштейна, реактивные, сука, двигатели с герметичным первым контуром охлаждения.

Почти на 100 процентов уверен, что там везде используется жидкостное охлаждение с герметичным жидким контуром. Ну а даже если охлаждение чисто воздушное, тоже герметичное. Негоже промышленную электронику в агрессивную среду эксплуатации выпячивать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У них недебилы в руководстве атомной станции сидели, которые сумели довести некритичную ситуацию до полного пиздеца.

Не надо думать, что аутисты на руководящих постах только в вашем городе найтись могут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не..там уже на уровне проекта не досмотрели. раз уж решили ставить АЭС в прибрежной полосе где регулярно трясет и накатывают цунами..так сделайте ее в виде ебаного бетонного куба..как немецкие оборонительные сооружения)

Пусть смоет город вокруг один хрен он из бумаги и веток..а АЭС должна стоять.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько? Например тележку вагона?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тележки скорее всего из строя не выйдут..провести ТО..перебрать промазать..электрика да..датчики..двигатели или генераторы если они есть снаружи..проводка.. Но подозреваю там тоже все упрятано так что вода попадет не везде.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там соль если что, так что очень даже выйдут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда там соль? Это же не морская вода.

Автор поста оценил этот комментарий

Фукусиму? А как же добрая история про  работников, которые вручную смешивали закись-окись урана и азотную кислоту в 10-литровых вёдрах из нержавейки?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо будет ничего менять. Поезда проектируются на года эксплуатации. А это ничуть не лучше, чем несколько дней "консервации" в воде.

Все самое важное там уже герметично спрятано, остальное на чистку, ТО и можно эксплуатировать дальше.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

при штатной эксплуатации электрика не погружена в воду на метр несколько дней

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Но она работает в условиях прибрежного влажного климата годы! Да и высокие скорости и требования к всепогодности накладывают свои ограничения.

И по секрету скажу, если любое электронное устройство, пробывшое в воде несколько дней перед включением тщательно прочистить, оно будет работать как и раньше.

Ну и мне лень искать, но готов поставить сотку, что электрика там сертифицирована на какую либо устойчивость к воде. То есть ее еще и проверяли в таких или подобных условиях. Учитывая что это японцы, а цунами у них каждый второй день (на первый - битвы БЧПР), они все это предусмотрели. Да что там, я уверен что даже наши совецццкие старые электрички эр чето там) справятся с таким испытанием.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

есть большая разница между водозащищенностью и водонепроницаемостью. особенно учитывая что к горячим деталям влага из воздуха не липнет. просто для эксперимента - положи телефон в ванной комнате на сутки, а потом положи его в тазик на сутки. будет разница?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не дебилы там сидят в руководстве железной дороги
место стоянки поднять на 2 метра? а да пофигу)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тележки, приводы, и силовая система векторного управления тоже герметичны?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку