2196

Тайфун в Японии

В Нагано из-за проливных дождей, вызванных тайфуном "Хагибис", затоплена железнодорожная станция скоростного поезда Синкансэн.

Тайфун в Японии Япония, Тайфун, Затопление, Поезд, ЖД вокзал
Тайфун в Японии Япония, Тайфун, Затопление, Поезд, ЖД вокзал

https://www.dailymail.co.uk/news/article-7567507/At-11-peopl...

Дубликаты не найдены

+35

Лига Перфекцыонистов уже выехала, передвигать последний поезд.

раскрыть ветку 2
+8

За что ты так? Я же этот поезд даже не видел.

Когда выезжаем передвигать?

+1

Сначала орнул, теперь думаю, как это исправить

+28
Петрович, подавай напругу.
раскрыть ветку 3
+67

Петрович-сан

раскрыть ветку 2
+17

Пэторобити-сан, дэнацу-о кудасай

раскрыть ветку 1
+15

Это ж сколько времени надо будет потратить, чтобы просушить поезда и перебрать всю проводку и электродвигатели...

раскрыть ветку 24
+19
Хз. Может скоро в России появяться "новые" японский поезда за 100500 млрд
раскрыть ветку 9
+14

Подавляющее большинство японских поездов ездит по узкоколейкам и нафиг не нужны в России.

раскрыть ветку 2
+15

Вряд ли. Позиции Сименса очень сильны в России.

раскрыть ветку 5
-9

Только ходовую часть, внутрь вода не попала с вероятностью 101%, т.к. японцы не могли не предусмотреть такой вариант событий, их же там постоянно то трясет, то заливает.

раскрыть ветку 5
+22
Только ходовую часть, внутрь вода не попала с вероятностью 101%, т.к. японцы не могли не предусмотреть
Не нужно обожествлять людей.
Те же самые японцы атомную станцию построили в сейсмически опасной зоне, да ещё и с нарушением ТБ. Абсолютно игнорируя тот факт что их постоянно то трясёт, то заливает.
раскрыть ветку 3
-1

японцы по нашим меркам весьма глупы, если что

-5
Это ж скоростные поезда. Они герметичные как самолеты
раскрыть ветку 7
+15

Если самолёт бросить в воду ему тоже пиздец будь он хоть трижды герметичный

раскрыть ветку 2
+4

Самолёт не герметичен. Давление поддерживается наддувом

раскрыть ветку 2
0

Лул)))) Все, что герметично, то подводная лодка. Факт!

ещё комментарии
+13

Ай-яй-яй - Три подъемных крана...

Иллюстрация к комментарию
+11

Надеюсь, Петрович-сан успел отключить рубильник перед затоплением?

+432
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
+142

Я знал, что Миядзаки не спроста придумал такой трамвай.

раскрыть ветку 19
+157

Это дизель поезд

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+2

вроде даже видео было подобного

так что аллегории прямые

0

*неспроста

0
Раньше машины утопленники везли, теперь и поезда утопленники продавать будут
+17
CHOO CHOO MOTHERFUCKER
Иллюстрация к комментарию
+16
Вот морская поездная станция и морской поезд из One Piece
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+46

Ждите на авторынках Дальнего востока и Сибири затопленные электропоезда со слоганом "не бит, не крашен, дедушка на каратэ заниматься ездил")))

раскрыть ветку 1
+3

А было бы отлично)

+5
Унесённые , обожаю студию гибли
+1
О, вапоретто!
раскрыть ветку 3
+4

вапороне пронто пулито

https://www.youtube.com/watch?v=pUtL_pdo0HQ

раскрыть ветку 2
-2
Да эти японцы просто жалкие подражатели, завидуют Питеру с его речными трамвайчиками.
+9
Иллюстрация к комментарию
+61
раскрыть ветку 2
+2
Это же в гифке просто мало кадров, да?
раскрыть ветку 1
0

Нет, там действительно мультик в формате PPTX

+5

теперь хочу видео где эти поезда по воде ебашат на предельной скорости

+4

Только не говорите, что поезда теперь на металл...

раскрыть ветку 2
+6

Ну почему же, подкрасят подрихтуют и в Владик как новые, не биты не утоплены

раскрыть ветку 1
+6

А что бы не растаможивать, вдоль пополам порежут, потом сварят)

+23

ливневки надо чистить не в Асфальт закатывать .... а так это не Россия

p/s

вот эти фотки впечетлили

интересно город оплатит жителям переселение и ремонт ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 44
+72

Не знаю про Японию, а в США есть понятие Typhoon evacuation zone, в ней строительство ведётся на свой страх и риск.

Цены обычно, кстати, не сильно дешевле, ибо Ocean view :)

раскрыть ветку 10
+141

Там вся Япония - Typhoon evacuation zone.

Где не Typhoon, там earthquake. Где не Typhoon и не earthquake, там volcano evacuation zone.

раскрыть ветку 9
+16

Я думаю у них или страховка, или изначально участки были в опасной зоне, в которой строишься на свой страх и риск.

раскрыть ветку 1
+25

У них вся страна в опасной зоне)

+9
У них же там какая-то невебательская ливневка есть с огромными резервуарами по которой даже экскурсии водят. Вершина инженерной мысли по отводу вод.Только она в Токио .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

Больше всего она известна по игре Mirror’s Edge.

+3
Чертовски прав про ливневки.
раскрыть ветку 21
+13

Мне кажется такое количество воды некуда просто отводить. Хотя если сделать огромные подземные резервуары...

раскрыть ветку 20
-8
При чём тут этот сарказм про ливнёвки? Когда у нас затапливало, кто то говорил про ливневки? Так это долбаёбы, нахуя их мнение учитывать, никакие ливневки столько воды не отведут.
раскрыть ветку 5
+11
Когда у нас затапливало, кто то говорил про ливневки?

Полпикабу

Так это долбаёбы, нахуя их мнение учитывать, никакие ливневки столько воды не отведут.

Чтобы они задумались и, возможно, несколькими долбоебами и стремящимися к ним станет меньше.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-1
Страховка должна быть, но конечно государство всегда помогает в случае ЧП с едой и временным жильём
+2

Для хранения этих составов могли бы и насыпь сделать. Это всяко дешевле, чем делать новые составы

раскрыть ветку 1
+6

От всего не убережешься. Сделали насыпь, хренак землетрясение и провал всех составов в катакомбы))

Там каждый день подарок, когда стихия спит.

+1
Они же там все Хокаге, по воде вроде бегать должны
+1

На водопое

0
Потом эти утопленники попадут в Литву, а потом к нам на замену Сапсанам
0

Они скорее всего герметичные))

раскрыть ветку 30
+8

К чему им быть герметичными?

раскрыть ветку 28
+21

чтобы при въезде в туннель пассажиром по ушам перепадом давления не било

+8
У них скорость так то высокая. Чтобы сквознячков не было.
раскрыть ветку 26
+4

Тележки, приводы, и силовая система векторного управления тоже герметичны?

-4

Ждём новые Сапсаны в России?

ещё комментарии
0

посмотреть бы как он волну подымать будет при скорости 150-200кмч

0
Речной трамвайчик
0
То их трясет то топит...
0

Ооо, скоро на рынке зеленый угол. Не бит не крашен, не утопленник

0
Был машинист, стал капитан.
0
Народ трудолюбивый, талантливый, а природа всегда палки в колеса ставит
раскрыть ветку 1
0
, талантливый,
ахуительно 
0
Ну тупые, не могли на горку отогнать 🤣🤣🤣
раскрыть ветку 1
0

Вот тоже подумал - не мгновенно же затопление произошло.

0
Нагано это который с газголдера?
0

Сколько у них денег уйдёт на восстановление?

раскрыть ветку 1
0

Не думаю, что много.

0
Плавайте поездами аэрофлота
0
Они даже не половину в воде выглядят офигенно
0
Ну вот, японцы уже освоили подводные станции...
0
Я не понял, поездам пизда или нет?
раскрыть ветку 2
+1

Скорее всего потребуется серьёзное обслуживание и ремонт.

0

Всё с ними хорошо будет, это же не солёная вода. Ревизию проведут, при необходимости - ремонт.

0
Кто-то в city skyline переиграл
раскрыть ветку 2
+6
Cities: Skylines.
0
Open TTD
-14

Они потом ещё лучше сделают, потому что деньги не вывозят в офшоры

раскрыть ветку 3
+10

Да, да мы поняли. Японцы полубоги, которые никогда не берут взяток, не идут против инструкций, следят за своей репутацией и доказывают свои высшие позывы делом, а не пустыми словами. Только у нас в компаниях ценят только деньги, а не людей, а весь мир устроен по другому. Вот сможете привести примеры моей правоты? Если нет, то это значит, что не у них все хорошо, а просто вы абсолютно не разбираетесь в вопросе. https://www.drive2.ru/b/516584648663368550/ вот история компании, которая поставила своей целью сберечь как можно больше людских жизней и производила подушки/ремни безопасности. Можете еще загуглить сколько государственных денег ушло мимо кассы при ликвидации последствий аварии на фукусимской аэс. Ну либо продолжить верить, что японцы не могут ошибаться и совершать преступления.

ещё комментарии
+1

Вообще-то японцы умеют в распилы так, как и не снилось всем остальным.

Американские генералы, спокойно покупающие туалетную бумагу по килобаксу за рулон, седеют от ужаса, когда их назначают командовать японцами и они видят, как пиздят деньги их узкоглазые подчинённые.


Четверть денег, выделенных правительством на восстановление после Фукусимы, исчезла. То есть даже не "освоили", не заплатили "нужным людям", а тупо деньги куда-то исчезли и никаких следов. У нас даже при Ельцине такого не бывало.

ещё комментарии
-3
Щас на вашем авито будут утоплееные локомотивы толкать.
-1
Видимо, не только у нас проблемы с ливневками)
-1

Теперь в России появятся "новые поезда"

-23

Почему столько обсуждения Японии?

Когда у самих штынцы в говне.


У нас более серьезные проблемы. А тут р японии втирают

раскрыть ветку 9
+3

не у нас а у тебя

.

а у нас рутина

https://pikabu.ru/@PogodaevK

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1

Забавно читать такое от тебя, наш маленький украинский друг, любитель вбросов.

ещё комментарии
Похожие посты
269

Ответ на пост «Если вы хотите увидеть действительно скорый поезд, летите в Японию» 

Вот вам интересная нарезка съёмок этих самых Синкансенов в зимний период. Часть из них просто мегаэпичны.

Кстати, кто может грамотно пояснить зачем японцы зимой поливают поезда водой?

1342

Поездатые истории 73.О том, что японцу нравилось в России

Эту историю я решил разместить не в сообществе железной дороги, а в Заброшке, мне кажется так правильней.

Однажды, будучи проводником, довелось мне вести в купе группу туристов из Японии.
Ребята были приятные и приличные.
Но один из них постоянно стоял у окна в коридоре, буквально дежурил, с перерывами на сон.
Мне стало интересно, что он высматривает.
На корявом английском я спросил его, что он хочет увидеть.
В ответ он сказал, что ему нравится как выглядит Россия, именно за этим он поехал на поезде.
Я уточнил что именно.
Ответ был прост и печален.
"Ощущение постапокалипсиса, запустения, обреченности".
Ему нравилось смотреть на одичавшие деревни и полупустые города, на бездорожье и людей на старых автомобилях.
Он не восхищался красотой, производством, девушками.
Он приехал посмотреть разруху, ощутить контраст, сравнимый между жизнью в Питере и поездкой на сафари в беднейшие районы Африки.
И я с ним согласен.
Казалось бы Москва, центр страны, но на 150 км в сторону, и снова та же разруха и заросшие заводы. Тут и в Сибирь ехать не надо.
Можно сколько угодно писать о том какой мудак этот японец, но для меня он один из показателей развития стал.
Он ехал смотреть на страну "третьего мира", страну, жизнь в которой ему немыслима.
И он ее получил.

49

Die Bahn. Bremen

Вольный ганзейский город Бремен, главный вокзал.


Здание в стиле неоренессанса по проекту архитектора Хуберта Штира, открыто в 1889-м году. Узловой вокзал, самый нагруженный на северо-западе Германии. Ежедневный оборот около 140.000 пассажиров.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Die Baureihe 120 тащит InterCity 1810 Köln - Flensburg.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

↓ Вид в сторону депо. Die Baureihe 143 готовится подцепить пассажирский состав.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост
Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Die Baureihe 146 с пассажирским на Оснабрюк.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

↓ Маневровый тепловоз Die Baureihe 362

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост
Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Bremen Hauptbahnhof на гуглокартах

Показать полностью 5
842

Чёрно-белый японский поезд

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Туристический поезд "Ibusuki no Tamatebako" курсирует по линии Ибусуки - Макурадзаки, действующей практически в самой южной точке Японии.

Этот поезд кратко называют «Ибутама».

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Ибусуки (ну что поделать - такое название)  — город в Японии, находящийся в префектуре Кагосима, на полуострове Сацума, острова Кюсю.

Известный как в Японии - так и за рубежом - город-курорт, потому как расположен на вулканических термальных источниках.

Множество людей приезжают сюда поправить здоровье (особенно для сунамуси: песочной ванны из горячего вулканического песка, прогретой термальными водами) и любоваться вулканами.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

«Таматебако» можно буквально перевести как «шкатулка с сокровищами», английская вики предлагает ящик Пандоры - по-моему слишком мрачновато.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Окрас символизирует ландшафт: черный - горы и белый -море.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер поезда достаточно необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Частота обслуживания - 3 поездки в день.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Серия дизель-поезда KiHa 47/140 DMU.

Колея 1067 мм.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Дизайнер интерьера - Эйдзи Митука (Eiji Mitooka), достаточно известная личность в дизайне.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Кстати, эта же серия поезда используется в другом туристическом поезде - Hayato no Kaze (Ветер Хаято) между Кагосимой и Йошиматсу.

Тут уже окрас чёрный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер тоже необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

И наконец ещё один туристический поезд - Aru Ressha.

Напоминает поезд олигарха.)

А это всего лишь поезд сладостей.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Название «Поезд сладостей» происходит от сладостей, которые подают на борту.

Они разработаны и созданы в японско-французском стиле шеф-поваром Йошихиро Нарисава, который владеет одноименным рестораном (NARISAWA) в Токио.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Показать полностью 20 3
1505

Кому тайфун, а кому позитив

Пока в Японии бушует сильнейший тайфун за последние 60 лет, этот парень решил выйти на улицу и записать этот ролик.

Видео собрало почти 8 миллионов просмотров в Твиттере.

2621

Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис

Степень угрозы - высшая, последствия - катастрофические, учитывая наличие ряда подземных толчков и цунами. По последним сводкам, без электричества уже остались 800 000 человек, 50 000 человек эвакуировано, и еще 4 200 000 людям рекомендована эвакуация. Уже есть погибшие люди.


Посмотрите  видео и ряд фотографий.

Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Японию накрыл сильнейший тайфун Хагибис Япония, Погода, Тайфун, Катастрофа, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10
1203

Японский эвакуационный центр

Кажется, уже почти все в курсе, что в Японии сегодня, мягко говоря, непогода. Но инсайдерских фоток из убежищ я не нахожу) Хотя это, наверное, интересно.

Так как с утра приходили оповещения об эвакуации, было принято решение пойти пораньше в эвакуационный центр, потому что ветер обещался неприятный, а за своё жилище уверенности никакой не было.

Для того, чтобы узнать, где находятся эвакуационные центры, можно зайти на сайт района. Мне повезло, получилось скачать документ на английском. Все точки из документа - школы. Ближайшая ко мне была Tachibana Elementary School. Оказалось, что всё-таки убежище не в самой школе, а рядом, стоит отдельно. Вот как всё выглядит внутри.

Японский эвакуационный центр Япония, Эвакуация, Тайфун, Убежище, Длиннопост
Японский эвакуационный центр Япония, Эвакуация, Тайфун, Убежище, Длиннопост

На входе сотрудники записывают время прихода и имя, уточняют, есть ли еда. До сильного ветра рядом работал магазин, когда дождь немного стихал люди туда бегали.

Ближе к вечеру в залах расстелили подстилки и выдали пледы, работал кондиционер и розетки, в одном из залов даже был термопот и люди заваривали лапшу. Персонал (два мужчины) периодически приходил и рассказывал, что происходит, даже вешал карты, на которых была отмечена сила тайфуна и другие красивые картинки, и обновлял каждый час. По-английски они не говорили, но очень старались))

Японский эвакуационный центр Япония, Эвакуация, Тайфун, Убежище, Длиннопост

Все удары судьбы внутри чувствовались как стандартный петербуржский бриз. 

Показать полностью 3
123

Поезда дизайнера Кена Окуямы.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Идея создания этого уникального поезда возникла в 2013 году.

JRE доверил разработку концепции поезда известному японскому дизайнеру Кену Окуяме (Ken Okuyama), известному своими фантастическими работами в Pininfarina, где он разрабатывал и курировал такие проекты, как Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 456M GT, Ferrari California, Ferrari 612 Scaglietti, Chevrolet Camaro 4 го поколения.

А уж опыт сотрудничества с JR у дизайнерской фирмы Ken Okuyama Design был огромный.

Она создала и реализовала много проектов пассажирских поездов, как скоростных так и обычных пассажирских

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео
Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Серия E001 представляет собой гибридный дизель-электрический экскурсионный поезд, эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией ( JR East) с 1 мая 2017 года.