14170

Тариф Вместе Яндекс-такси2

Яндекс-такси, можешь прояснить ситуацию? Со скринов из переписки со службой поддержки, думаю, все понятно. Контекст: В ряде городов запустили режим маршрутки Вместе, теперь одновременно можно выполнять 2 заказа примерно в одном направлении, но главное условие, что пассажир должен быть один. Просьба тапками закидать. (Кто может подсказать, как позвать сюда представителя Яндекса?)

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже поддерживал высокий сервис, был рейтинг 5, в один прекрасный день приезжаю на заказ а там выходят 2е с пивом, сказал, что с пивом не повезу, либо допивайте, либо выкидывайте. В итоге выкинули. На сл день рейтинг упал на 7 баллов до 4.93. Как так? С поддержкой разговаривать бесполезно. Разочарован в Яндексе. Пока не работаю

раскрыть ветку (25)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум за единицу дают минус 0.05, вы получили единицу и двойку в один день плюс несколько пятерок, суммарно вышло минус 0.07, работаю давно, уже знаю сколько и как стоит.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про то что не могут вернуть активность отвечаю и автору поста и здесь, это ложная информация. Буквально если ты из поддержки первой линии то да нельзя, но можно написать сотруднику второй линии и он ручками все восстановит, вопрос на 5 минут. Такое ощущение что отвечающий сотрудник работает пару часов от силы.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я прорывал глубоко эшелонированную оборону как мог, 2 раза написал в поддержку, шлифанул звонком. Пикет не устраивал, каюсь. Подскажите, как сразу на вторую линию в этом квесте попасть?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая линия работает с более важными кейсами чем конфликт с парой алкашкй, к примеру случаи ДТП, они даже переписками не занимаются сразу звонят и вот им можно рассказать про жизненный беспредел и потребовать вернуть активность.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как к ним попасть на прием то?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сам как думаешь) Они работают с ДТП и чрезвычайными ситуациями. Кнш написать в чатик что попал в ДТП по ключевым словам кейс сразу кинут в их очередь. Они так же проводят возврат денег, в силу своей роли у них больше возможностей.
Кто-то писал по поводу фрода, это может быть правдой, на водителей могут вешать "ургент" метку если даже на него банально жаловались что он ругался матом и обзывал пассажиров. Так же могут вешать метку фрод(или обман) но это очень редко и обычно ее получают пассажиры которые врут для получения промокодов.
Про ургент метки, там обычно список косяков водителя, приставал, пытался изнасиловать оскорблял, дрался. У каждой ургент метки описание как у значков которыми хвалят водителей. И вот на основаним метки могут отказать в восстановлении активности.
Еще момент, меток не может быть больше 3х, на третьей происходит блокировка и метки снимаются каждые 3 месяца.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну меня сила Пикабу впечатлила кнш, вопрос решился за 2 часа. Сутки пытался достучаться до техподдержки рассмотреть даже не спорную ситуацию, а их явный косяк.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они работают над имиджем сильно и если пиар риски, они готовы забить на регламенты и удовлетворить запрос.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиар риски? В комментариях каждый первый хуесосит Яшу, слова другого не подберешь. Но тут надо понимать, что всем не угодишь и не все понимают, чем они занимаются. Есть правила игры, ты или принимаешь их , или делай свою игру. С тарифами и требованиями Яндекса я ознакомлен. Принимаю их. Но вожу людей на своем личном автомобиле только в повышенный спрос и стараюсь не пропускать заказы и поддерживаю и баллы активности и свой рейтинг, не хвастаюсь, но у меня 5.0. И не понимаю ворчание таксистов про нищебродов и невыгодные заказы. Не нравятся условия Яши? Пили свое приложение с блекджеком и шлюхами. Я с удовольствием буду катать у тебя, ведь наверняка твои условия будут лучше.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто парочка комментариев это не мнение большинства о компании. Если бы все считали что Яндекс плохой, он бы не развивался так стремительно, люди бы не покупали вещи для умного дома, не пользовались кучей сервисом, не использовали бы подписку. Пара несогласных зто капля в море.
Автор поста оценил этот комментарий
На комментарии всем все речь о посте, посты из пикабу если они взлетают могут перелететь по другим пабликам. Лишний раз это никому не нужно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть бить(насиловать) пассажиров можно не чаще чем раз в месяц?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше грешить этим раз в 3 месяца, а вообще зависит сильно от обстоятельств, но я не могу привести конкретные кейсы в пример, по очевидным причинам.
0
Автор поста оценил этот комментарий
И кстати и про фрод метки, пишу больше для пассажиров которые это могли бы прочесть, если Вы решили словить промокод и пошли смотреть видеоуроки как обмануть Яндекс. Это Вам же выйдет боком, они запоминают и помечают все попытки их обмануть и потом если будет реальная проблема где Вам по справедливости захочется промокод или возврат денег, они откажут, исключение это весомые доказательства, фото-видео съемка к примеру.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая вторая линия? Там бот отвечает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет бот это отвечает, бот отвечает быстрее. Когда клиент задает вопрос, его вопрос падает в очередь и сотрудники видят его в программе висящим и могут заходить и забирать в работу и так может несколько разных сотрудников его доделывать так же они могут его туда сюда между отделами перенаправлять. По поводу ответов, сотрудник не может писать ответы от себя, он составляет ответ из предложенных ему яндексом предложений и отправляет. Поэтому даже живые ответы похожи на ботские.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ладно, а вот когда вопрос касается безопасности (просишь пристегнуться, просишь заказать кресло) и за это снимается рейтинг -- это явная недоработка.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну рейтинг это оценка пассажира и она всегда субъективна, так во всех сферах сервиса было и будет всегда, тебе по каким то случайным причинам могут поставить 1 и тут лишь понять и простить, водил так же это касается когда вы ставите низкую чтобы не ехать больше по этому адресу или там если с вами не захотели знакомиться и так далее. А активность это другой критерий.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сразу отменять заказ.

Тогда отзыв не смогут оставить.


Сразу понятно было что они проблемные.

И за свои косяки отзыв еще оставят негативный.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты серьёзно чтоли? Все эти рейтинги, статусы, приоритеты, это же все хуйня полная. Это никак не мешает работать. Если речь конечно идёт о тарифе Эконом. Смотрел одного блогера московского, у него рейтинг был 4,64, и в карточке заработка показывало что его заработок больше 99% водителей по Москве. Он реально хорошо знал Москву и работал с умом, и никто его ни в чем не обделял из за этих сраных рейтингов. Это просто услада для пассажира, чтобы он думал, что на что то может влиять. Кто то может даже наивно думает, что он решает судьбы.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, как раз таки Эконом😅, в жару ещё катал их с кандером. Все перебьются теперь...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Забей на все. Это всего лишь картинки и цифры. За них пусть трясутся комфортчики и бизнесмены. А в экономе деньги зарабатывают.😁
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо бро👍

0
Автор поста оценил этот комментарий
Работал курьером так как там требования к авто меньше, а машина у меня не новая. Так же был рейтинг 5 всегда, че там, приехал забрал посылку, отвез отдал. Чаще всего даже с клиентами не разговариваешь, «здравствуйте, до свидания» и все. Конфликтов не было никогда. Кто-то поставил 1 просто так от балды, либо ткнул не туда, рейтинг соответственно упал. Писал в поддержку, поддержке похуй. Мол оценка поставлена справедливо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку