Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Таинственный анонс от Nvidia

Почти сутки назад на канале NVIDIA GeForce на YouTube появился ролик, в котором показан рендер логотипа с надписью "SUPER". Называется ролик "Something super is coming...", что можно перевести как "Приближается что-то потрясающее."

Видео длится 16 секунд и не содержит в себе никакой другой информации.

В тегах указано "новая технология Nvidia", "новые функции".

Что же это будет? В любом случае, это "что-то" связано именно с брендом GeForce (то есть, с игровыми видеокартами). Новая линейка видеокарт? Новые возможности софта? Что-то другое? Вероятно, узнаем на Computex.

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Больше лучей трону лучей!
Больше Тюринга... понятно кому.

Они таки решили затизерить видеокарту, которая наверное сможет вытащить честный обсчёт всех лучей?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это - точно нет. Для полного построения картинки трассировкой пути в реалтайме нужна мощность в 10-20 раз больше имеющейся.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря сколько отскоков луча, какую плотность и какие ограничения использовать (можно глобальное освещение реализовывать только на диффузную часть материала, плюс доводка тензорными). На одном отскоке и с обрезкой лучей для глобального освещения по принципу как сейчас отсекается недоступная камере геометрия - текущего поколения за глаза.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это в супер навороченных ААА. Мне нравится тенденция внедрения path tracing в майнкрафт и старенькие игрушки, где можно без заметного ущерба производительности оценить честную трассировку.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, так это не работает. Трассировке вообще плевать с колокольни на сложность геометрии. Это её плюс и минус одновременно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о влиянии геометрии на трассировку, а о свободных мощностях для обработки трассировки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А они сильно не будут различаться, практически вся нагрузка на ГП в современной игре - так или иначе свет и тени.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но в более детализированных локациях, к примеру, гораздо больше условностей по материалом получается. Разве нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В майнкрафте точно так же разные модели поверхностей. И это не большая проблема, самому рейтрейсингу вообще по барабану, что за поверхность, и в этом его плюс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да какое там полное построение... тут хотя бы чтоб тянуло тени и отражения одновременно, а не что-то одно, уже супер будет. А полный набор плюшек да, эт пиздец, конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально это не набор плюшек, а метод построения изображения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку