Супер длиннопост про Полендвицу!

Очень в этот раз хотелось написать не о местах, а об одном из самых лучших блюд белорусской кухни! Я не повар и готовлю не часто, но нашел подходящий рецепт :)
Супер длиннопост про Полендвицу! Очень в этот раз хотелось написать не о местах, а об одном из самых лучших блюд белорусской кухни! Я не повар и готовлю не часто, но нашел подходящий рецепт :)
Автор поста оценил этот комментарий
Где она блять копченая?
Вяленое мясо ебать.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, на вики кто-то бред написал, а я зачем-то скопировал =/
Автор поста оценил этот комментарий
потому что подцепишь свинной цепень и задолбаешься потом его выводить. Свиньи всеядны и очень велик шанс поиметь очень неприятную болячку. В Европе за непрожаренную свинину лепят очень большие штрафы. А концентрация личинок цепня в свинине неравномерна, поэтому даже от ветеринарного контроля они могут ускользнуть. Поэтому блюда из серии карпаччо или стейка с кровью никогда не делаются из свинины
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это получается тогда как с салом с прослойкой...
Хм, а бычий цепень из говядины нельзя подцепить?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
да, нету. в велико и могучем русском языке нету аналога нашей "шуфлядке" - это слово переводится как "ящик стола".
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати, здесь есть:
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%88%D1%83%D1%84%D0%BB%D1%8F...
А так может знают такое слово в Пскове, Брянске и Смоленске, а в той же Мск не знаю, допустим) Ведь русский язык различается в зависимости от регионов, как и любой другой)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий