Супер длиннопост про Полендвицу!

Очень в этот раз хотелось написать не о местах, а об одном из самых лучших блюд белорусской кухни! Я не повар и готовлю не часто, но нашел подходящий рецепт :)
Супер длиннопост про Полендвицу! Очень в этот раз хотелось написать не о местах, а об одном из самых лучших блюд белорусской кухни! Я не повар и готовлю не часто, но нашел подходящий рецепт :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
бро=) я тоже был удивлен, когда узнал, что никто не знает про полендвицу, кумпяк и что-то еще.... а я искренне считал эти слова русскими. Впрочем пофиг. Обожаю полендвичку. Ням ням
раскрыть ветку (20)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кумпяк - это не русское слово? О_О
Вот это реально поворот, ахаха)
только что вспомнил про сальтисон, но я его никогда не любил, бр...
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Кумпяк? а что это? впервые слышу это слово. А вот сальтисон знаю с детства.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Окорок. Полусырой окорок, как пишет гугл...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо же, такую вкуснятину так некрасиво обозвать. У меня первая ассоциация от слова "кумпяк" - это что-то связанное с внутренностями))
Автор поста оценил этот комментарий
да-да.... я в шоке был=)
Автор поста оценил этот комментарий
да, кумпяк - беларуское слово.
кстати, вот ты, например, знаешь, что такое "шуфлядка"?
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
так вот, многие беларусы (даже те, которые типо дофига рюсские) думают, что это слово есть в русском языке.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
а его нету? я просто не в курсе) для меня это что-то вроде ящика стола, шкатулки стола или секретера. но я всё шкатулкой называю))) а шкатулка для меня - ларчик или сундучок) о как) подмена понятий)
раскрыть ветку (5)