Супер длиннопост про Полендвицу!

Очень в этот раз хотелось написать не о местах, а об одном из самых лучших блюд белорусской кухни! Я не повар и готовлю не часто, но нашел подходящий рецепт :)
Супер длиннопост про Полендвицу! Очень в этот раз хотелось написать не о местах, а об одном из самых лучших блюд белорусской кухни! Я не повар и готовлю не часто, но нашел подходящий рецепт :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Из свинины не вздумайте делать, такие вещи делаются только из говядины. На счет конины хз
раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пфф, как житель Беларуси, гарантирую, что в абсолютном большинстве случаев этот продукт делают из свинины. да и просто задумайтесь: свинины всегда в деревне было больше, т.к. свиней выращивают именно на мясо.
а откуда говядина? коров держат для молока, под нож пускают только бычков. ИМХО, гораздо легче вырастить нормальную свинью, чем быка. хотя я из города и это только предположение.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это предположение совсем не лишено логики. никто раньше корову бы на мясо не пустил. и даже моя бабушка рассказывала, когда у них еще была корова, когда она вдруг перестала ходить, ее продали на мясокомбинат...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да и она уже старая могла быть к тому возрасту, кто ж её есть-то будет?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нет?
Просто родственники последний век точно делали из свинины, но правда до конца 90-ых сами их и выращивали.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий