Ещё больше бесят, которые стоят ждут, а потом хуяк - прямо перед авто выскакивают и едут в попутном направлении.
Причем пиздецки медленно. А за тобой - никого блять на километр! И этим ебанным черепахам надо обязательно ПЕРЕД тобой, единственным на всё поле, выскочить. И ехать потом тошнить всю дорогу.
Если исходить из того, что люди в массе своей туповаты, то всё становится на свои места. Иначе можно сойти с ума от нервяков и попыток понять и объяснить для себя идиотские поступки окружающих.
Друг рассказывал. Едет по трассе со сплошлой полосой, то есть не обогнать никак, но дорога свободная. И перед ним по грунтовке со второстепенки несется камаз, прям торопится, выезжает перед ним на дорогу и начинает перед ним тошнить сука по асфальту. Он так и не понял нахуя был сей перфоманс, много ругался, когда рассказывал про это. Причем он обычно не ругается.
Я вас умоляю. У меня сейчас как раз 200+ под капотом. Так эта так сказать , машина , нисколько не резвее другого моего маленького автомобиля с 150+ под капотом. Оба плюса равны 5 лошадям. Форд маверик и Хонда стрим соответственно. Правда на Солярисе не ездил, может он совсем медленный тогда? Но я точно понял, эти все лошадя имеют смысл на высоких скоростях, там они на динамику влияют сильно. Если жигуль на 120 уже задыхается, Хонда только вздохнула полной грудью. А с места в поворот они все плюс минус с одной скоростью уходят, разница доли секунды.
А в чем не согласие? Выезд не требует набрать 100 через 5 секунд. Тяжелее и дольше набираются именно километры уже около сотни. Тут было бы уместно сравнивать разгон до 60. А там разрывы наверно уже не такие большие. Ока слабая, зато и весу всего ничего.
Самое смешное наблюдать, как он летит наперерез, успевает вклиниться, зато потом с чувством выполненного долга едет медленнее потока, в который влез.
А мне тут два дня подряд везло на других кретинов. Первый решил резво с парковки задом на мою полосу выехать. Место выезда со сложного и сумасшедшего перекрестка, где все авто набирают скорость и перестраиваются в свой ряд, я как раз ему в заднее колесо попала бы, еле оттормозилась, а потом уже увидела, что сзади еще три машины встали (вот бы месиво было). А второй, на следующий день, решил развернуться через две сплошные, но ширины проезжей части не хватило, поэтому сдал назад. Хорошо, что впереди яма была, я еще скорость не набрала, так как в том месте, сразу за светофором, въезд на эстакаду и все так же набирают скорость.
Опыт вождения маленький, перепугалась знатно, а заодно познакомилась с тормозным путем на шипованных колесах. Теперь езжу еще аккуратнее.
а хрен ее знает. Надо спросить. Она первого поколения еще, старенькая. Купили как раз опыта набраться.
Абс в ногу стучит педалькой когда колеса проскальзывать начинают на дороге, при торможении. Ни с чем не перепутаете.
Вот, напомнили. Как раз в автошколе изучали машины с АБС и без. Где как тормозить. Хороший урок выдался. Теперь точно запомню.
может проучить хотел, но не фартануло. мне вчера тоже такой олень попался - вылез и на гудок тормоз нажал
Особенно на трассе, когда едешь в районе сотни, а такой вот судак выезжает попутно и пытается раскочегарить свою тачилу на 1-2 передачах, пока ты оттормаживаешься. Даже если за тобой никто больше и не ехал... я называю такое поведение "инстинкты курицы": ей надо бежать в случайном направлении в случайную секунду, даже если это и под колеса автомобиля.
А когда с огромным трудом, кряхтя и попёрдывая, обгоняют и тут же начинают поворот и тебе приходится оттормаживаться?
Бесят ещё пенсионеры на трассе. Еду вчера, машин почти нет но, спуски, подъёмы разделительная в основном сплошная, места для обгона почти нет. Передо мной едет дед на крузе 60-70, перед подъемами как специально тормозит, а у меня газель груженая, для обгона подразогнать надо). Так этот старый пёс как только пытаюсь обогнать его притапливает до 90. Вот нахера? Вобщем тошнил за ним км 30 пока на одном из подъёмов не словил момент
Тут не второстепенная, знака нет, покрытие твёрдое и там и там - равнозначный перекрёсток, но у Оки помеха справа в любом случае.
Воот, а я его не увидел даже когда смотрел специально видео несколько раз, как его тут рассмотреть, тем более что он не с моей стороны, да ещё и снег фигарит, а у регика дворник не работает, а в регике шакалы завелись. С моей стороны всё равно нет, скорее всего так же и знак когда-то ушёл. Тем более у Оки, я тоже знака не заметил.
знака нет,
Знак не попал на видео, потому что был установлен метров за 150-200 до перекрёстка.
Знак приоритета за 150-200 метров до перекрёстка? На таком расстоянии может только дублироваться знак "уступи дорогу" с табличкой о расстоянии до знака, и то он будет дублироваться на самом перекрёстке, тут такого нет, тем более мы предполагаем что это главная дорога.
При чём тут знаки примыкания? Тут есть знак и его уже рассмотрели, знак "главная дорога" есть на встречной полосе.
Он установлен, а у Оки нет знака "Уступи дорогу".
При чём тут знаки примыкания?
При том, блять, что они обозначают главную дорогу так же как и знак 2.1, о чем в определении термина главной дороги и написаноГлавная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1 , 2.3.1 - 2.3.7  или 5.1 , по отношению к пересекаемой (примыкающей)
покрытие твёрдое и там и тамхз, как ты на этом шакалистом видео разглядел покрытие со стороны оки. если едет, а не увязла - значит "твердое"?
Я стою жду всегда) Бо дизель, разгон не сильно разгонистый и пока я буду, не насилуя машину, набирать 90 - пройдет время)
ДТП и Аварии
10K постов13.4K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу