Су-57 камера 360 гр. на крыле

15 минут минут полета на крыле Су-57 (номер 510) в формате 360 градусов.

Оборонка

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Кто в теме, он на саморезах что-ли?

Почему не залито каким-нить составом для аэродинамики?

Ощущение, что гнездо для шлицов раздолбано.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
35
Автор поста оценил этот комментарий

б\н 510 это один из прототипов. Подозреваю что к нему в кишки постоянно лазят, соответственно нет смысла заливать сверху. Вот фото сравнения с серийной машиной.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинальную версию этой картинки-сравнения в хорошем разрешении у себя на компе не нашёл, хотя делал её я ) Сделал по-бырому новую:


https://b.radikal.ru/b18/2107/7d/2941ee16253c.png

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это даёт ответ на все мои вопросы. Спасибо.

А то, увидев такой колхоз, стало грустно за родину.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию, тоже задался этим вопросом))
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, что вместо винтов вообще заклёпки должны быть?

Потому как ни один винт не даст такой прочности как заклёпка?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Заклепки на срез хуже работают

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

из одинакового материала - одинаково(даже резьбовое хуже, из-за точек/линий напряжения). на разрыв - резьба не сравнится никак - у неё площадь захвата в разы меньше. И тут надо ещё сказать, что прочность резьбы зависит от слабого звена. Тут не видно во что именно закручены винты. Если титан(что весьма вероятно на кромке у сверхзвукового аппарата) и титановые винты - то я не знаю такой заклёпки которая сможет при прочих равных соревноваться с такой конструкцией(заклёпку изготовить можно - но вот как её расклепать? Это будет не тривиальная технология). Но цена такого соединения будет как крыло самолёта, простите за каламбур. Если в алюминий - то это очень непрактичное соединение.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

существую специальные заклепки, называются ВСС-ки( высокое сопротивление срезу) На видео не болты, а именно эти заклепки, скорее всего

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал что 99% они.

Благодарю, что поделились знаниями!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это чтобы новое крыло можно было прикрутить прямо в полете при необходимости.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
R2D2 вам в помощь)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"- А что у него глаза такие большие?
- А это он размер гайки показывает"
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я понимаю эти болты держат крышку люка, соответственно при обслуживании откручиваются, чтобы снять крышку, их не надо заливать ничем, но цековка и утопленная башка болта выглядят необычно сам удивился. Обычно просто потайная или полупотайная башка под 120 градусов у таких болтов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как бывший работник авиазавода, собирал су 30. Такие соединения должны быть заподлицо. Похоже 57 джамшуты делают, ибо это прямо дичь

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А такие соединения бывшего работника авиазавода не смущают?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется или панель на носу сгнила?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От перегрева потрескалась, обычное дело для Ф-22.

Автор поста оценил этот комментарий

И переднюю кромку крыла видать при помощи киянки гнули )))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку