Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 3. РОЛЬФ центр - делаем тяп-ляп и это нормально

Часть 1

https://pikabu.ru/story/strakhovanie_avto_cherez_tinkoff_popali_v_dtp_chast_1_11198676?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Часть 2 https://pikabu.ru/story/strakhovanie_avto_cherez_tinkoff_popali_v_dtp_chast_2_rolf_tsentr_11201029?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Всем привет! Возвращаюсь с новостями.

После того, как мне пытались впарить автомобиль в темное время суток и с кучей косяков, я его оставил там и написал претензию. На следующий день я позвонил в Рольф и попросил связать меня с руководителем отдела клиентского сервиса. Далее я все рассказал про всю ситуацию, на что передо мной извинились за эту "постыдную" ситуацию, попросили пару часов, чтобы во всем разобраться.

Далее я позвонил в страховую (мой менеджер был на выходном, поэтому общался с общей поддержкой) , рассказал про всю ситуацию им. Так же попросил их проверить всю документацию на предмет деталей, мол вдруг они вписали в перечень дорогую деталь, а поставили дешевую (около 7к против 40к). На что мне ответили, что передадут всю информацию моему менеджеру и тоже начнут разбираться в ситуации.

Спустя несколько часов мне позвонил сотрудник рольфа из отдела качества клиентского сервиса, извинился и начал перечислять косяки с их стороны:

  1. Косяк мастера по ремонту, что не предупредил меня о том, что поставят аналог запчасти (мол, они не видят что заказывают, а программа сказала, мол оригинальной запчасти нет, но есть аналог, они его и заказали)

  2. Косяк мастера, что во замены запчасти, он не заметил разницы в запчастях

  3. Косяк всех, что вообще вышла такая ситуация.

Далее мне предложили оставить эту деталь, а в качестве извинения покроют авто керамикой или сделают химчистку, а я в свою очередь заберу претензию. На что я ответил, что нет, давайте для начала решим вопрос с ремонтом, а потом будем думать как вам загладить вину.

По поводу детали, мне предложили согласовать со страховой покупку детали своими силами или через страховую, а они без проблем заменят ее.

В общем, я уже и думал так делать. Чтобы поставили пока старую деталь, потом придет новая запчасть и поставят новую. Осталось согласовать это со страховой.

На следующий день, мне позвонил мой менеджер из страховой и говорит: Мы связались с сервисным центром, они говорят, что поставили аналог той же самой детали. На что я ответил, что детали разные и описал их различие. Со мной согласились, что это неправильно и предложили компенсировать стоимость запчасти, если я ее куплю сам или, сама страховая, через своих поставщиков закажет ее и мне ее установят.

Далее начинается самое интересное

Я решил поехать в сервисный центр в светлое время суток со знающим человеком посмотреть, чтобы оценить качество покраски.

Приезжаем, просим выгнать авто, нам ее выгоняют на площадку, и пока ждали мастера смотрели на цвет (в цвет вроде попали) и на ту вмятину на бампере. Подходит мастер, мы ему говорим про эту вмятину, на свету ее было видно хорошо. На что мастер отвечает "не вижу вмятины". я ему предложил провести пальцами по вмятине (ощущался перепад), на что мастер отвечает "не чувствую, все у вас хорошо тут". далее, пока я пытался доказать, что тут вмятина (будто бы яблоком ударили), обратил внимание на зазоры

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 3. РОЛЬФ центр - делаем тяп-ляп и это нормально Жалоба, Обман клиентов, Автодилер Рольф, Тинькофф страхование, И так сойдет, Претензия, Служба поддержки, Ремонт авто, ДТП, Страховая компания, Каско, Ремонт, Длиннопост, Негатив

В зазор где задний фонарь можно всунуть несколько спичек, а с другой стороны (возле левого фонаря) в облипочку, зазор между кузовом и бампером кривой, где-то больше, где-то меньше (как раз там и вмятина на бампере), бампер в колесной арке немного торчит. То есть вся правая сторона бампера на 3-4мм стоит глубже положенного. Спрашиваю мастера, почему такие зазоры? На что мне отвечают "Вообще то нормальные зазоры" и предложил посмотреть зазоры на другой такой же машине у них на стоянке. Подошли, смотрим, и там, с обоих сторон зазор в облипочку и все ровно. На что мастер мне отвечает "Ну вот у вас так же", я уже начал вспоминать фильм "зеленый солоник". Мол, если долго общаться с психически больными, сам с ума сойдешь.

На фоне всех разговоров, попросил открыть багажник, посмотреть зазор там.

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 3. РОЛЬФ центр - делаем тяп-ляп и это нормально Жалоба, Обман клиентов, Автодилер Рольф, Тинькофф страхование, И так сойдет, Претензия, Служба поддержки, Ремонт авто, ДТП, Страховая компания, Каско, Ремонт, Длиннопост, Негатив

фотка старая (с дтп)

Вот в этот зазор (выделено красным) можно спокойно палец засунуть, с другой стороны нельзя.

Хочется сразу добавить, на дефектовке, этот же мастер сам мне говорил, что "жесть тут зазор, нужно менять бампер и металл вытягивать"

Еще, очень насторожило, что между бампером и кузовом куча листвы с осени (будто бы бампер вообще не снимали, так как они по плану просто должны были выпасть при снятии). Спрашиваю мастера, что за фигня, почему зазор разный и листва, Вы же сами говорили про этот зазор, при этом оставили его?

Мне отвечает: Не врите, я такого не говорил вам. И этот зазор это водоканал (почему он разный не смог сказать), а листва там, потому что мы не чистим, а ремонтируем.

По итогу я понял, что металл никто не трогал, а он ушел на 3-5 мм, покрасили бампер и натянули бампер на кривые посадочные места, от чего он ушел вперед и появилась вмятина.

Далее, мастер начал говорить, что такой ремонт это нормально! Он сам всегда там чинится и для него это нормальный ремонт! На что я предложим ему поменять вывеску на их сервисном центре на" Сервисный центр Рольф, делаем тяп-ляп и это нормально!"

Я честно редко видел, чтобы а сотрудники так позорил компанию, в которой работает.

Далее, так как вопрос с запчастью был почти решен со страховой, я предложил поставить старую запчасть, предварительно посмотрев на нее, вдруг они ее доломали, вытянуть метал и нормально поставить бампер. Мастер отвечает мне, что посмотреть на запчасть не получится, так как ее уже отправили в страховую компанию (а это бред, ведь ремонт не закончен), а по ремонту, мол ок. все сделаем. Но У ВАС И ТАК ВСЕ НОРМАЛЬНО!

Оставив автомобиль - в сервисном центре, мы поехали домой.

Подъезжая к дому, мне звонит мой мастер и говорит "Мы вот сняли бампер и видим, что ранее у вас был ремонт задней части, и сделан он был ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХО, поэтому у вас и криво"

Я отвечаю, мол, криво стало после вашего ремонта, а после того ремонта вообще вопросов не было. Ремонт был произведен в дилерском центре где покупался автомобиль и по знакомству. На приемке авто после ремонта не возникло ни одного вопроса, не то что у вас. Далее мастер говорит, что постараются подогнать зазоры (но мы чужие косяки исправлять не будем), ставят старую сломанную деталь и отдают мне авто. Я спрашиваю, а как вы поставите старую деталь, если ее уже отправили на утилизацию в страховую, мне отвечает, что нет, запчасть тут. Получается практически в каждом слове мастера ложь. Почему они раньше мне не говорили про якобы "плохой ремонт", а сказали только после того как "сняли бампер". Почему раньше мастер не видел зазоров, а теперь говорит, что все "криво" после другого ремонта, то есть он увидел кривизну.

В общем ДИЧЬ

После всего этого цирка я позвонил руководителю клиентского сервиса, нажаловался ему, что мол пзц вы портите себе репутацию такими вот мастерами. На что мне пообещали во всем разобраться и все починить по красоте.

Далее позвонил в страховую, пожаловался им, они со своей стороны тоже оставили претензию в РОЛЬФ. Так же сообщили, что их поставщики нашли запчасть (спойлер бампера) и поставка около 30 дней, я попросил их ее заказать, после чего мне ее установят.

Вот такая вот история. Будет часть 4...