Стоит ли соваться в мото, если у меня JDM головного мозга?

Всем здрасть. То ли кризис среднего возраста ударил меня раньше положенного, аж в 26, то ли я случайно поумнел и пересмотрел свои взгляды на жизненные ценности, но суть такова, что хочется как минимум попробовать мотоцикл. Однако есть несколько факторов, которые в разной степени останавливают меня, и хотелось бы узнать мнение профи. Не имею желания тратить время/деньги на мотошколу напрасно.

1) самое важное: я японофил до мозга костей. Настолько, что моя первая (и пока что единственная) машина - Nissan Silvia S13. И вроде как сейчас сложно найти не слишком мощный японский мот, который подходит новичку. Вроде как все расхваливают в этом плане Kawasaki ninja 300, но разве реально сейчас найти его в нормальном состоянии? Есть ли что-то новое? Желательно Kawasaki, потому что они мне прям в сердечко попали со своим сочетанием черного и зелёного, но это не критически важно

2) экипировка. Допустим, мне удалось найти мотоцикл, который нравится и душе, и глазу, и кошельку, и уху. Я голышом кататься не планирую, но слышал, что нормальная экипировка должна стоить столько же, сколько и мотоцикл. Так ли это?

3) хранение. Тут мнения расходятся, поэтому остро нуждаюсь в аргументах. Достаточно ли зимой прятать мотоцикл в неотапливаемый гараж (что там надо отключать или сливать и надо ли вообще, я разберусь на месте, тут вопрос именно про температуру) или ему будет от этого плохо, нужен именно бокс с отоплением?

4) использование. Живу в Москве. Насколько полезно/проблематично использовать мот для повседневной жизни? Например, ездить на работу или на дачу (дача специально сделана без единой грядки, единственная работа там - косить газон). Тот же вопрос про покатушки для души. На машине получаю кайф просто от того, как вечером/ночью делаю полный круг-другой по МКАДу

Мото

5.9K постов11.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мотошкола обязательна. Это база. В хорошей тебя учат не просто сдавать экзамен, а управлять любым байком в любых условиях.
экип дв, важен. Возьми основные, шлем лс2, перчи, боты.
по хранению- мой байк стоит у меня дома.
И последнее, засунь руки в карманы. Чувствуешь? Если там есть два яйца - купи этот чертов байк и кайфуй
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не согласен по поводу шлема ЛС2, шлема редкостное говно если не брать топовую линейку. Лучше тогда уже IXS))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самый бюджетный вариант с сертификатом. Ls от 5-7, ixs от 11 и выше. Че уж сразу agv не посоветовал?
лс для начала - идеальный вариант
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вопрос, можно и в Арбузной Корке с Али кататься, но чувак завтра размотается на Мкаде и останется без головы. Зачем это желать чуваку, он вроде тебя не обидел)))
Я Также не люблю рекомендовать в чем я не уверен. Я езжу в шуберте с4 яж ему это не посоветовал. Шлем надо брать средний или выше среднего сегмент все что ниже не работает или не работает нормально.
Ну вообще тут можно долго обсуждать но не нам деньги тратить))

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
дай бог чтоб не размотался, не надо нам такого. В разбор полетов чтоб не попал))
я рекомендую то, в чем езжу сам) мой рапид уже 4 сезона со мной.
а так... Если ты дебил, то хоть скорпион, хоть агв надевай - отбойнику или фуре пофиг в чем ты
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, шлем не спасет а только даст шанс спасти тыкву))
Но ззаметь я не рекомендую шуберт, к нему надо придти. Но придерживаюсь мнения что тыква у меня одна и очень она дорогая)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, смотри, извини что на ты, у меня пульсар 125, максимум, который он даёт - 110 по трассе, с ветерком в спину. В городе, средняя 60-70. Есть ли мне, работяге с зп в 50к, смысл брать что то более дорогое, зная, что в ближайшее время я не буду менять мотоцикл?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На ты нормально. Я уже ответил на твой вопрос, в предыдущем коменте, я всегда рассуждаю так: мое здоровье дорогое и лечиться выходить из строя работы я не хочу. Лучше я куплю дорогое и буду чуть защещнный чем я не буду менее защищен. Я не в машине где 90% аварий ты живой и целый и окружен хоть слабым но металом, а спереди у меня вообще 500кг железа который может меня спасти, я не защещен ничем и тут я лучше буду робокопом в броне железной чем в кортоне)
А так, каждые ездит в чем может, я не покушаюсь на чужое просто высказываю свое мнение. Надеюсь не обижу
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, ну шлем то нужен, чтобы дурачком не остаться, приложившись на скорости до 50, ну до 100. На скорости 150+ в отбойник не спасёт вообще ничего.
Так что шлем и боты - это то, на чем экономить грех. Голова тебе деньги зарабатывает, а ноги просто очень дорого чинить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за конструктив.

Я знаю, что школа обязательна. Я имел ввиду, что не хочу туда идти, пока не получу ответы на эти вопросы и не приму окончательное решение.

По экипу - бронекуртка с бронештанами мне тоже казались основой, поэтому и спрашивал
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе скажу так. Начинаешь сомневаться - никогда не купишь.
Автор поста оценил этот комментарий

если сомневаешься, то тебе это не нужно. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну знаешь, преподы и блогеры твердят что куртка и штаны нужны, но... Не забывай, что у большинства из них контракты.
Шлем это основа основ. Сам падал, знаю, что говорю. Перчатки обязательно, иначе руки устанут от вибрации и падаешь ты всегда на них. Боты опционально. Если на то пошло, то лучше взять комплект налокотники-наколенники или черепаху для лета.
первый сезон я сам ездил во всей экипировке, куртка и мотоджинсы. Потом, на второй и третий сезон потихоньку отошел от этого, потому что езжу я максимум 60, на 125сс сильно не разгонишься.
япошку можно хорошего найти в пределах 300. Та же Ямаха р3 330-350
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а в мото тоже шлем - одноразка и надо выкидывать после первого сильного удара, потому что свойства теряет?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По хорошему надо бы. Но... 7 штук выбрасывать? Я дочь Рокфеллера не трахаю.
визор заменил и поехал дальше, с осознанием ошибок
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня Сильвия сейчас жрет в среднем 40л 105 бенза в час, так что для меня это в любом случае экономия...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Епта, бро, подскажи где 105 бенз берешь.
Ты с таким расходом от заправки до заправки ездишь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Заказываю у владельца гоночного трека, где машина живёт
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа так ты прям спортсмен?
я это, если что без подколок, реально интересно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока только начинаю. Реально дорого, час покатушек около 30-40к в зависимости от погоды, а спонсоров пока нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Завидую, тоже бы на треке погонял, но я очкую :D
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку