736

Старые РПГ2

Довольно долго не мог сформулировать, чем же были так прекрасны рпг прошлого и в чем преимущество над большинством сегодняшних игр, случайно сел за Архолос, залип и заметил одну, казалось бы, всем давно известную вещь - после звездной эпохи Готики 2 и Морровинда игры стали оказуаливаться и первым под нож упрощения лег процесс поиска квестовой локации, став вместо набора инструкций типа "иди на север до разветвленной ёлки, а от нее на запад до побережья и найдешь пещеру" банальным маркером на карте. Ну так вот, в процессе этого следования инструкции ты периодически отходил с маршрута, плутал, находил, допустим, пещеру со скелетами-гоблинами, изобретал способ выпилить их и получал какой-то ништяк в виде руны/амулета, либо находил какое-то святилище сектантов Дагот Ура с артефактом в виде кольца телепортации, тратил время на исследование всего этого и как это вообще использовать, и это вот все в сумме давало погружение, некую аналогию с реальным миром, когда ты в детстве по пути за кефиром срезаешь через стройку и потом бежишь от стаи собак, прихватив с собой неизвестную херовину, чтобы потом с друзьями Сашкой и Серёгой разбираться чё это вообще такое. Но оказуаливание сделало этот процесс из чего-то творческого, с неизвестным игроку результатом в некий аналог фастфуда, когда между тобой и целью есть минимум предельно простых действий, чтоб ты, пирожочек, не устал не дай БГ. Как-то так, очередное нытье, что раньше было лучше, но хотя бы с попыткой понять, что именно то было лучше.

Лига Геймеров

54K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю этого вечного нытья. Оказуаливание игр это норма. В начале нулевых играли в них те, кто был заинтересован индустрией, кто готов разбираться в чем-то новом. Сейчас же в них играют даже те, кто в начале нулевых при их упоминании цокал языком и утверждал, что все это глупости и нечего фигней страдать. Так вот людей из второй категории заведомо больше и глупо рассчитывать, что многобюджетные проекты будут делать с расчетом не на них, а на малую группу увлеченных. Да и сам пример архолоса показывает, что интересные игры все еще делают. Только там бюджеты другие. И тут уж извольте выбирать, как и с фильмами. Хотите вы потреблять дорогой попкорн или рискнуть окунуться во что-нибудь нишевое.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы абсолютно правы, все дело в широте охвата масс продуктом, но если обратить внимание на кинематограф, то там пик аналогичного "оказуаливания" был достигнут несколько ранее, что породило собой Мстителей, Суперженщин и вот это вот все. Поэтому эпоху, когда рождается классика сменяются эпохами масс продукта, о том и ною в посте) Видимо, индустрию игр ожидает тоже самое.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чего еще ожидать? Давно известно, что большая часть человечества дремучие идиоты, которым ничего не интересно, что не входит в их изначальную картину мира. И это касается всех сфер культуры. Это не обязательно плохо. Но отрицать естественный ход вещей и придавать ему излишне негативную оценку пустая трата времени и сил. Тем более, что игр вышло уже столько, что вам и всей жизни не хватит их пройти))

Автор поста оценил этот комментарий

Оказуаливание игр это норма

Хуёрма. Это деградация и пиздец.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку