Срок получения диплома. Нужно ли увеличивать?

Президент в послании затронул тему образования. Нужно ли увеличивать срок обучения в институте? Зачем, например учиться 5 - 6 лет (не в счёт некоторое профессии, такие как врач), получит ли человек за такой немаленький срок нужные знание или это все чистая формальность, отходить свое и все. Надо ли наоборот, сокращать срок обучения?

Автор поста оценил этот комментарий
Я инженер строитель......  там я не получил условные навыки которые мне бы повысили конкурентно - способность в IT.

Странно как-то Вы рассуждаете. В строительном ВУЗе Вы таки получили  способность освоить непрофильную специальность в будущем? Что не так? А, это Вы такой умный, а ВУЗ Вам только мешал выйти на работу по-быстрому. Да?

Разговоры про "мне математика/физика/философия и т.д. не пригодились в профессиональной жизни - смешны. Человек с высшим образованием должен если и не обладать широким кругозором, то хотя бы быть ознакомлен с областями знаний, расширяющими кругозор. Именно с таких позиций и строится учебный план конкретной специальности. На выполнение плана уходят годы. Да, не всех выпускников  удаётся сделать по настоящему с высшим образованием. БОльшая часть сопротивляется этому всеми фибрами. Проблема в том, что ВУЗам нужно ещё и количественный план выполнять, работая, образно, как  с пустой породой при добыче золота. И тут ничего не поделать пока. Таково несовершенство технологии.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я что - то нить потерял, ну да ладно..

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть "Бакалавриат" (оно же бывшее "Высшее не оконченное образование") - там срок обучения 3 года

Есть "Специалист" (оно же бывшее "Высшее Оконченное образование") 5 лет на очном или 6 лет на заочном и вечернем


Есть Магистратура (по сути, это доучивание для бакалавров до уровня Специалистов)


Какой смысл увеличивать количество лет бакалавриату ?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED