Согласен. Против бездомных обычно используются не симметричные штыки на которые легко положить доску или матрас, а неровные крупные камни, к которым особенно не приспобишься . Каменюки стараются выдать за необычный дизайн, однако выглядят они весьма уныло, особенно когда знаешь об их истинном назначении.
Говорю из личных наблюдений и «Нью Йоркского» опыта: бездомных в крупных городах очень много и это не безобидные нищие коротышки из Носовского «Незнайки на луне», а вполне себе поехавшие дегенераты с самой настоящей наркозависимостью и шизой. Лично видел как бомжи агрессивно кидались на прохожих, с грохотом переворачивали урны посреди оживленных улиц, ну и конечно жгли разную дрянь ради тепла/стряпни. Сборище этих отморозков в близости от дорог и мостов гарантирует грязь, беспредел и потенциальную опасность для водителей, так как бродяги имеют привычку употреблять разнообразные увеселительные вещества и бродить между автомобилей аки зомби. Местные власти ничего не способны сделать с ними: штрафы бездомные оплачивать не будут, а отлавливать и сажать за решётку хлопотно, дорого и неэффективно. Вот официальные лица и корячатся, делая наиболее желанные уголки не пригодными для вольной жизни.
А потом едешь по этой трассе, а из-за быка внезапно выпрыгивает авто с водилой, которому ну очень надо было припарковаться именно там и потом резко выехать, не видя нихрена. Ну раз он ничего не видит, значит, и нет никого? Вот от таких и наставили надолбов.
Нет, до чиновника далеко. Но если бы я им был, и у меня была власть контролировать транспорт, то несомненно в моей зоне ответственности сократилось число парковочных мест, увеличилось число пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, его маршрутов и единиц.
Ах да, еще и владельцы личного автотранспорта скажут тебе огро-о-о-омное спасибо. И правильно, нефиг быдлу кататься на машинах. Пешком ходить - полезно для здоровья. А если еще и с нагрузкой (продукты из магазина) то полезно вдвойне.
Развитый общественный транспорт решит все твои проблемы. продукты из магазина можно раз в неделю увезти на такси. Многие супермаркеты предусматривают бесплатный автобус.
И расскажи какой нибудь условной Глафире Петровне, владелице частной пекарни например, как ей будет замечательно и удобно доставлять ежедневно два мешка муки к себе на производство на автобусе или такси.
Никто не запрещает парковаться для погрузочно-разгрузочных работ в карго-зонах автомобилям. А вообще твои аргументы высосаны из пальца, мол пусть весь город засрётся машинами, потому что у Глафиры Петровны пекарня
Дешевле там, где всякие мудаки ставят машины где попало. Если ты в точке А и в точке Б будешь платить за парковку 150-200 рублей, сразу желание пропадёт. А парковки надо делать платными, все
Зашибись, ты уже за меня решил что мне лучше и как я хочу возить свои продукты. Рассаду на дачу мне тоже на такси везти? Детей в кино тоже на такси?
А говоришь не чиновник. Да еще и лоббируешь таксистов при этом. В курсе, что это коррупция называется?
У меня собсно говоря машина именно потому, что я не хочу ездить ни на такси ни на общественном транспорте тем более.
Нет, за тебя я не решил, но вообще при принятии таких решений руководствуются тем, что лучше не для тебя, а для общества. А для общества лучше 1 автобус, чем 30 легковых машин на дороге. Детей в кино - на автобусе, почему нет?
Такие как вы, индивидуалисты, обычно так и думают "У меня машина! Все расступитесь!"
Общественный транспорт в том виде, что он есть в России не для людей, а для животных. Там в принципе и контингент зачастую ездит соответствующий. К черту его
Это зависит от вашего муниципалитета. У нас в городе общественный транспорт достаточно развит и комфортен, хотя население маленькое. Есть куда стремиться в этом направлении, и тут уж как наша администрация выберет вектор развития.
Маладец, атлично придумал!
Садись 2. Твое теория означает, что разом подохнет вся система логистики и доставки грузов. Умница, одним махом ты парализовал работу магазинов, предприятий, пекарен всяких и прочих производств.
Система логистики и доставки грузов должна предусматривать места для погрузки/разгрузки, так называемые карго-зоны. Сейчас этими карго-зонами являются тротуары и правые полосы дорог, которые обычно заняты личным автотранспортом.
Поэтому убрать нахрен весь личный транспорт.. Гениально, просто гениально.
Вместо того, что бы построить парковки, где автовладельцы и оставляли свои машины что бы они никому не мешали, мы пойдем другим путём. Путем собственным, отличным от всех.
Вот скажу за Питер, платные парковки на каждом углу, на окраине города, но много ли людей ставит туда машины? Нет! Потому как жалко людям 3к в месяц заплатить за машину, лучше поставят свое ржавое ведро на тротуар и закроют выход из дома.
Не убрать, а создать условия для его депопуляризации и одновременно с популяризацией общественного транспорта. Я вот машину продал нафиг, зачем мне платить налоги, покупать бензин, расходники, платить за парковку, если я могу до работы добраться прекрасно на автобусе?
Почему "путем собственным, отличным от всех"? ничего нового idenis86 не придумал. Подобная система уже давно работает в Японии.
В крупных городах Японии нельзя просто купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.
Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сюда машину нельзя. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. И машину эвакуируют.
Ко всему этому стоит добавить, что в Японии возможности припарковаться бесплатно практически нет.
Возможно к этому и придём. А может и просто закатаем весь город в бетон, в угоду всякого рода автовладельцам.
О очередной.. Ты по всему городу собрался покупать гаражи и парковочные места? У работы, магазина, парка отдыха, торгового центра, кинотеатра?
Или ты просто не осознаешь того, что на машине таки ездят, причем в разные места, а не ставят в гараж или на парковку, что бы любоваться.
В городе есть обыяно парковочные места у всяких тц и прочего.
У дома должно быть куплено место.
нет денег на гараж ,есть общественный транспорт
город тебе нечего не должен . купил машину ищи деньги на гараж и парковку
Еще раз спрошу. Ты собрался реально покупать гаражи во всех местах, которые посещаешь?
"Город ничего не должен"? Вот ты видимо точно чиновник.)
Не стоит с такими спорить. Эти, альтернативно одарённые, не знают как пишутся элементарные слова, но зато лучше всех знают как надо жить.
сначала надо купить у дома. В прочих местах можно арендовать парковку на время.
Или ты кроме как приобретения всего и вся не видишь больше альтернатив?
Правильно, сначала надо думать куда машину ставить будешь, а потом покупать ее.
А то права купил, машина купил, а мозг не купил, раз считаешь что машину некуда ставить, то это не твои проблемы.
Вон в Японии тебе вообще машину не продадут если у тебя нет арендованного парковочного места в радиусе 2 км от дома.
Наверное, ибо положил любую фанеру на шипы и у тебя не только ровная кровать, так еще и почти всегда будет сухо и теплее чем было.)