"Специализированный" автосервис

Есть у меня машинка - старый добрый VW Passat B5. Я ее люблю за удобство, за то как она едет, управляется да и вообще люблю)) Езжу на ней мало, но в основном на дальняк, ибо это почти идеальный пожиратель километров. Ну и слежу за ней соответственно - если что не так, сразу в сервис. В сервис, который знает и специализируется на этих машинах, потому что VAG это не всегда просто))

Наступила весна, скорой майские праздники. Решили с женой поехать в Брест и Беловежскую пущу (из Москвы). Ради этого дела решил подготовить машину. А именно - заметил запотевание радиатора (но ещё не течет), да и забит он был порядочно. Поскольку он старый, решил заменить его, а заодно и датчик температуры охлаждайки.

Созвонился с сервисом, заказали радиатор, назначили день. Приехал. Заодно попросил сделать диагностику подвески и посмотреть масло в АКПП - ехать далеко, поэтому хочу быть спокоен по этому поводу. Мастер поменял радиатор, проверил масло - все ок. Посмотрел подвесу - все ок, кроме задних тормозов.

Оказывается зимой подклинил трос ручника и колодки были постоянно прижаты к дискам, от чего им всем пришел конец. В остальном - все впорядке.

Для понимания ситуации - колодки и диски были заменены в круг меньше года назад, и меньше пробега в 15к км. Подвеска так же перетряхивалась год назад полностью (т.е. вообще полностью - все рычаги, опорные, амморты, пружины, рулевые наконечники). Ну ок, сам провтыкал, сам виноват. Заказали новые диски + колодки. Записался приехать через неделю.

Через неделю другой мастер перед заменой осматривает всю подвеску и сходу приговаривает: задние суппорта, они подклинивают и уже когда то перебирались. Плюс от постоянного трения они постоянно были горячими. Так что перебирать смысла нет - замена. Плюс к этому рулевые наконечники, верхние рычаги спереди, сайлентблоки задней балки. Когда снимал суппорта - дико ругался. Колодки были установлены неправильно, криво, и даже наклейки с них не сняли.

Зову начальника, прошу рассказать ему все что он нашёл. Рассказывает. А дальше у меня возникает вопрос - какого хуя? Почему на прошлой неделе мастер нашел только колодки и диски? Ответом мне было "ну это делал username1, а он в B5 не очень разбирается". Подняли старый заказ-наряд и посмотрели, кто делал тормоза и подвеску в прошлый раз. "Ну это делал username2, а он в B5 тоже не очень, но это странно, потому что колодки и диски тут меняются стандартно".

Вот тут у меня бомбануло. Я старался себя сдерживать, на все равно периодически переходил на крик. Какого хрена, я к вам езжу за 60км, потому что вы позиционируете себя, как сервис, который знает VAG, но по факту оказывается, что подряд 2 мастера упороли косяка и при этом ещё и не шарят в моей машине. Вы же видите, какая машина записана? Почему нельзя отдать ее мастеру, который её знает. Занят? Так и скажите, запишусь на другое время. Шо за нах?

Короче, весенняя подготовка машины, которая должна была быть не очень многозатратной вылилась в полномасштабный ремонт на 65к рублей.

Я, правда, подумал, что последний мастер хочет "развести" на ремонт того, что ремонтировать не надо, но нет. Он прошел со мной вокруг всей машины, все показал и обосновал, почему это надо менять.

Вот так стараешься следить за старушкой, делать все что бы она не была очередным "старым корытом", но вот такие мастера, "которые на шарят", сводят твои на нет твои старания...

"Специализированный" автосервис Авто, Volkswagen, Volkswagen Passat, Ремонт, Рукожоп, Автосервис, Текст

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас одну вещь скажу, только ты не обижайся. Ехать 60 км в один конец ради того, чтобы поменять колодки и радиатор на 20-летней машине? Радиатор крепится 2 болтами на 10 и 2 хомутами. Чтобы поменять колодки надо открутить по 1 болту на 13-15. Все это занимает от силы час. Чтобы накосячить там нужно иметь неполное детсадовское образование и тяжёлую форму рукожопости.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы поменять радиатор на В5 надо всю морду разбирать. Снимать радиатор кондея, радиатор ГУРа и только потом - основной радиатор.
Колодки можно поменять и самому, но мне нужно было заменить ещё и диски + разобраться с механизмом тросика ручника.
А мне, во первых негде это делать - на улице ещё прохладно, во вторых, не весь подходящий инструмент у меня есть. И в третьих (и, наверное, самое главное) - мне недавно операцию сделали и мне нельзя напрягаться и наклоняться
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя либо таз, либо старый японец, ибо ваг, это порой такая шишка геморроя...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

12 лет были тойоты разных рулей и видов, сейчас санта фе и вот это полный геморрой, хотя ваг по рассказам должен  быть круче

Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте что авто на АКПП, больше гемора чем на мехе да и на 2 радиатора больше)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле на 2 больше? Там почти одинаково, за исключением 2 трубок охлаждения масла акпп от основного радиатора
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На пассате разве радиатор от акпп не отдельно стоит? Плюс радиатор кондиционера. +2
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не отдельно. Маслоохладитель находится в основном радиаторе.
Автор поста оценил этот комментарий

Да и просто зачем ехать куда-то, чтобы провести стандартные операции в которых ничего специфически ваговского нет. Старый пассат в любом гараже у узбека чинить можно. А сложные вещи, типа капремонта там вообще нафиг не надо делать, двигатель или коробку проще с разборки взять европейскую. Так что, никакая там особенная квалификация не нужна.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку