1120

"Специализированный" автосервис

Есть у меня машинка - старый добрый VW Passat B5. Я ее люблю за удобство, за то как она едет, управляется да и вообще люблю)) Езжу на ней мало, но в основном на дальняк, ибо это почти идеальный пожиратель километров. Ну и слежу за ней соответственно - если что не так, сразу в сервис. В сервис, который знает и специализируется на этих машинах, потому что VAG это не всегда просто))

Наступила весна, скорой майские праздники. Решили с женой поехать в Брест и Беловежскую пущу (из Москвы). Ради этого дела решил подготовить машину. А именно - заметил запотевание радиатора (но ещё не течет), да и забит он был порядочно. Поскольку он старый, решил заменить его, а заодно и датчик температуры охлаждайки.

Созвонился с сервисом, заказали радиатор, назначили день. Приехал. Заодно попросил сделать диагностику подвески и посмотреть масло в АКПП - ехать далеко, поэтому хочу быть спокоен по этому поводу. Мастер поменял радиатор, проверил масло - все ок. Посмотрел подвесу - все ок, кроме задних тормозов.

Оказывается зимой подклинил трос ручника и колодки были постоянно прижаты к дискам, от чего им всем пришел конец. В остальном - все впорядке.

Для понимания ситуации - колодки и диски были заменены в круг меньше года назад, и меньше пробега в 15к км. Подвеска так же перетряхивалась год назад полностью (т.е. вообще полностью - все рычаги, опорные, амморты, пружины, рулевые наконечники). Ну ок, сам провтыкал, сам виноват. Заказали новые диски + колодки. Записался приехать через неделю.

Через неделю другой мастер перед заменой осматривает всю подвеску и сходу приговаривает: задние суппорта, они подклинивают и уже когда то перебирались. Плюс от постоянного трения они постоянно были горячими. Так что перебирать смысла нет - замена. Плюс к этому рулевые наконечники, верхние рычаги спереди, сайлентблоки задней балки. Когда снимал суппорта - дико ругался. Колодки были установлены неправильно, криво, и даже наклейки с них не сняли.

Зову начальника, прошу рассказать ему все что он нашёл. Рассказывает. А дальше у меня возникает вопрос - какого хуя? Почему на прошлой неделе мастер нашел только колодки и диски? Ответом мне было "ну это делал username1, а он в B5 не очень разбирается". Подняли старый заказ-наряд и посмотрели, кто делал тормоза и подвеску в прошлый раз. "Ну это делал username2, а он в B5 тоже не очень, но это странно, потому что колодки и диски тут меняются стандартно".

Вот тут у меня бомбануло. Я старался себя сдерживать, на все равно периодически переходил на крик. Какого хрена, я к вам езжу за 60км, потому что вы позиционируете себя, как сервис, который знает VAG, но по факту оказывается, что подряд 2 мастера упороли косяка и при этом ещё и не шарят в моей машине. Вы же видите, какая машина записана? Почему нельзя отдать ее мастеру, который её знает. Занят? Так и скажите, запишусь на другое время. Шо за нах?

Короче, весенняя подготовка машины, которая должна была быть не очень многозатратной вылилась в полномасштабный ремонт на 65к рублей.

Я, правда, подумал, что последний мастер хочет "развести" на ремонт того, что ремонтировать не надо, но нет. Он прошел со мной вокруг всей машины, все показал и обосновал, почему это надо менять.

Вот так стараешься следить за старушкой, делать все что бы она не была очередным "старым корытом", но вот такие мастера, "которые на шарят", сводят твои на нет твои старания...

"Специализированный" автосервис Авто, Volkswagen, Passat, Ремонт, Рукожоп, Автосервис, Текст

Дубликаты не найдены

+47
Давно я не видел спецов в автосервисах. На свою пацифику распечатал все мануалы, схемы и в случае если жопная ситуация, беру мануал и еду стоять над душой, контролировать. Постоянно все удивляются, что у пацифики не так как в девятке)
раскрыть ветку 40
+14
А я на PtCruiser-е занимаюсь абсолютно тем же
Нахожу неисправность сам, еду в сервис, показываю мастеру каждый болт который нужно открутить и что нужно сделать, он делает, я ему плачу - был бы гараж и инструмент - делал бы сам
Но многие "профессионалы" хотят налюбить - типа давайте заменим целый блок - хотя в нём всего лишь нужно заменить прокладку. А разница в цене в 10 и более раз
раскрыть ветку 7
+17
А в некоторых городах есть услуга подъёмник в аренду, т.е. арендуешь бокс с подъемником и сам все делаешь.
раскрыть ветку 5
0

Ага, у меня кореш на питишке решил передний ступичный поменять, так их там два вида

+39

Старый ВАГ это пылесос. На тигуане цепь грм пришлось заменить на 85 тысячах км и стоило это 40 тысяч - запчасти и работа. Это когда ремни на других машинах по 100 тысяч ходят. Вентилятор блин на 75 тысячах умер, пошёл перегрев, замена 24 тысячи. Не знаешь откуда прилетит. Народ на хундаях ездит и кроме расходников ничего не покупает. В общем удовольствие от турбо повозки дорого стоит.

раскрыть ветку 19
+11

Старый ваг с пробегом до 100к? Это как?

раскрыть ветку 6
+2
Все зависит от желания обслуживать машину. У меня октавия рс на чипе, 100-140ткм из поломок толкьо отгнил пыльник за тормозных диском. На 130ткм поменял грм(уже 3 у машинки))), но там история с ревизиями, когда грм меняли на дилере, поставили старую ревизию, которая проблемная, а я уже поставил правильный вариант. И если не считать пыльник, у меня за 40ткм случилась первая "поломка" - слетела кодировка блока абс, менять не пришлось, пришли назад и в путь
+2
Пользую акцент, брехня про "толькорасходники". Через время выкатывают не плохие ценники на ремонт.
раскрыть ветку 2
+1
1.4 и 2 литра - две большие разницы, почему-то. Слабый ломается чаще.
раскрыть ветку 3
0
После б5+ в сторону вага не смотрю,все хорошо,комфорт,шумка,скорость,но блин унылый коробан,с пинками под зад, а если вышла из строя катушка, меняй все (псдц).
0
Перегрел на Киа Сид 2014 г. тормоза при поездке на Кавказ. Так как мне сидовские тормоза сильно не нравились решил поменять на тормоза от Соренто. Диски+суппорты+ колодки 18000р. + Установка 1000р. Тормоза - огонь!
0
Проехал на тигуане 1.4 2012 год 93 тысячи, самое затратное 30к- помпа. Сейчас по 15 стоят. Остальное только то.
раскрыть ветку 1
+6

Спецу работать в автосервисе не выгодно, даже в гараже больше заработаешь.

раскрыть ветку 1
+4

Ну не знай, обслуживаю в сервисе (кстати тоже по вагам) лет 5 уже 2 машины, за это время ротация кадров минимальна

+1
Приезжай в Нижний Новгород. Мой брат - спец по пацификам. Да и по любым американцам. Очень пацифики любит. Меня, правда, отговаривает от покупки оной.
раскрыть ветку 7
+1
Спец по американцам расколдует АКПП сайбера? Уходит в аварию по перегреву... А перегрева то и нету(( да, Нижний Новгород)))
раскрыть ветку 4
0
Дыкс если брат ими занимается, то почему бы и нет. Только вот живую пацифику врятли найдёшь,да и мало с таможкой 250 л. С. Я после пацифики не знаю что можно купить, не могу найти ей аналога.
раскрыть ветку 1
0
Ты бы ещё ДеЛорен взял, и удивлялся что никто такого не видел.
0

А в девятке не так как в "копеечке"))

+63
@axegrin, Бро.. Я во всей твоей истории не понял одного момента. В пассате B5 классический стояночный тормоз барабанного типа. То есть от ручки "ручника" назад(!) идут тросики, которые разводят колодки внутри барабана на заднем тормозном диске (см.фото). Если затянуты/заклинены колодки ручника, это скрежет и туго идущая машина. Обычные тормоза у B5 дисковые и впереди и с зади. Именно по этой причине задний диск "странной" формы (см.фото). Так вот я к чему, даже если заклинили колодки "ручника" почему потребовалось менять все диски, и при чем тут колодки обычных тормозов, и главное суппорта? Мне кажется тебя вообще кругом надули. Пидерасты©.:(
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 37
+23
Во. Классический пример)) Вечно ВАГ в одной модели наворотит разного, что хрен разберёшь. Поэтому и езжу в сервис, в котором "знают" эту машину и имеют свой склад запчастей.
Ибо у меня нет сзади барабана))
Под диском только ступица, а тросик ручника идёт непосредственно в суппорт.
Вот так:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8

Этим страдает не только ваг. Мне как то удалось попасть на фордовский переходной движок между сменой поколений. Или по подвеске идёт зависимость не только от двигателя но и коробки свои например амортизаторы. Или часто с радиаторами кондея на драйве народ обламывается. У всех он не подходит а мне в машину встал :-) я мучился с бензонасосом. У всех копеечный встаёт а мне нет и пришлось брать дорогой. При этом например бош говорит что их насос должен был встать но облом

раскрыть ветку 1
+3
Человек просто попутал. Скорее всего такой же универсальный слесарь из многомарочного гаража.
+6
На первом фото с барабаном вообще какой нибудь японец, или кто угодно, но не Фольксваген. Ибо на фольцах всегда колеса крепились болтами, а на фото - шпильки.
На втором фото обычные дисковые тормоза типа Гирлинг, барабанных колодок там нет.
Я видел очень много Пассатов, но никогда не видел пятого пассата с барабанным ручником.
Такая система широко практикуется на япошках, и то в последнее время они переходят на ненадежную, но дешёвую систему с совмещенным суппортом.
раскрыть ветку 5
+1
А почему не надёжная?
раскрыть ветку 3
0
На первом да, но я привел для примера. И то что на нем, 100% колодки стояночного тормоза. Пыльник посмотрите как выступает. Вы же не думаете что он прикрывает половину колеса.:)
+2

В Passat b5 колодки стояночного тормоза являются, так же и задними тормозными колодками. Выглядит суппорт примерно так - механизм ручника находится в самом суппорта.

Иллюстрация к комментарию
0

У меня колодки ручника заклинили наискось, в итоге сточились потихоньку до металла, а потом металл колодки уже сточил металл на диске. В итоге поставил новые колодки ручника - колодка упирается двумя краями, а по центру колокди - в диске борозда, сильнее нажал педаль ручника - резкий щелчок от того что 1 бок колодки соскакивает в образовавшуюся в диске полость и встает так, как проточило металл. Итого мне нужно теперь менять тормозные диски, второй раз колодки ручника, потому что их опять начало клинить, колодки обычных тормозов - потому что рекомендуют при проточке или смене тормозных дисков - менять и колодки, ну и ревизию ручника делать - потому, что какого хуя он клинит?

раскрыть ветку 2
0
И что ни звука не издало, пока точило:)
раскрыть ветку 1
0
Потому что его разводят
раскрыть ветку 19
+4
Если бы. Но я же вижу, что там все стёрто вхлам и перегрето((
раскрыть ветку 18
-2
Нет там барабана, специалист блин... Суппортом диск зажимает. Нарассказывал тут... Сам владелец такого пассата уже 8 лет.
раскрыть ветку 2
0

Спасибо что сказал, КО. Во первых я не писал что я специалист, а предположил что человека обманывают, цена уж больно то высока вышла. Но не суть. До тебя, ОТЕЦ, мне уже 5 человек, и в том числе автор поста, объяснили что я ошибаюсь, и там схематика другая. И было это уже даже не вчера. И я нигде не выдавал свои слова за истину, и даже не спорил что я прав, а все остальные дураки. Но ты если что, ну захочешь побухтеть, выпендриться или изобразить из себя спеца, приходи через пол годика, а потом еще через год. Я планирую еще тут быть.

раскрыть ветку 1
+10

За 65кусков я бы с ними посудился.

раскрыть ветку 2
+9
Там получится не за 65, а за 500р (кривая диагностика) и 1500+2000 (кривая установка колодок и дисков). По большей части просто не уследили, а не сломали. Мы на месте договорились ;)
раскрыть ветку 1
+3

Тогда да, а то сумма с месячную зп, а в голосе спокойствие... Яб как в маске их глушаками отпердолил за такие деньги)

+9

От поэтому стараюсь все сам починять. Благо, что информации в инете хватает. Да и та же ELSA помогает :)

раскрыть ветку 11
+11
Я тоже сам люблю, но у меня нет места, где этим заниматься. Вон, один пикабушник открыл автосервис самообслуживания, но в Омске. Мне далековато туда. У нас такого нет((
раскрыть ветку 10
+9

65к руб это уже значимая доля от стоимости машины.  Дешевле на джетту6 пересесть

раскрыть ветку 2
0

Сервисов самообслуживания по России полно, а в Москве и подавно. Только фуфло все это, у них стоимость аренды не выгодная.

0
Подскажите, пожалуйста, его ник
раскрыть ветку 1
0

В Москве таких сервисов полно по самообслуживанию

раскрыть ветку 3
+4
Имел я как то пассат В6, 2008 года, последний TSI с чугунным блоком. 1.8 на палке. Добрый конь, борозды не портил. 3 года откатал, и в хвост и в гриву его. Но следил за состоянием постоянно. По итогу могу сказать что авто просто огонь за свои деньги, особенно соотношение расход топлива/динамика. Но с ремонтом повозиться надо. И инструмент иметь разнообразный. К мастерам ездил 1 раз, зимой стойки передние менять. Посмотрел как они стойку из цапфы поленом вышибают и больше не ездил. Нормальные сервисы далеко, 300 км до города, поэтому сам, интернет+добрый мат делают чудеса)
+3
У меня в сервисе на Октавии при замене диска сцепления зачем- то открутили полуось (сам видел). Поставили криво (проебали кольцо бронзовое) и коробка сразу дала знать о себе- не втыкались передачи и выплевывала масло через сапун. Попал на замену КПП.
раскрыть ветку 2
0
Наверное полуось сняли чтоб коробку отвести от мотора? Или они диск через окошко меняли?
раскрыть ветку 1
0
Полуось сняли потому,что сорвали шлицы болта ТОRXовского, внутреннего ШРУСа. Потом открутили привод от колеса и тупо переломили болт. На месте высверливать не стали и открутили полуось. Остатки болта высверливать не пришлось, он выкрутился плоскогубцами. Я их там так хотел отпиздить!
+3
А с каких пор снять наклейки и поставить колодки нужно "шарить" конкретно в В5, узел как бы типовой.
раскрыть ветку 1
0
Вот и хозяин сервиса удивился
+9

Да нет смысла "следить за старушкой" просто. Или берешь свежую тачку, или на такой машине чинишь по мере износа все. Если переусердствовать и все менять на всякий случай, то потом постоянно вот это будет: я же все заменил,а оно опять сломалось, а мастера некомпетентные, не разобрались.. И так по кругу бесконечно. Надежность старому автомобилю вернуть невозможно никакими заменами

раскрыть ветку 2
+2
Все верно говоришь, есть у меня старый конь постоянно внимания просил. Круглый год под ним лазить надо чтобы поддерживать состояние. Люблю его, продать несмог. Поставил в стойло купил моложе жоповоз 14 года. Поездил год а там пробег уж больше сотни и посыпалось то одно то другое зима прошла понимаю что подвеску по кругу теперь перебирать стойки менять резину надо. Вообщем любая машина требует вложений. За новую кредит плати и за ТО откидывай, трех четырёх летнюю от того и продают что скоро начнутся откисания. Плюнул, буду продовать жоповоз и лучше дальше ездить на своём старом японце.
раскрыть ветку 1
+1

Лично для себя определил, что оптимальны машины 8-10 лет. Трех-четырехлетние могут быть уже с огромным пробегом, таким же, как на десятилетке, плюс стоят дороже, плюс теряют в цене, плюс при продаже покупатели все еще будут привередливые, придется все косяки устранять или скидку делать. А старше 12 лет - уже системный кризис машины идет, как ни следи за ней. Зато когда продаешь двенадцатилетку, уже никто не выделывается, просто забирают и все.

+5

был у меня б5+. Продал и перекрестился.  в год на содержание около 150к выходила.  Запчасти оригинальные приходили не работающие.

ещё комментарии
+3
Судя по фото ,машине лет 16-18 и стОит она рублей 200 . Есть ли смысл столько тратить на ремонт ?
раскрыть ветку 3
+10
22 ей)) Смысл есть. Смысл в том, что за эти деньги найти что то стОящее сложно. Это так же будет минимум 10+ лет машине, она будет классом ниже и в нее так же надо будет вкладываться. Особенно сразу после покупки.
раскрыть ветку 2
+3

Был у меня пассат б5 только полный привод, машина была всем удобна и хороша за исключением того факта, что я её ремонтировал так же часто как и ездил. Продал и купил Тойоту короллу 08 года, отъездил на ней 5 лет и кроме расходников особого ничего не делал. Сейчас купил Sportage 3, 4 годовалый, тоже езжу и радуюсь. Но вот по комфорту до сих пор его вспоминаю, Passat

раскрыть ветку 1
+4
Я сейчас одну вещь скажу, только ты не обижайся. Ехать 60 км в один конец ради того, чтобы поменять колодки и радиатор на 20-летней машине? Радиатор крепится 2 болтами на 10 и 2 хомутами. Чтобы поменять колодки надо открутить по 1 болту на 13-15. Все это занимает от силы час. Чтобы накосячить там нужно иметь неполное детсадовское образование и тяжёлую форму рукожопости.
раскрыть ветку 8
+6
Что бы поменять радиатор на В5 надо всю морду разбирать. Снимать радиатор кондея, радиатор ГУРа и только потом - основной радиатор.
Колодки можно поменять и самому, но мне нужно было заменить ещё и диски + разобраться с механизмом тросика ручника.
А мне, во первых негде это делать - на улице ещё прохладно, во вторых, не весь подходящий инструмент у меня есть. И в третьих (и, наверное, самое главное) - мне недавно операцию сделали и мне нельзя напрягаться и наклоняться
0

У тебя либо таз, либо старый японец, ибо ваг, это порой такая шишка геморроя...

раскрыть ветку 1
0

12 лет были тойоты разных рулей и видов, сейчас санта фе и вот это полный геморрой, хотя ваг по рассказам должен  быть круче

0
Не забывайте что авто на АКПП, больше гемора чем на мехе да и на 2 радиатора больше)
раскрыть ветку 3
0
В смысле на 2 больше? Там почти одинаково, за исключением 2 трубок охлаждения масла акпп от основного радиатора
раскрыть ветку 2
0

Да и просто зачем ехать куда-то, чтобы провести стандартные операции в которых ничего специфически ваговского нет. Старый пассат в любом гараже у узбека чинить можно. А сложные вещи, типа капремонта там вообще нафиг не надо делать, двигатель или коробку проще с разборки взять европейскую. Так что, никакая там особенная квалификация не нужна.

+2

Всегда уважал и уважаю тех кто следит за машинами а не изнашивает до состояния "автохлам"

+2
Не замечали, что подклинивают задние тормоза? С вами опасно ездить!
раскрыть ветку 14
+5
Вот абсолютно серьёзно - не замечал. Хотя каждый шорох в машине чувствую. А тут как то хз. Они не намертво клинили - колеса рукой проворачивались.
раскрыть ветку 6
0
Запаха не было или скрипа при торможении?
раскрыть ветку 5
0

А не заметно, у меня на морозе примерзали суппорта от влажности. Просто первые километры - идёт тяжело, но с этим ничего сделать нельзя

раскрыть ветку 6
0
Тормозить качками
раскрыть ветку 5
+1
Mini cooper s r53.
машина в ремонте непростая мягко говоря. Однако каждый новый мастер считает ее матизом, делает на отстань и потом очень удивляется, что получается через жопу.
Иллюстрация к комментарию
+1
Грустная история конечно. Но в сфере услуг не редкость совсем. А еще веселее, когда подобная история в больнице/поликлинике случается.
+1

То, что приятно - просто не бывает :) после живучего, но деревянного Ниссан сел на ваг. Сознательно. Кайфую :) ну и бабки коплю на всяк пож.

0

Давно известно что все эти типа «клубные сервисы» - в большинстве разводилово. Работают средне, но денег дерут за «клубность».

Сдуру заехал в такой. Масло не знают, какое надо. Дословно мастер сказал: «вот это всем льём, никто вроде не жалуется». Сделали «компьютерную диагностику» - никакой распечатки, тупо на словах сказали что «все в порядке». По деньгам вышло немного дешевле чем у официалов по акции. Нафиг!

0

Если хочешь держать "старушку" в тонусе, надо самому ковыряться.

0

Вы бы написали что за сервис, чтобы владельцы ВАГов туда не ездили)

0
Автору соболезную и советую впредь купить себе набор инструментов и делать свой автомобиль своими руками. Ничего страшного и сложного там нет. На 65к можно всю подвеску поменять, еще и останется на тормоза. Пройденный этап, у самого B5+
0

Добавлю историю товарища с работы. Пассат 5. Замена подшипника ступицы. Приезжает в сервис. Те хором- все знаем, умеем давай деньги через пару часов отдадим. Ну сделали, заплатил- только тронулся- странный звук. Сервисмены говорят колодки типа .Проедешь- звук пропадёт.Отьехал недалеко- заметил что датчик абс горит. Вернулся, разобрали , а там датчик абс в хлам, кольцо абс пыльник шруса порезало. Сразу стали отнекиватся что так не было но знакомый убедил их что это они идиоты собрали в неправильном порядке. Сразу шрус ставить а потом датчик. Если ставить наоборот то датчик упирается. Но на сервисе мужики сильные- шрус не лезет- гайкой задавили )))) Извинились- переделали всё за свой счёт.

Второй день. Товарищ забирает машину. Датчик не горит, машина не скрипит. Вроде всё нормально. Выехал на трассу домой- всё норм. А как к дому подъезжать- скрип появился. Скинул колесо. Смотрит а тормозной диск скобу суппорта трёт. Напоминаю что он менял подшипник . Понимая что опять что то не правильно сделали знакомый звонит им и договариваются на завтра опять посмотреть. Знакомый просит меня так как в прошлой жизни я был автослесарем. Приезжаем, разбираем- мастера разбирают, вынимают шрус и со словами что у них всё в порядке показывают нам. Выглядит примерно так как на картинке ниже (да научите меня наконец ставить картинку под текстом а не кучей внизу поста)

И тут я понял в чём дело. Они поставили стопорное кольцо изнутри- а его вообще не нужно было ставить. Просто в  комплекте идёт для других машин. Так вот просто от рукожопости поставили кольцо и потом пресанули подшипник. Естественно он не сел до конца и эти несколько миллиметров терли о скобу суппорта.При чём терли именно на горячую. Но холодную нет.

Иллюстрация к комментарию
0

За 3 вещи ненавижу немцев. За 1ю мировую, за 2ю мировую, и за В5(с)

0

Идеальный клиент для развода

0
Толкового мастера найти - круче, чем выиграть в лотерею. И бывает реже.
0
Автор, если поедешь через Брянск - заезжай в гости, чаём-кофеём напою))
раскрыть ветку 2
0
Спасибо за приглашение)) Но поеду через Смоленск. Да и даже если бы через Брянск, то это было бы очень рано утром
раскрыть ветку 1
0
Таки всегда рады гостям))
0
у меня такой же пассат. что блин там накосячить можно? он простой как пять копеек. Это реально надо быть дебилоидом что бы на б5 тормоза не мочь поменять (я про механика)
ТС, скажи какие рычаги на перед ставил? мне предстоит их через месяц поменять
раскрыть ветку 2
+1
HDE, но как оказалось - говно) Особенно рулевые наконечники. Ставил комплектом. Если есть деньги - купи Лемфердер. Дорого, но это оригинал. Ходит, вроде как, до 100к км.
раскрыть ветку 1
0
я тоже слышал, что хде неплохие, но там тоже два виде есть. у меня еще родные стоят, поставлю лемф)
0
А почему ремонт оплачивали вы, если машину приговорил вам то же сервис? Да и вину они признали. Шарит или не шарит очередной Федя роли для Вас играть не должно, это их проблемы.
0

Мне так рулевой наконечник заменили, я от них уехал, а через пару часов от дома трогаюсь и у меня реку рулевую заклинило полностью. Я думал их убью. Если бы на трассе заклинило, мне писец бы был. В сервис поехала жена с эвакуатором, потому что бы всех причастных уложил бы в яму под подъёмником.

0
Не знаю где живёт автор, а вот на юге это классический спасоб рубануть бабала. Делают тебе тачку, делают хорошо, но при этом смотрят - с деньгами ты или в отсрочку просишь. Вот насмотрелись они на автора, что он к ним все время гоняет и ВСЁ ОПЛАЧИВАЕТ. И решили не менять сейчас что-то. А через время выкатить ремонта на..... Ну сколько совесть позволит на столько и найдут. Это только к "новеньким" клиентам хорошо(дешиво) относятся, а к матёрым и давношним как к мешку с деньгами.
0
А что не к официалам? Или по деньгам совсем смысла нет в таком?
0

Шарящий мастер - на вес золота. Он работает в своем гараже, а клиенты к нему приходят по сарафанному радио. Нах ему 50+% отдавать хозяину сервиса? В сервисах работает только молодеж, чтобы опыта поднабраться и научиться, или пожилые рукожопы, к которым возвращаться желания нету.

0
Вывод один, если нравится одна и та же машина, будь добр, изучи по ней матчасть. А потом стой над душой у слесарей на СТО или вообще сам делай.
0
Мне так на ситроен с4 2008 мой сказали всю подвеску спереди менять и стойки и рулевку всю, сам полез перебирать - только шаровые поменял. Вот и все мастера. А по крупному ремонту езжу к знакомому, толтко ему доверяю, не наебет и сделает по-человечи.
раскрыть ветку 2
0

Надо было в Еврорепар ехать, там мастера грамотные по французам, и зч у них же все есть.

раскрыть ветку 1
0
В славном сибирском Ханты-Мансийске официалов вообще нет) ближайшие в 700 км в Тюмени. Проще к друзьям.
0

Простите откуда на тормозах надо снимать наклейку ? С рабочей поверхности? И при заклинивших тросах она выжила , но все надо менять ?

Я понимаю Москва - все дела. Но свою машину я лучше сам сделаю и по совести и хорошими расходниками/материалами.

0

Привет собрату. Тоже Пассат б5 1996 года выпуска. Однажды заехал на диагностику, там приговорили много чего: замену суппортов, дисков, колодок, амортизаторов, сайлентблоков задней балки. Сумма пипец вышла, но решил делать сам. Только на ремонте суппортов, а не их замене сэкономил тысяч пять. Клубный сервис у нас не найти, поэтому приходится читать, изучать форум, а потом делать. В наличии запчастей я уже даже не пытаюсь найти, только дешёвый Китай есть. Приходится ждать. А машина в целом хорошая, комфортная, если бы не кривые руки прежних владельцев. Сумма ремонта пипец, конечно. Половина стоимости, почти

0

сам виноват, ездишь к дибилам, "которые могут ремонтировать vag" у меня уже 20 лет, все машины один и тот же мастер делает, и не было проблем, скоро сын начнет реонтом заниматся, он ремонтирует все машины, и Фольксваген и япы всякие, а к этим гондонам из оф. сервиса никогда не поеду. там одни пэтэушники работают

раскрыть ветку 1
0
Да где же их взять то, мастеров этих, которые с руками)
По поводу оф.дилеров согласен)
0

Хочешь сделать хорошо - сделай сам !

раскрыть ветку 10
+6
А если руки из жопы?)))
раскрыть ветку 1
0

Тады писта

0

Можно подумать каждый может делать сам.

Если Вы можете чинить машины, не значит, что все могут.

Вы же тоже, наверное, не можете всё делать сами, печь пироги или вести бухучет, красить людям волосы, как парикмахер.

Хотя также и здесь можно попасть, что волосы тебе покрасят так непрофессионально, что будет некрасиво или просто начнут отваливаться. Или будучи директором взять плохого бухгалтера, из-за которого оштрафуют твою фирму.

Но это же не значит, что нужно по этой причине делать самому, начинать учиться всем возможным специальностям.

раскрыть ветку 7
0

Ну хотя бы представление можно иметь ?!

раскрыть ветку 1
0

В этом случае просто не стоит покупать старый автомобиль.

раскрыть ветку 4
0
65 тысяч за ремонт машины, которая стоит в 2 раза дороже ремонта. Провал
раскрыть ветку 6
+5
Дело не в том сколько она стоит, и сколько нужно на ремонт. А в том какие эмоции она даёт)
раскрыть ветку 4
+2
То чувство когда припарковав машину не уйдёшь не оглянувшись. За тот кайф который получаешь от машины которую любишь простишь ей все недостатки. Езжу на галанте 02 года раньше у машин была душа
раскрыть ветку 2
0
Все правильно сказал
0
Человек любит свой авто, сейчас новье такого качества( не про лухури) что уж лучше раз в год поибится, и кататься дальше.
0

Всегда стою над душой или периодически смотрю, что делает слесарь в сервисе, а также если "приговаривают " запчасть, то прошу рассказать и показать в чём проблема. Друг работал в Автобане (дилер Ford) запчасти заказывал. Рассказывал, что часто видел, как сервисмены, новые ЗЧ в ящик кладут, а старые оставляли на авто, причём даже ремни ГРМ, уже не говоря о замене масла и фильтрах .

раскрыть ветку 1
0
В этом сервисе спокойно можно зайти в ремзону и посмотреть. Да и если что то не так, мастер сам зовёт, показывает и рассказывает
0
Самый красивый кузов я считаю, а также е39 и а6 тех годов
раскрыть ветку 4
+1
Про е39 полностью согласен) Но живых их мало, они все гниют и содержать ее оооочень накладно
раскрыть ветку 3
0

Любую старую машину содержать накладно. Новый автомобиль на круг выходит гораздо дешевле.

раскрыть ветку 2
0

А что за сервис название в студию)

раскрыть ветку 11
+3
Сорян, но нет) Сервис свою ошибку признал и разошлись полюбовно) Обещали, что эти мастера к В5 подходить не будут)
раскрыть ветку 10
+1

я когда нужно что-то было по вагу( у меня джетта была) ездил в "оживляющий гараж vag" на добролюбова (Москва), хорошие спецы, профильные, только ауди, форлькс и шкода.  И знакомые туда ездят до сих пор и я потом тоже буду просто пока шкода новая ежу к официалам) ( не реклама)

раскрыть ветку 9
0

Вы бы указали что за сервис что бы знать куда не ехать на B5))))

раскрыть ветку 6
+2
Да не, там есть мастера, которые знают и умеют. Просто нужно записываться конкретно к ним)
А вообще, сейчас уже редко встретишь сервис, который знает эту машину
раскрыть ветку 5
+3
сейчас уже редко встретишь сервис, который знает эту машину
Тут скорее дело в толковом ремонтнике, а не в машине. Нормального мастера найти проблема. Рекламу на весь город сделают, а потом начинают кота за причиндалы тянуть, потому что запороли запчасть и теперь надо ждать заказа...
раскрыть ветку 4
0

Млин, и это б5 в Беларуси старушка? Зажрались.

раскрыть ветку 8
+4
Ну вообще то ей 22 года))
раскрыть ветку 7
0

Я посчитал до того как писать)

раскрыть ветку 6
-3
Ты = обычная лошара и тебя пользуют, хочешь нормально ездить и не отваливать по 65К, так смотри сам за своим корытом, меняй вовремя расходники и не ной.
-3

С каких пор это Б5 идеальный пожиратель километров? Обычная городка легковушка. На дальняк стрелять берутся бмв и мерседесы начиная с 5ой серии или Е-класса и от 3х литров объема.

раскрыть ветку 6
0

Ещё большие потрошители кошелька, но на трассе бесспорно стоят лучше.

раскрыть ветку 1
0

Ну так эти авто и не для бедных так то)) То что бедняки покупают старый бизнес или прем и думают какие они хитрые, это их личные трудности))

0
А чем плох Пассат для этого? По размерам - та же пятерка. Так же на многорычажке. Так же комфортен по салону.
раскрыть ветку 3
0

Вообще все не также, начиная с того на какие колеса мощность подается. Е39 и Б5 пассат это машины принципиально разных уровней и разных философий созданные для решения разных задач с разным качеством.

раскрыть ветку 2
-3

А я вам так скажу, vag надо обходить стороной. Они стоят докуя, они стоят в ремонте по несколько недель, а как только счастливый обладатель этого говна увидит конец гарантии и обрадуется что его муки кончились. расстроится ещё в один последний раз при продаже этого аппарата.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: