Спасибо ГИБДД Перми
Сегодня на въезде в город я потратил 5 минут вместо обычных 30ти просто потому что встал экипаж и тормозил всех обочечников, просто хотел сказать им Спасибо!!!
Сегодня на въезде в город я потратил 5 минут вместо обычных 30ти просто потому что встал экипаж и тормозил всех обочечников, просто хотел сказать им Спасибо!!!
Да и из-за таких долбоебов которые не могут выйти на 5 минут раньше, в пробке тратятся тысячи человекочасов.
Я думаю, что это можно будет оспорить, а вот наказать обочечников было бы очень хорошо. Их на много больше, чем людей с аварийной остановкой на обочине
мне кажется на мкаде ты обязан остановиться в своем ряду, выставить треугольник и ждать эвакуатор
Интересно, почему это обязан? Здравый смысл, конечно, подсказывает, что если есть возможность съехать с трассы и безопасно остановиться, то лучше сделать так. Но вот пунктов ПДД, которые бы прямо обязывали так делать, если не блокируется возможность проехать - нет.
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
На мкаде, думаю, остановка прямо в полосе запрещена. Возможно этот пункт подойдет.
- Согласно Конституции Российской Федерации, человеческая жизнь является высшей ценностью, а посягательство на нее - уголовно наказуемо..
- Но Уважаемый Суд! Здравый смысл, конечно, подсказывает, что убивать это плохо, но вот в Конституции не было написано, что именно жизнь Леши является высшей ценностью.
- ...оправдан
Ну предполагать меня как раз таки заставляет именно незнание конкретного места, так как от МКАДа я достаточно далеко, но, насколько мне известно, МКАД это автомагистраль, а на них стоянка и остановка вне спец мест запрещена. На истину не претендую, могу и заблуждаться. Я потому и написал "думаю" и выразил возможную актуальность в данном случае пункта 12.6 ПДД.
мкад не автомагистраль. там нет знака 5.1. При выезде на мкад бывает знак 5.3 - дорога для автомобилей, что не делает его автомагистралью. 100 км.ч там разрешено указом Лужка и не более
пункт пдд 1.2 "Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
далее. Действия водителя при вынужденной остановке:
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
Да, на всех въездах на МКАД стоит знак 5.3. Плюс в прямо в полосе она в принципе по дефолту запрещена везде при наличии обочины
Ага, остановись в левом ряду. Через минуту ждать ты будешь не эвакуатор, а в лучшем случае реанимацию
я практически каждый день езжу по мкад. Там очень часто стоят машины в левом ряду. Трупов не видел - не перегибайте
Надеюсь не найдётся таких идиотов, кто тебя послушает. Занятый 1 ряд - пробка в несколько км, доказано.
да, выходит, так и предлагают наши бдители безопасности движения, но, по здравому смыслу и правилам, все же обочина для того и нужна, чтобы было где остановиться при крайней необходимости, а блокировка одного ряда приводит к затору по всем 6 рядам через небольшой промежуток времени, это если вообще никто не прилетит тебе в "выставленный треугольник" и дальше
Если я правильно понимаю что такое отбойник, то влезать будут не перед светофором а перед отбойником. Чтоб езда по обочине теряла смысл, отбойник надо ставить по всей длине пробки.
проще металлические или бетонные столбики на обочине каждые 100-200м навтыкать. и остановиться можно, и езда по обочине вымотает.
Лучше метров через 30-40. Что бы дальнобой мог влзеть, при желании, а обочечники зачпокивались рулем туда -сюда крутить.
А вот зачем ты этих пидоров к гомосекам приравниваешь ? )) голубятня по обочинам не ездит, тихо месят глину друг другу )
столбики метр высотой через каждые 20 метров, 20 метров для аварийной остановки достаточно, а ехать по такой обочине смысла не будет...
ну так их же ставить надо на на протяжении всей необъятной, а только там где они действительно нужны... а где они нужны, там не полетаешь особо...
Картинка вполне ясно выделяет сарказм, на мой взгляд. Писал бы он серьёзно, не добавил бы картинку. Так что, на первый взгляд, минус можно было бы и не ставить. Но вот это пробел перед запятой...
Скорее загадка на тему: подберите условия при которых альтруистом быть выгоднее чем эгоистом.
У природы это иногда получается.
Никогда не выгодно быть альтруистом.
Потому как даже награды за альтруизм обычно вручают самым наглым из альтруистов, а самые тру всегда останутся в убытке, тк не принято хвастаться своими поступками.
вы не правы
Альтруисты процветают благодаря статистическому парадоксу
http://elementy.ru/novosti_nauki/430970/Altruisty_protsvetay...
Альтруизм общественных насекомых поддерживается полицейскими методами
http://elementy.ru/novosti_nauki/430380/Altruizm_obshchestve...
В примере из пчёл:
Можно ли создать общественное устройство, где альтруизм будет полностью добровольным и выгодным каждому индивиду? Ни людям, ни насекомым это пока не удалось.©
А вот первый, про бактерий, содержит крайне здравую концепцию.
Если целенаправленно отселять альтруистов на Марс, а Землю бросить к хуям, запретив её жителям летать в космос и разносить своё население - то общество сможет добиться максимального развития, с благоденствием альтруистов.
Это все в головах...таких уже не перевоспитаешь...если выйти и лицо ему разбить...может быть только поймет но опять не каждый. Но так делать не получится и не потому что это тоже уголовка, а потому что их так много что не хватит тебя одного все исправлять. Это системная проблема которую государство должно решать...а ему пох.
Что плохого в том чтоб заложить человека, нарушающего закон? Не с точки зрения такого человека конечно.
Особенно если этот человек ещё и портит настроение всей пробке, и таких как он сто штук.
В нормальных странах "мысли не возникает" потому что штрафы адовые и все приучены жить по закону, а у нас "если очень захотеть то можно" и законы нарушать и прочее и прочее.
В нормальных странах движение все таки организованнее.Ну и все таки общая масса то и не нарушает. Но в америке могут и в голову выстрелить в случае чего даже какая нибудь бабка...жаль что мы не прошли такой этап с оружием в свое время.