Спас ребёнка
Пакистан, больница, привезли ребёнка задыхается, врач применил прием Геймлиха, ребёнок жив
Папа и мама рады до усрачки!
Пакистан, больница, привезли ребёнка задыхается, врач применил прием Геймлиха, ребёнок жив
Папа и мама рады до усрачки!
а ботоксные губы сестричек
дак че, ботокс - это же военная разработка, боевой токсин, настрадались бедные медсестры. Но не смотря на то, что на них, на подопытных, тестировали эти самые разработки в плену, пытали - они освободившись, не сломались, а так и продолжили службу медсестрами.
А если серьезно, че, реально наши современные фильмы до такого скатились уже?
ну, судя по этому кадру, возможно тут хотели показать, что даже люди с умственными ограничениями, либо душевными заболеваниями - все равно осознавали серьезность и самоотверженно шли защищать близких
Простите, а почему не могут то?..
Я вот на войне не был. Я больше с войной знаком по фильмам и книгам. И почему для меня не может казаться натуральней постановка от не воевавших? Учитывая что у них в инструментах есть всё, а у воевавших как вы говорите только реальность, которая зачастую скучна?
Вы думаете что фильмы про войну делаются только для воевавших?
Ну это же дело вкуса, кому-то интересны комиксы, а кто-то книги любит читать.
Вам нужен экшн, смотрите боевики, а кому интересна душа и судьба человека на войне, тот будет смотреть "скучные" фильмы.
Так я повторяю, эту душу и судьбу человека на войне тому кто не был на войне лучше передаст профессионал, а не тот кто был на войне.
Никто не говорит про качество, если для вас ценна история фильма больше чем сам фильм, понимаю.
Для меня интереснее то, что авторы до меня пытались донести.
А кто вам сказал, что я говорю о самодеятельности? Речь о актерах, которые это прочувствовали и поэтому их игра более натуральна.
Сравните "А зори здесь тихие", снимали одно и то же, а что из этого получилось комментировать не приходится.
Может такой пример лучше скажет то, что я пытаюсь донести в комментариях.
Так вот я вам говорю, что такое более натуральная? Вам есть с чем сравнить?..
Допустим есть. Вы считаете что таких большинство?
Актёр учится играть эмоции, тот же кто их живёт - не обязательно умеет их показывать.
Кино - визуальное искусство. Если цель донести до зрителя то что герою больно, это не значит что его нужно бить по печени и загонять иголки под ногти. Зритель не знает какова реакция от того что ему загонят иглу под ногти. И не надо её показывать правдоподобной, узнавая как будет. Куда лучше если ожидания зрителя совпадут с происходящим на экране.
Ты стареешь и тоже мыслишь какими то шаблонами и крайностями. Все актеры разные. И не факт что актер воевавший, сыграет в военном фильме лучше не воевавшего. Это ничем не доказанная теория) В Советских фильмах снимались как одни так и другие, и разницы какой то большой между ними не видно. Ее как правило начинают замечать когда уже знают что вот этот воевал а вот этот нет. И воспринимают игру этого актера уже предвзято, с меньшей критикой (он же воевал, ему видней и тд)
Ну и самое главное, это сюжет фильма о войне. Возьмем например двух Никулиных, Юрия и Николая. Оба воевали, оба написали книги о войне. Но если завтра по их книгам снимут фильмы. То фильм по книге юрия Никулина будет принят намного теплее чем Николая) Потому что у Николая, помимо героизма, лишений, боев, и подвигов, есть ещё описания насилия со стороны советских солдат, критика Сталина и главнокомандующих красной армии. Поэтому кино на основе его книги, будет в любом случае обозвано антисоветской агиткой, и враньем. Бэдкомедиан снимет обзор по своим «секретным документам» а Гоблин назовет создателей малолетними дебилами) И всем будет похуй что человек написавший книгу, воевал, и написал ее по своим воспоминаниям. Это «неправильный» ветеран, и воспоминания у него неправильные)
Ну пересъём это вообще так себе затея) Даже у голливуда не сильно получается переснять свои же творения. При том что ничего сильно у них не менялось, в отличии от нас
Вы путаете современную бездарность, ничего в жизни не видевшую кроме актерских курсов и шоу на первом/тнт/... и актеров советской и постсоветской эпохи, обладавших и жизненным опытом и внутренним миром/характером. Ваша мысль понятна, но, на мой взгляд, не верна.
Нет, актёров обучают "делать красиво", самый утрированный пример - кинокомиксы, где герои замирают в картинных позах, это красиво и круто, но кто же всерьёз поверит что бэтмен как дебил сидит под дождём ночью на крыше небоскрёба в позе срущего орла? Но от кинокомиксов на не нужен реализм.
С фильмами о войне тоже самое, актёры делают красиво, но не пережив в реальности тех событий стараются сделать в лучшем случае так как это описали реальные учстники, в худшем просто импровизируют.
Но по факту зрителю и не нужен реализм, тем более в реально трагичные моменты, он тупо пугает и подавляет, а фильм такие эмоции обычно вызывать не должен, тем более если это коммерческий проект.
Посмотрите видео где в лобовуху прилетел кирпич и убил женщину, вот это реальные эмоции, хотите такое в фильме? или там где мотоцикл между фурами упал и пассажирке голову оторвало, там тоже реакция мужа очень эмоциональна. Но кто захочет такое смотреть за свои деньги в кинотеатре?
Могут. Просто цели такой нет. Ну какое кино серьезно снимали про войну? С бережностью из последнего?
И данный эпизод можно легко отыграть. Но, если бы это было в кинофильме, 80% диванных кукаретиков бы сказало, что актеры переигрывающие долбаебы. И никто так не делает.